Процесс обслуживания клиентов в сфере грузовых перевозок можно разделить на следующие этапы:
1) Маркетинговый/Консультационный (предоставляется общая информация о возможностях Компании по оказанию услуг и наличию цифровых сервисов в области транспортного обслуживания);
2) Информационно-подготовительный (формируется конкретная информация по запросу клиента в соответствии с его потребностями в транспортном обслуживании, до клиента доводятся условия перевозки конкретного груза, коммерческое предложение, подготовленное в соответствии с его потребностями и согласованное с соисполнителями (при необходимости);
3) Основной (процесс оформления документов, согласование схем погрузки, предъявление груза к перевозке, грузовые операции, перевозка, выдача груза на станции назначения, осуществление взаиморасчетов);
4) Сопроводительный/Постпродажный (получение обратной связи от клиента, информирование в рекламно-имиджевых и маркетинговых целях).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей