Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение 17

к распоряжению Правления ПФР

от 7 июля 2020 г. N 383р

"Приложение 18

к Примерному соглашению

о взаимодействии

между уполномоченным

многофункциональным центром

предоставления государственных

и муниципальных услуг

и отделением Пенсионного фонда

Российской Федерации

ПОРЯДОК (СТАНДАРТ)

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

СВЕДЕНИЙ О ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО ЛИЦА,

СОДЕРЖАЩИХСЯ В ЕГО ИНДИВИДУАЛЬНОМ ЛИЦЕВОМ СЧЕТЕ, ЧЕРЕЗ МФЦ

1. Заявителями на получение государственной услуги являются зарегистрированные лица, признаваемые таковыми в соответствии с абзацем третьим статьи 1 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - зарегистрированное лицо).

2. Запрос о представлении сведений подается по форме "Запрос зарегистрированного лица о предоставлении сведений о трудовой деятельности, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете" (далее - запрос) (приложение к Административному регламенту предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по предоставлению сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете <1>).

--------------------------------

<1> Постановление Правления ПФР от 21 января 2020 г. N 46па "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по предоставлению сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете".

3. Зарегистрированное лицо может обращаться за сведениями о трудовой деятельности, содержащимися в его индивидуальном лицевом счете (далее - сведения), а также запросом о предоставлении двух и более государственных услуг (далее - комплексный запрос), лично или через своего законного или уполномоченного представителя.

При личном обращении заявителя с запросом (комплексным запросом) в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ, многофункциональный центр) предъявляется документ, удостоверяющий личность гражданина.

При обращении уполномоченного представителя с запросом (комплексным запросом) в МФЦ предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий его полномочия.

В случае, если полномочия представителя основаны на нотариально удостоверенной доверенности, документ, удостоверяющий личность гражданина, не представляется.

При обращении законного представителя с запросом (комплексным запросом) в многофункциональный центр предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя, документ, удостоверяющий личность законного представителя, а также документ, подтверждающий полномочия законного представителя.

4. Запрос (комплексный запрос) подается в МФЦ, заключивший соглашение о взаимодействии с территориальным органом ПФР.

5. Запрос (комплексный запрос) заполняется на государственном языке Российской Федерации (русском языке) и подписывается лично зарегистрированным лицом или его представителем.

6. Основания для отказа в приеме запроса (комплексного запроса) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

неустановление личности лица, обратившегося за оказанием государственной услуги (непредъявление заявителем документа, удостоверяющего личность, отказ заявителя предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);

неподтверждение полномочий представителя зарегистрированного лица.

7. Прием запроса и выдача сведений осуществляются бесплатно.

8. Время ожидания в очереди при обращении зарегистрированного лица (его представителя) в МФЦ в целях подачи запроса (комплексного запроса) и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

9. Состав, последовательность и сроки выполнения административной процедуры работниками МФЦ и территориальных органов ПФР при взаимодействии в СМЭВ 3.0:

N п/п

Исполнитель

Наименование процедуры

Сроки выполнения

1.

Работник МФЦ

Установление личности зарегистрированного лица (его представителя) на основании документа, удостоверяющего личность.

Проверка полномочий представителя.

Получение согласия заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для предоставления государственной услуги

В момент обращения

2.

Работник МФЦ

В случае если заявитель (его представитель) не представил документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, формирование межведомственного запроса к виду сведений ПФР "Предоставление страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) застрахованного лица с учетом дополнительных сведений о месте рождения, документе, удостоверяющем личность" и получение ответа

В момент обращения

3.

Работник МФЦ

Проверка правильности заполнения заявителем (представителем заявителя) запроса (комплексного запроса) и соответствия изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность заявителя, прием и регистрация запроса (комплексного запроса) в журнале регистрации заявлений с проставлением регистрационного номера запроса (комплексного запроса) или регистрация в автоматизированной информационной системе

В момент обращения

4.

Работник МФЦ

Формирование межведомственного запроса на получение сведений посредством вида сведений "Предоставление сведений о трудовой деятельности" в СМЭВ 3.0 и получение ответа

В момент обращения

5.

Работник МФЦ

Формирование сведений на бумажном носителе по форме СТД-ПФР <2>. Удостоверение документа в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 г. N 250 <3>. Выдача сведений заявителю (представителю)

В момент обращения

--------------------------------

<2> Приказ Минтруда России от 20 января 2020 г. N 23н "Об утверждении формы сведений о трудовой деятельности, предоставляемой работнику работодателем, формы предоставления сведений о трудовой деятельности из информационных ресурсов Пенсионного фонда Российской Федерации и порядка их заполнения".

<3> Постановление Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 г. N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем".

10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на сайте ПФР, в федеральном реестре государственных услуг и на Едином портале государственных услуг."