IV. Организационная структура, ресурсы и высшее руководство инспектирующей организации
16. Инспектирующая организация определяет высшее руководство (руководитель инспектирующей организации и (или) его заместитель), обладающее всеми полномочиями и отвечающее за деятельность инспектирующей организации в отношении:
а) определения и реализации политики в области качества;
б) разработки и утверждения руководства по качеству;
в) разработки ключевых направлений деятельности и процедур;
г) контроля за реализацией ключевых направлений деятельности и функционированием инспектирующей организации;
д) контроля за ее финансовыми, материальными, техническими, кадровыми и информационными ресурсами;
е) организации разработки процедур оказания услуг и деятельности по инспектированию;
ж) организации проведения инспектирования;
з) принятия решения по результатам инспектирования;
и) принятия решения по результатам рассмотрения апелляций;
к) соблюдения условий заключаемых договоров;
л) повышения профессиональных знаний и навыков инспекторов;
м) обеспечения ресурсами, необходимыми для осуществления деятельности по инспектированию.
17. Инспектирующей организации следует иметь материальные, технические, кадровые и информационные ресурсы, позволяющие проводить инспектирование.
18. Инспектирующая организация принимает меры по повышению квалификации своих сотрудников в части применения требований законодательства государств-членов в сфере обращения медицинских изделий, стандартов, методик исследований (испытаний) и измерений, а также наилучших практик (включая международные) в указанной сфере, в том числе посредством участия в образовательных мероприятиях, организованных уполномоченным органом.
19. Инспектирующая организация проводит инспектирование с учетом положений руководств и методических рекомендаций, применяемых в рамках Союза и внедренных в деятельность инспектирующей организации (за исключением случаев, когда применение таких руководств и методических рекомендаций невозможно по объективным причинам).
20. Инспектирующая организация документально оформляет полномочия, ответственность и отчетность сотрудников, которые участвуют (могут участвовать) в инспектировании или в процессе принятия решений.
21. Инспектирующая организация документально оформляет процедуры, позволяющие удостовериться, что сотрудники инспектирующей организации не проводят оценку своей работы и не участвуют в утверждении ее результатов.
22. До принятия окончательного решения по результатам инспектирования результаты работы инспектора или инспекционной группы проверяются и утверждаются специалистом по заключительной оценке.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей