3.3. Требования к содержанию и качеству информации

При формировании контента для любого средства информирования клиентов необходимо учитывать, что клиент может не владеть специальной терминологией, поэтому рекомендуется использовать общепринятые однозначно воспринимаемые формулировки, а при необходимости давать дополнительные комментарии к специфическим отраслевым терминам (сноски с пояснениями).

Информация об условиях перевозки грузов железнодорожным транспортом и услугах, оказываемых при этом, предоставляемая с использованием любого средства информирования, должна соответствовать правилам перевозок, требованиям федерального закона [5] и действующим инструкциям.

При оказании информационно-справочных и консультационных услуг клиентам необходимо соблюдать требования национальных стандартов в сфере услуг, оказываемых на железнодорожном транспорте при перевозке грузов, в том числе: ГОСТ Р 58664 [6], ГОСТ Р 59033 [7], ГОСТ Р 59034 [8], ГОСТ Р 59867 [9], ГОСТ Р 59868 [10], ГОСТ Р 59951 [11].

Информация, предоставляемая клиенту с помощью любого средства информирования, должна быть достоверной и актуальной на момент ее предоставления.

При дублировании одной и той же информации в различных средствах информирования она должна быть идентичной и актуализироваться синхронно.

При предварительном согласии клиента и по заранее установленному каналу информирования необходимо предоставлять информацию о новых услугах железнодорожного транспорта в сфере грузовых перевозок, входящих в сферу потребностей клиента в транспортном обслуживании.