10.1. Оценка состава показателей государственной программы <13>:
--------------------------------
<13> При проведении оценки состава показателей государственной программы следует иметь в виду требование абзаца третьего пункта 17 Положения о системе управления государственными программами Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2021 г. N 786 (далее - Положение о системе управления государственными программами), в соответствии с которым для каждой цели государственной программы (комплексной программы) формируются показатели, отражающие конечные общественно значимые социально-экономические эффекты (эффекты в сфере обеспечения национальной безопасности Российской Федерации) от реализации государственной программы (комплексной программы).
осуществляется на основе отнесения показателей государственной программы к непосредственным результатам, конечным результатам или итоговым эффектам, а также к иным результатам;
позволяет учитывать характеристики включенных в государственную программу показателей (уровень иерархии показателей);
проводится исходя из утвержденных версий государственных программ в отчетном году (на 31 декабря отчетного года).
10.2. Понятия "непосредственные результаты" и "конечные результаты" соответствуют понятиям, предусмотренным СГА 104 "Аудит эффективности".
Под "итоговыми эффектами" понимаются средне- и долгосрочные социально-экономические изменения. К итоговым эффектам относятся широкомасштабные изменения общегосударственного характера (состояния общества, общественных отношений, экономики и социальной сферы, системы государственного управления).
Под иными результатами понимаются результаты (например, "выходы" от определенных процессов, процедур; характеристики объемов и видов затраченных ресурсов), которые не могут быть определены как непосредственные результаты, конечные результаты или итоговые эффекты.
В частности, к иным результатам относятся результаты, которые отражают реализацию отдельных процессов, процедур, направленных на достижение непосредственных результатов (то есть являются контрольными точками для достижения непосредственных результатов).
Примеры и дополнительные разъяснения, отражающие разделение показателей государственной программы на непосредственные и конечные результаты, приведены в Методических рекомендациях по применению аудита эффективности.
10.3. Показатели государственной программы, характеризующие непосредственные результаты, конечные результаты, итоговые эффекты, а также иные результаты, образуют три группы показателей, при этом для показателей государственной программы, характеризующих конечные результаты или итоговые эффекты, формируется единая группа.
10.4. По каждой группе рассчитывается доля показателей в группе от общего количества показателей государственной программы по следующим формулам:
1) по группе показателей, характеризующих непосредственные результаты:
УВНР - доля показателей государственной программы, характеризующих непосредственные результаты;
КПНР - количество показателей государственной программы, характеризующих непосредственные результаты;
КПОБЩ - общее количество показателей государственной программы;
2) по группе показателей, характеризующих конечные результаты и итоговые эффекты:
УВКР(ИЭ) - доля показателей государственной программы, характеризующих конечные результаты и итоговые эффекты;
КПКР(ИЭ) - количество показателей государственной программы, характеризующих конечные результаты и итоговые эффекты;
КПОБЩ - общее количество показателей государственной программы;
3) по группе показателей, характеризующих иные результаты:
УВИР - доля показателей государственной программы, характеризующих иные результаты;
КПИР - количество показателей государственной программы, характеризующих иные результаты;
КПОБЩ - общее количество показателей государственной программы.
10.5. Для расчета значений УВНР, УВКР(ИЭ), УВИР используются показатели государственной программы, по которым осуществлялся мониторинг в отчетном году.
10.6. Оценка по рассматриваемому блоку присваивается следующим образом:
"низкий уровень" - доля показателей государственной программы, характеризующих конечные результаты и итоговые эффекты, составляет менее 70%;
"средний уровень" - доля показателей государственной программы, характеризующих конечные результаты и итоговые эффекты, составляет от 70% (включительно) до 90%;
"высокий уровень" - доля показателей государственной программы, характеризующих конечные результаты и итоговые эффекты, составляет 90% и более.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей