5.3. Взаимодействие с клиентами на всех этапах обслуживания, связанных с перевозкой грузов

Процесс обслуживания клиентов в сфере грузовых перевозок можно разделить на следующие этапы:

1) Маркетинговый/Консультационный (предоставляется общая информация о возможностях Компании по оказанию услуг и наличию цифровых сервисов в области транспортного обслуживания);

2) Информационно-подготовительный (формируется конкретная информация по запросу клиента в соответствии с его потребностями в транспортном обслуживании, до клиента доводятся условия перевозки конкретного груза, коммерческое предложение, подготовленное в соответствии с его потребностями и согласованное с соисполнителями (при необходимости);

3) Основной (процесс оформления документов, согласование схем погрузки, предъявление груза к перевозке, грузовые операции, перевозка, выдача груза на станции назначения, осуществление взаиморасчетов);

4) Сопроводительный/Постпродажный (получение обратной связи от клиента, информирование в рекламно-имиджевых и маркетинговых целях).