II. Определение объема и условий предоставления целевых субсидий

II. Определение объема и условий предоставления

целевых субсидий

4. Предоставление целевых субсидий осуществляется при условии соответствия учреждения на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, требованию об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по ликвидации последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

5. Для получения целевых субсидий учреждение направляет в Росгидромет:

заявку на предоставление целевой субсидии;

расчет-обоснование размера целевой субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;

пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления целевой субсидии;

справку об отсутствии у учреждения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по ликвидации последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, подписанную руководителем (уполномоченным им лицом) и главным бухгалтером учреждения (при наличии), скрепленную печатью учреждения.

6. Расчет-обоснование суммы целевой субсидии должен содержать информацию о размере целевой субсидии учреждения, рассчитанном на основании цен за единицу товара, работы, услуги. С целью предупреждения намеренного завышения или занижения цены товаров, работ, услуг обоснование такой цены подтверждается коммерческими предложениями поставщиков и (или) информацией, размещенной на официальных сайтах поставщиков, нормативами затрат, статистическими данными, информацией из заключенных договоров на поставку товаров, работ, услуг.

Расчет-обоснование целевой субсидии формируется учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления целевой субсидии.

7. Размер целевой субсидии, за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен федеральным законом о федеральном бюджете, нормативным правовым актом (правовым актом) Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, рассчитывается по формуле:

Sцс = P1 * S1 + P2 * S2 + ... + Pn * Sn, где:

Sцс - размер целевой субсидии;

P1...n - количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;

S1...n - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемой одним из следующих методов:

методом анализа рыночных индикаторов;

методом сравнимой цены;

затратным методом.

8. Размер целевой субсидии, предусмотренной пунктом 2.1 настоящего Порядка, определяется исходя из численности работников Учреждения по основному месту работы и членов их семей и стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно, в соответствии со статьей 325 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2016, N 27, ст. 4280) (далее - Трудовой кодекс), Законом Российской Федерации от 19 февраля 1993 г. N 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 16, ст. 551; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 2, ст. 220; 2018, N 11, ст. 1591) (далее - Закон Российской Федерации N 4520-1), постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 455 "О порядке компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту отпуска и обратно для лиц, работающих в федеральных государственных органах, государственных внебюджетных фондах Российской Федерации, федеральных государственных учреждениях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 25, ст. 2986; 2020, N 30, ст. 4898).

Для получения целевой субсидии, предусмотренной пунктом 2.1 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет информацию о количестве физических лиц, являющихся получателями выплат и стоимости проезда и провоза багажа.

9. Размер целевой субсидии, предусмотренной пунктом 2.2 настоящего Порядка, определяется исходя из численности человек и стоимости проезда и перевозки имущества при переезде, в соответствии со статьей 326 Трудового кодекса (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2016, N 27, ст. 4280), Законом Российской Федерации N 4520-1.

Для получения целевой субсидии, предусмотренной пунктом 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет информацию о количестве физических лиц, являющихся получателями выплат и стоимости проезда и провоза багажа.

10. Размер целевой субсидии, предусмотренной пунктом 2.3 настоящего Порядка, определяется исходя из общего числа аспирантов, обучающихся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и нормативов для формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2016 г. N 1390 "О формировании стипендиального фонда" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 52, ст. 7655; 2019, N 12, ст. 1315).

Для получения целевой субсидии, предусмотренной пунктом 2.3 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет информацию о количестве аспирантов (среднегодовом количестве) обучающихся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, являющихся получателями государственных стипендий и размера государственных стипендий.

11. Размер целевой субсидии, предусмотренной пунктом 2.4 настоящего Порядка, определяется:

для проведения капитального ремонта зданий, иных объектов недвижимого имущества, в том числе объектов культурного наследия (в том числе входящих в их состав сетей и систем инженерно-технического обеспечения) - в соответствии со статьями 8.3, 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2019, N 52, ст. 7790) (далее - Градостроительный кодекс);

для проведения работ по сохранению объектов культурного наследия (недвижимого имущества), предусматривающих ремонт, реставрацию, приспособление объектов культурного наследия для современного использования - в соответствии со статьей 40 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2519; 2014, N 43, ст. 5799) (далее - Федеральный закон N 73-ФЗ); постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 11, ст. 1336; 2020, N 2, ст. 190) (далее - постановление N 145); постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 г. N 447 "О совершенствовании учета федерального имущества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 34, ст. 4237; 2020, N 32, ст. 5280) (далее - постановление N 447).

Для получения целевой субсидии, предусмотренной пунктом 2.4 настоящего Порядка, по объектам, закрепленным за учреждением на праве оперативного управления или безвозмездного пользования, учреждение дополнительно направляет:

перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, и (или) перечень объектов культурного наследия, подлежащих реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;

акт обследования объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации, утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

дефектную ведомость по объектам недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации, утвержденную в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

проектную документацию, содержащую смету на капитальный ремонт объекта недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации, или проведение работ по сохранению объекта недвижимого имущества, являющегося объектом культурного наследия, утвержденную в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, - заключение государственной экспертизы проектной документации;

правоустанавливающие документы на здания (сооружения), подлежащие капитальному ремонту (выписка из реестра федерального имущества, свидетельство о государственной регистрации права на объект недвижимости, копия технического паспорта здания; для памятников истории и культуры: охранно-арендное обязательство, договор безвозмездного пользования);

информацию о выполненных и ожидаемых к выполнению работах по капитальному ремонту и (или) реставрации объектов по заключенным ранее договорам.

12. Размер целевой субсидии, предусмотренной пунктом 2.5 настоящего Порядка, определяется в соответствии со статьями 8.3, 48 Градостроительного кодекса и статьями 40, 41 Федерального закона N 73-ФЗ; пунктами 51 - 58(2) постановления N 145; постановлением N 447.

Для получения целевой субсидии, предусмотренной пунктом 2.5 настоящего Порядка, по объектам, закрепленным за учреждением на праве оперативного управления или безвозмездного пользования, учреждение дополнительно направляет:

перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, и (или) перечень объектов культурного наследия, подлежащих реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;

технико-экономическое обоснование необходимости проведения работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих капитальному ремонту и (или) реставрации с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ;

предварительную смету на проведение проведения работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ;

правоустанавливающие документы на здания (сооружения), подлежащие капитальному ремонту (выписка из реестра федерального имущества, свидетельство о государственной регистрации права на объект недвижимости, копия технического паспорта здания; для памятников истории и культуры: охранно-арендное обязательство, договор безвозмездного пользования);

информацию о выполненных и ожидаемых к выполнению работах по капитальному ремонту и (или) реставрации объектов по заключенным ранее договорам.

13. Размер целевых субсидий, предусмотренных пунктами 2.6 и 2.6.1 настоящего Порядка, определяется в соответствии со статьями 8.3, 48 Градостроительного кодекса и статьями 40, 41 Федерального закона N 73-ФЗ; постановлением N 447.

(в ред. Приказа Росгидромета от 14.03.2022 N 89)

(см. текст в предыдущей редакции)

Для получения целевой субсидии, предусмотренной пунктом 2.6 настоящего Порядка, по объектам, закрепленным за учреждением на праве оперативного управления или безвозмездного пользования, учреждение дополнительно направляет:

технико-экономическое обоснование необходимости выполнения инженерных изысканий, подготовки проектной документации, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;

предварительную смету на проведение инженерных изысканий, подготовки проектной документации, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;

правоустанавливающие документы на здания (сооружения), подлежащие капитальному ремонту (выписка из реестра федерального имущества, свидетельство о государственной регистрации права на объект недвижимости, копия технического паспорта здания; для памятников истории и культуры: охранно-арендное обязательство, договор безвозмездного пользования);

информацию о выполненных и ожидаемых к выполнению работах по капитальному ремонту и (или) реставрации объектов по заключенным ранее договорам.

13.1. Для получения целевой субсидии, предусмотренной пунктом 2.6.1 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:

технико-экономическое обоснование необходимости разработки проектной документации на объекты капитального строительства и проведения инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой проектной документации, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства и организации проведения иных работ, предшествующих строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объектов капитального строительства, предусмотренных сводным сметным расчетом стоимости строительства;

предварительную смету на разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства и организацию проведения иных работ, предшествующих строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объектов капитального строительства, предусмотренных сводным сметным расчетом стоимости строительства.

(п. 13.1 введен Приказом Росгидромета от 14.03.2022 N 89)

14. Размер целевых субсидий, предусмотренных пунктами 2.7 - 2.10 настоящего Порядка, определяется в соответствии с постановлением N 447; Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 2020, N 31, ст. 5010) (далее - Гражданский кодекс); Кодексом торгового мореплавания Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2020, N 29, ст. 4515); Кодексом внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001; 2020, N 24, ст. 3740); Воздушным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 2020, N 24, ст. 3740).

Для получения целевых субсидий, предусмотренных пунктами 2.7 - 2.10 настоящего Порядка, по объектам, закрепленным за учреждением на праве оперативного управления или безвозмездного пользования, не сданного учреждением в аренду и не переданного учреждением в безвозмездное пользование, в зависимости от вида мероприятий учреждение дополнительно направляет:

копии правоустанавливающих документов на объект ремонта движимого имущества и (или) земельный участок, подлежащий благоустройству, и (или) на объект списания и ликвидации (демонтажа) имущества (при необходимости);

(в ред. Приказа Росгидромета от 21.03.2023 N 170)

(см. текст в предыдущей редакции)

перечень движимого имущества, подлежащего ремонту, и (или) имущества, подлежащего списанию и ликвидации (демонтажу);

(в ред. Приказа Росгидромета от 21.03.2023 N 170)

(см. текст в предыдущей редакции)

технико-экономическое обоснование необходимости проведения ремонта объекта движимого имущества и (или) списания и ликвидации (демонтажа) имущества (включая, при необходимости, акты обследования и (или) списания и ликвидации (демонтажа) имущества и дефектные ведомости);

(в ред. Приказа Росгидромета от 21.03.2023 N 170)

(см. текст в предыдущей редакции)

технико-экономическое обоснование необходимости проведения благоустройства земельных участков (включая, при необходимости, акты обследования);

(в ред. Приказа Росгидромета от 21.03.2023 N 170)

(см. текст в предыдущей редакции)

предварительную смету на проведение ремонта движимого имущества и (или) благоустройства земельных участков и (или) списания и ликвидации (демонтажа) имущества;

(в ред. Приказа Росгидромета от 21.03.2023 N 170)

(см. текст в предыдущей редакции)

программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий.

(абзац введен Приказом Росгидромета от 21.03.2023 N 170)

15. Размер целевых субсидий, предусмотренных пунктами 2.11 - 2.16 настоящего Порядка, определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 538 "О порядке отнесения имущества автономного или бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4237); постановлением N 447.

Для получения целевых субсидий, предусмотренных пунктами 2.11 - 2.16 настоящего Порядка, в зависимости от вида мероприятий учреждение дополнительно направляет:

акт обследования объектов особо ценного движимого имущества/нефинансового актива (истечение срока полезного использования, полный физический износ, при необходимости);

дефектную ведомость объектов особо ценного движимого имущества (при необходимости);

перечень планируемого к приобретению особо ценного движимого имущества;

предварительную смету на приобретение и создание: особо ценного движимого имущества проведение и (или) материальных запасов и (или) нефинансовых активов, рассчитанную в соответствии с частью 1 статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2019, N 18, ст. 2195);

(в ред. Приказа Росгидромета от 21.03.2023 N 170)

(см. текст в предыдущей редакции)

обоснования начальной (максимальной) цены контракта (информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, прайс-листы и иная аналогичная информация).

16. Размер целевых субсидий, предусмотренных пунктом 2.17 настоящего Порядка, определяется в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 7, ст. 799; 2020, N 26, ст. 3999), Федеральным законом от 26 февраля 1997 г. N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 9, ст. 1014; 2020, N 29, ст. 4510), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2000 г. N 227 "О возмещении расходов на подготовку и проведение мероприятий по гражданской обороне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 13, ст. 1367).

