Перечень нормативно-правовых документов, используемых совместно с порядком
1. Положение о системе управления качеством ОАО "РЖД" (утверждено советом директоров ОАО "РЖД" от 23 сентября 2020 г. N 22).
2. Политика клиентоориентированности холдинга "РЖД" в области грузовых перевозок (утверждена Распоряжением ОАО "РЖД" от 26 июля 2016 г. N 1489р).
3. Долгосрочная программа развития ОАО "РЖД" до 2025 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2019 г. N 466-р).
4. ГОСТ Р 58855-2020 Услуги на железнодорожном транспорте. Качество услуг в области грузовых перевозок. Термины и определения.
КонсультантПлюс: примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Федеральный закон N 18-ФЗ от 10.01.2003, а не от 10.02.2003.
5. Федеральный закон от 10 февраля 2003 г. N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации".
6. ГОСТ Р 58664-2019 Услуги на железнодорожном транспорте. Перевозка скоропортящихся грузов. Общие требования к качеству.
7. ГОСТ Р 59033-2020 Услуги на железнодорожном транспорте. Требования к качеству услуг по перевозке нефти и нефтепродуктов в вагонах-цистернах.
8. ГОСТ Р 59034-2020 Услуги на железнодорожном транспорте. Требования к качеству услуг по перевозке угля в открытом подвижном составе.
9. ГОСТ Р 59867-2021 Услуги на железнодорожном транспорте. Требования к качеству перевозок специализированными грузовыми поездами.
10. ГОСТ Р 59868-2021 Услуги на железнодорожном транспорте. Требования к качеству услуг по перевозке грузов в контейнерах.
11. ГОСТ Р 59951-2021 Услуги на железнодорожном транспорте. Транспортно-логистические услуги в грузовых перевозках. Общие требования к качеству.
12. Кодекс деловой этики ОАО "РЖД" (утвержден решением совета директоров ОАО "РЖД" (протокол от 30 марта 2015 г. N 3).
13. Требования клиентоориентированного поведения работников Центра фирменного транспортного обслуживания - филиала ОАО "РЖД", утвержденные распоряжением от 02 ноября 2012 г. N 338.
14. База скриптов и сценариев продаж для работников подразделений продажи услуг (ЦПУ), утвержденная распоряжением Центра фирменного транспортного обслуживания - филиала ОАО "РЖД" от 24 июня 2022 г. N ЦФТО-117/р.
15. СТО РЖД 05.017-2020 Система управления качеством ОАО "РЖД". Аудиты системы и процессов. Основные положения.
16. Методические указания по организации и проведению комплексных аудитов внутреннего контура подразделений производственного блока ОАО "РЖД" (утверждены Распоряжением ОАО "РЖД" от 28 марта 2022 г. N 759/р).
17. Методика интеграции системы мониторинга уровня удовлетворенности клиентов услугами грузовых перевозок в технологию продажи услуг для повышения качества транспортного обслуживания (утверждена Распоряжением ОАО "РЖД" от 30 сентября 2019 г. N 2159/р).
18. Методика оценки удовлетворенности потребителей услуг в области грузовых перевозок ОАО "РЖД", утвержденная распоряжением от 20 сентября 2022 г. N 2429/р.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей