Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Использование информационных технологий

19. Посредством системы социального обеспечения обеспечивается:

а) формирование в соответствии с настоящими Правилами на основании классификатора мер социальной защиты (поддержки) персонифицированной информации;

б) предоставление персонифицированной информации о возникновении у гражданина прав на получение мер социальной защиты в связи с наступлением жизненного события, а также информации об условиях назначения и предоставления мер социальной защиты;

в) предоставление неперсонифицированной информации, указанной в подпункте "б" пункта 18 настоящих Правил;

г) учет и хранение данных о согласии гражданина на получение персонифицированной информации о возникновении у него прав на получение мер социальной защиты в связи с наступлением жизненного события, а также информации об условиях назначения и предоставления мер социальной защиты, об отказе от информирования;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.03.2022 N 471)

(см. текст в предыдущей редакции)

д) формирование, учет, хранение и направление на единый портал анкет, указанных в подпункте "б" пункта 4 настоящих Правил;

е) ведение справочника, содержащего перечень жизненных событий, в целях обеспечения информирования.

20. Посредством единого портала с использованием единой системы идентификации и аутентификации обеспечивается:

а) размещение в личном кабинете гражданина:

уведомления о возможности дать согласие на получение персонифицированной информации о возникновении у него прав на получение мер социальной защиты в связи с наступлением жизненного события, а также информации об условиях назначения и предоставления мер социальной защиты, а также информации о данном гражданином согласии;

уведомлений о возникновении прав на получение мер социальной защиты в связи с наступлением жизненного события, в том числе с учетом сведений, представленных гражданином при заполнении анкеты, указанной в подпункте "б" пункта 4 настоящих Правил;

анкеты, указанной в подпункте "б" пункта 4 настоящих Правил;

б) направление в систему социального обеспечения информации о прочтении гражданином уведомления о возникновении прав на получение мер социальной защиты в связи с наступлением жизненного события, назначенных мерах социальной защиты, а также о заполненной гражданином анкеты, указанной в подпункте "б" пункта 4 настоящих Правил;

в) прием обращений граждан, поступающих в виде текстовых сообщений в сети "Интернет", и их направление, включая персональные данные, в информационную систему "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами";

г) передача сведений о согласии гражданина на его информирование в систему социального обеспечения.

21. Посредством информационной системы "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами", оператором которой является Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации, обеспечивается:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.03.2023 N 471)

(см. текст в предыдущей редакции)

а) прием и обработка обращений граждан, поступающих через единый телефонный номер;

б) обработка обращений граждан, поступающих посредством единого портала в виде текстовых сообщений в сети "Интернет", включая их персональные данные;

в) информирование граждан с использованием единого телефонного номера о возникновении прав на получение мер социальной защиты в связи с наступлением жизненного события;

г) мониторинг обработки обращений граждан;

д) направление обращений граждан участникам информирования, указанным в подпунктах "в" и "г" пункта 3 настоящих Правил, в соответствии с предметом запроса.