Для получения целевых субсидий, предусмотренных пунктом 2.17 настоящего Порядка, в зависимости от вида мероприятий учреждение дополнительно направляет:

предварительную смету на выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне;

план проведения мероприятий с указанием сроков проведения.

17. Размер целевых субсидий, предусмотренных пунктами 2.18 - 2.22 настоящего Порядка, определяется в соответствии со статьями 10 и 24 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3648; 2020, N 14, ст. 2028); постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. N 417 "Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 15, ст. 2274); постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июля 2020 г. N 1119 "Об утверждении Правил создания, использования и восполнения резервов материальных ресурсов федеральных органов исполнительной власти для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 31, ст. 5195), постановлением N 447; постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2019 г. N 1846 "Об утверждении Положения об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 1, ст. 42; 2020, N 32, ст. 5313), международные договоры Российской Федерации с иностранными государствами.

Для получения целевых субсидий, предусмотренных пунктами 2.18 - 2.22 настоящего Порядка, в зависимости от вида мероприятий учреждение дополнительно направляет:

документы, подтверждающие наступление аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия;

акт обследования объектов, пострадавших в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации;

дефектную ведомость объектов, пострадавших в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации;

предварительную смету на проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, утвержденную руководителем учреждения;

план проведения восстановительных работ с указанием сроков проведения в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, утвержденный руководителем учреждения;

правоустанавливающие документы и иные документы на объекты, пострадавшие в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации (при необходимости);

предварительную смету на осуществление расходов, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций (аварий) на судах учреждений, находящихся в экспедициях в иностранных государствах, не возмещаемых по договорам страхования и (или) расходов, связанных с оплатой стоимости временного размещения, проезда и перевозки личного имущества членов экипажей из зарубежных государств в Российскую Федерацию в случае возникновения чрезвычайных ситуаций (аварий) на судах учреждений, утвержденную руководителем учреждения;

документы, подтверждающие введение ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

план проведения мероприятий с указанием сроков проведения ограничительных мер;

предварительную смету на мероприятия в связи с введением ограничительных мер.

18. Размер целевых субсидий, предусмотренных пунктом 2.23 настоящего Порядка, определяется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448; 2020, N 14, ст. 2035) на основании экономических расчетов (обоснований).

Для получения целевых субсидий, предусмотренных пунктом 2.23 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:

предварительную смету на проведение мероприятий, утвержденную руководителем Учреждения;

программу мероприятий, содержащую перечень и описание мероприятий, сроки их реализации.

19. Размер целевых субсидий, предусмотренных пунктами 2.24 - 2.29 настоящего Порядка, определяются на основании экономических расчетов (обоснований).

(в ред. Приказа Росгидромета от 31.08.2021 N 289)

(см. текст в предыдущей редакции)

Для получения целевых субсидий, предусмотренных пунктами 2.24 - 2.28 настоящего Порядка, в зависимости от вида учреждение дополнительно направляет:

программу развития учреждения, содержащую перечень и описание мероприятий и сроки их реализации, утвержденную учреждением и согласованную Росгидрометом;

программу мероприятий, содержащую перечень и описание мероприятий, в том числе: посвященных государственным праздникам, юбилейным памятным датам; с участием Российской Федерации в международных организациях, форумах и встречах; конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов; в рамках международного сотрудничества; утвержденную учреждением и согласованную Росгидрометом.

20. Документы для получения целевой субсидии, указанные в пунктах 5, 8 - 19 настоящего Порядка, подписываются руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), если иное не предусмотрено настоящим Порядком.

21. Для получения целевой субсидии учреждение при необходимости направляет иные обосновывающие документы, подтверждающие потребность в осуществлении расходов в зависимости от цели предоставления субсидии.

22. Структурные подразделения Росгидромета, ответственные по направлениям деятельности за координацию и контроль деятельности учреждения (далее - Управление), осуществляют проверку представленных учреждениями документов на получение целевой субсидии, предусмотренных пунктами 5, 8 - 19 настоящего Порядка, подготовку распределения объемов субсидий учреждениям и его согласование с Управлением планирования, финансирования подведомственных учреждений и контроля и заместителем руководителя Росгидромета, координирующим деятельность Управления.

23. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении целевой субсидии осуществляется соответствующим Управлением в течение 45 рабочих дней со дня поступления в Росгидромет от учреждений документов, предусмотренных пунктами 5, 8 - 19 настоящего Порядка.

24. Основаниями для отказа в предоставлении учреждению целевой субсидии являются:

несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пунктах 5, 8 - 19 настоящего Порядка (при их установлении), и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;

отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Росгидромету как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

25. Предоставление целевых субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Росгидрометом и учреждением (далее - Соглашение), в том числе дополнительных соглашений к указанному соглашению, предусматривающих внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с Типовой формой соглашения о предоставлении из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2016 г. N 197н "Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2016 г., регистрационный N 44809) с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 27 июня 2017 г. N 103н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 июля 2017 г., регистрационный N 47426), от 7 сентября 2018 г. N 189н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 сентября 2018 г., регистрационный N 52260), от 30 октября 2019 г. N 172н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 января 2020 г., регистрационный N 57143), содержащей в том числе следующие положения:

цели предоставления субсидии (с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);

значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам соответствующего федерального проекта (программы) (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевой субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующего федерального проекта (при возможности такой детализации);

план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;

(абзац введен Приказом Росгидромета от 14.03.2022 N 89)

размер субсидии;

сроки (график) перечисления субсидии;

сроки и формы предоставления отчетности;

порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных Соглашением;

основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Росгидромету, как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;

основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Росгидромета в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

реорганизацией или ликвидацией учреждения;

нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами и (или) Соглашением;

запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке;

право Росгидромета устанавливать в Соглашении дополнительные формы отчетности и сроки их представления (при необходимости).

26. Результатами предоставления целевых субсидий являются:

1) для целевых субсидий, предусмотренных пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Порядка, - количество физических лиц, получивших выплаты;

2) для целевой субсидии, предусмотренной пунктом 2.3 настоящего Порядка, - количество аспирантов, обучающихся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, получивших стипендии;

3) для целевой субсидии, предусмотренной пунктом 2.4 настоящего Порядка, - количество выполненных работ по проведению капитального ремонта объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации, количество объектов недвижимого имущества, квадратных метров, погонных метров, в отношении которых осуществлен капитальный ремонт;

4) для целевой субсидии, предусмотренной пунктом 2.5 настоящего Порядка, - количество составленных дефектных ведомостей и разработанной документации по определению плана ремонтных (реставрационных) работ;

5) для целевых субсидий, предусмотренных пунктами 2.6 и 2.6.1, - количество выполненных инженерных изысканий и разработанной проектной документации, количество проведенных государственных экспертиз проектной документации и результатов инженерных изысканий;

6) для целевой субсидии, предусмотренной пунктом 2.7 настоящего Порядка, - количество отремонтированных объектов движимого имущества;

7) для целевой субсидии, предусмотренной пунктом 2.8 настоящего Порядка, - количество объектов, подключенных к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности;

8) для целевой субсидии, предусмотренной пунктом 2.9 настоящего Порядка, - количество благоустроенных земельных участков;

8(1) для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.9.1 пункта 2 настоящего Порядка, - количество списанных и ликвидированных (демонтированных) объектов имущества;

(пп. 8(1) введен Приказом Росгидромета от 21.03.2023 N 170)

9) для целевой субсидии, предусмотренной пунктом 2.10 настоящего Порядка, - количество выполненных мероприятий в целях содержания имущества (с указанием их видов);

10) для целевых субсидий, предусмотренных подпунктами 2.11 - 2.13, 2.15 пункта 2 настоящего Порядка, - количество приобретенных и (или) созданных объектов особо ценного движимого имущества, в том числе в части приобретенного и (или) созданного оборудования, включая создание уникальных научных установок, приобретенных транспортных средств и приобретенных и (или) созданных нематериальных активов;

