Данный документ применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетных смет начиная с бюджетной сметы на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.

IV. Составление и ведение обоснований (расчетов) плановых сметных показателей

IV. Составление и ведение обоснований (расчетов) плановых

сметных показателей

24. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются (изменяются) получателями бюджетных средств при:

составлении проекта бюджетной сметы;

составлении бюджетной сметы;

изменении показателей бюджетной сметы;

изменении значений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели бюджетной сметы.

25. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей центрального аппарата согласовываются в Электронном бюджете структурными подразделениями центрального аппарата в части курируемых показателей бюджетной сметы, подписываются заместителем руководителя Росстата, координирующим и контролирующим деятельность соответствующего структурного подразделения, и направляются в Электронном бюджете главному распорядителю бюджетных средств.

26. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей направляются главному распорядителю бюджетных средств в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня доведения до получателя бюджетных средств главным распорядителем бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

27. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, не позднее двух рабочих дней после дня получения от получателя бюджетных средств рассматриваются и принимаются главным распорядителем бюджетных средств.

28. В случае наличия замечаний к обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей главный распорядитель бюджетных средств не позднее двух рабочих дней со дня получения обоснований (расчетов) плановых сметных показателей направляет получателю бюджетных средств информацию об отклонении обоснований (расчетов) плановых сметных показателей с указанием причин отклонения (замечаний).

29. Получатель бюджетных средств не позднее двух рабочих дней после дня получения информации об отклонении обоснований (расчетов) плановых сметных показателей вносит изменения в соответствии с полученными замечаниями и повторно направляет их с использованием Электронного бюджета главному распорядителю бюджетных средств.

Главный распорядитель бюджетных средств рассматривает направленные повторно обоснования (расчеты) плановых сметных показателей в соответствии с пунктами 27 - 28 Порядка.

30. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей центрального аппарата принимаются заместителем руководителя Росстата, координирующим и контролирующим деятельность ответственного структурного подразделения.

31. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей территориальных органов (учреждения) подписываются соответственно руководителями территориальных органов (начальником учреждения) усиленной квалифицированной электронной подписью и направляются Росстату в Электронном бюджете как главному распорядителю бюджетных средств.

32. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей территориальных органов (учреждения) рассматриваются, с использованием Электронного бюджета согласовываются структурными подразделениями центрального аппарата в части лимитов бюджетных обязательств по курируемым ими показателям бюджетной сметы, а также заместителями руководителя Росстата, координирующими и контролирующими деятельность соответствующих структурных подразделений центрального аппарата.

33. Изменения значений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей территориальных органов и учреждения, не влияющих на показатели бюджетной росписи и (или) сметы, формируются и направляются Росстату как главному распорядителю бюджетных средств в Электронном бюджете с вложением причин и обоснований внесения изменений в показатели бюджетной сметы.