(пп. 10 в ред. Приказа Росгидромета от 21.03.2023 N 170)

(см. текст в предыдущей редакции)

11) для целевой субсидии, предусмотренной пунктом 2.14 настоящего Порядка, - количество приобретенных материальных запасов (с указанием их видов);

12) для целевой субсидии, предусмотренной пунктом 2.16 настоящего Порядка, - количество приобретенных нефинансовых активов (с указанием их видов), количество выполненных работ;

13) для целевой субсидии, предусмотренной пунктом 2.17 настоящего Порядка, - количество выполненных мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне;

14) для целевой субсидии, предусмотренной пунктом 2.18 настоящего Порядка, - количество проведенных восстановительных работ;

15) для целевой субсидии, предусмотренной пунктом 2.19 настоящего Порядка, - количество выполненных мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в иностранных государствах;

16) для целевой субсидии, предусмотренной пунктом 2.20 настоящего Порядка, - количество выполненных мероприятий по эвакуации российских граждан из зарубежных государств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций (с указанием их видов);

17) для целевой субсидии, предусмотренной пунктом 2.21 настоящего Порядка, - количество работников, которым обеспечено сохранение целевых значений соотношения средней заработной платы, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2334), объем исполненных обязательств Учреждений по уплате налогов и сборов, страховых взносов, установленных законодательством Российской Федерации, оплате коммунальных услуг, расходов, связанных с содержанием имущества, включая расходы, направленные на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также расходы на приобретение средств индивидуальной защиты и дезинфицирующих (антисептических) средств;

18) для целевой субсидии, предусмотренной пунктом 2.22 настоящего Порядка, - количество выполненных мероприятий по предотвращению, ликвидации чрезвычайных ситуаций;

19) для целевой субсидии, предусмотренной пунктом 2.23 настоящего Порядка, - количество выполненных мероприятий в области информационных технологий, включая количество внедренных современных информационных систем (с указанием их видов);

20) для целевой субсидии, предусмотренной пунктом 2.24 настоящего Порядка, - количество выполненных мероприятий, в том числе по реализации программ развития федеральных государственных учреждений, кадрового потенциала и материально-технической базы (с указанием их видов);

21) для целевых субсидий, предусмотренных пунктами 2.25 - 2.28 настоящего Порядка, - количество подготовленных и проведенных мероприятий (с указанием их видов);

22) для целевой субсидии, предусмотренной пунктом 2.29 настоящего Порядка, - количество отчетов по результатам проведенного анализа, мониторинга, экспертизы, опросов, информационно-аналитического и организационно-технического обеспечения, сбора и обработки статистической информации, предоставления полиграфических, консультационных и методических услуг в целях обеспечения реализации полномочий Росгидромета, площадь имущества, в отношении которого осуществляются мероприятия по содержанию, количество должностных лиц, для которых организуется транспортное обслуживание.

(п. 26 в ред. Приказа Росгидромета от 14.03.2022 N 89)

(см. текст в предыдущей редакции)

27. Соглашения, дополнительные соглашения к Соглашению, формируются в форме электронного документа, а также подписываются усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон Соглашения, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система "Электронный бюджет").

28. Перечисление целевой субсидии осуществляется Росгидрометом единовременно или частями в соответствии с условиями Соглашения на лицевой счет, открытый учреждению в территориальном органе Федерального казначейства, согласно графику перечисления целевой субсидии, устанавливаемому в Соглашении исходя из целей предоставления целевой субсидии.

29. Информация о размерах и сроках перечисления целевых субсидий учитывается Росгидрометом при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном законодательством Российской Федерации порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

30. Изменение размера и (или) кодов целевых субсидий в течение финансового года осуществляется при необходимости на основании заявки учреждения, содержащей обоснование соответствующих изменений, направляемой в Управление, в соответствии с пунктами 5, 8 - 19 настоящего Порядка.

31. В случае необходимости на основании заявки учреждения, содержащей обоснование соответствующих изменений, Управление формирует предложения по перераспределению размеров и (или) кодов целевых субсидий в соответствии с пунктами 22 - 23 настоящего Порядка.