1.1. Государственные услуги

Значение показателей Программы

Базовый сценарий

Сценарий развития

N п/п/Код показателя (NГУN)

Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации

Единица измерения показателя

Начальное (базовое) значение показателя (2021 год)

2022

2023

2024

2022

2023

2024

Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместитель руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган

Код цели, на которую направлен показатель

1ГУ

Аттестация экспертов в области промышленной безопасности

1ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

20

50

100

100

50

100

100

Трембицкий А.В.

1

1ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

15

50

100

100

50

100

100

Трембицкий А.В.

1

1ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

66

60

60

60

60

60

60

Трембицкий А.В.

1

1ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

5,28

4,8

4,8

4,8

4,8

4,8

4,8

Трембицкий А.В.

1

1ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час/руб.

x

x

x

x

x

x

x

x

x

1ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Трембицкий А.В.

1

1ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

x

x

x

x

x

x

x

x

x

1ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Трембицкий А.В.

x

1ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

x

x

x

x

x

x

x

x

x

1ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Трембицкий А.В.

1

1ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Трембицкий А.В.

1

1ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

4

4

4

4,4

4

4

4,4

Трембицкий А.В.

1

1ГУ13

Автоматизация процесса оказания государственной услуги в ИС Комплексная система информатизации Ростехнадзора

Да/Нет

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Трембицкий А.В.

2

1ГУ14

Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Трембицкий А.В.

1

1ГУ15

Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Трембицкий А.В.

1

2ГУ

Ведение реестра деклараций промышленной безопасности

2ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

20

50

80

80

50

80

80

Трембицкий А.В.

1

2ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

15

50

80

80

50

80

80

Трембицкий А.В.

1

2ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

5

5

5

5

5

5

5

Трембицкий А.В.

1

2ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

1,31

1,31

1,31

1,31

1,31

1,31

1,31

Трембицкий А.В.

1

2ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час/руб.

x

x

x

x

x

x

x

x

x

2ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Трембицкий А.В.

1

2ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

x

x

x

x

x

x

x

x

x

2ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Трембицкий А.В.

1

2ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

x

x

x

x

x

x

x

x

x

2ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Трембицкий А.В.

1

2ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Трембицкий А.В.

1

2ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

4

4

4

4,4

4

4

4,4

Трембицкий А.В.

1

2ГУ13

Автоматизация процесса оказания государственной услуги в ИС Комплексная система информатизации Ростехнадзора

Да/Нет

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Трембицкий А.В.

2

2ГУ14

Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Трембицкий А.В.

1

2ГУ15

Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Трембицкий А.В.

1

3ГУ

Ведение реестра заключений экспертизы промышленной безопасности

3ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

45

50

75

75

50

75

100

Трембицкий А.В.

1

3ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

45

50

75

75

50

75

100

Трембицкий А.В.

1

3ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

4

4

4

4

4

4

4

Трембицкий А.В.

1

3ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

0,001

0,001

0,001

0,001

0,001

0,001

0,001

Трембицкий А.В.

1

3ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час/руб.

x

x

x

x

x

x

x

x

x

3ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Трембицкий А.В.

1

3ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

x

x

x

x

x

x

x

x

x

3ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Трембицкий А.В.

1

3ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Да <*>

Да <*>

Да <*>

Да <*>

Да <*>

Да <*>

Да <*>

Трембицкий А.В.

1

3ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Трембицкий А.В.

1

3ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Трембицкий А.В.

1

3ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

4

4

4

4,4

4

4

4,4

Трембицкий А.В.

1

3ГУ13

Автоматизация процесса оказания государственной услуги в ИС Комплексная система информатизации Ростехнадзора

Да/Нет

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Трембицкий А.В.

2

3ГУ14

Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Трембицкий А.В.

1

3ГУ15

Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Трембицкий А.В.

1

4ГУ

Внесение сведений в государственный реестр саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства

4ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

20

50

75

100

50

75

100

Трембицкий А.В.

1

4ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0

15

45

100

15

45

100

Трембицкий А.В.

1

4ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

22

20

20

20

20

20

20

Трембицкий А.В.

1

4ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

0,93

0,85

0,85

0,85

0,85

0,85

0,85

Трембицкий А.В.

1

4ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час/руб.

x

x

x

x

x

x

x

x

x

4ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Трембицкий А.В.

1

4ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

x

x

x

x

x

x

x

x

x

4ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Трембицкий А.В.

1

4ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

x

x

x

x

x

x

x

x

x

4ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Трембицкий А.В.

1

4ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Трембицкий А.В.

1

4ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

4

4

4

4,4

4

4

4,4

Трембицкий А.В.

1

4ГУ13

Автоматизация процесса оказания государственной услуги в ИС Комплексная система информатизации Ростехнадзора

Да/Нет

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Трембицкий А.В.

2

4ГУ14

Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Трембицкий А.В.

1

4ГУ15

Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Трембицкий А.В.

1

5ГУ

Выдача разрешений на ведение работ со взрывчатыми материалами промышленного назначения

5ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0

20

100

100

20

100

100

Трембицкий А.В.

1

5ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0

30

100

100

30

100

100

Трембицкий А.В.

1

5ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

30

28

28

28

28

28

28

Трембицкий А.В.

1

5ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

0,91

0,84

0,84

0,84

0,84

0,84

0,84

Трембицкий А.В.

1

5ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час/руб.

x

x

x

x

x

x

x

x

x

5ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Трембицкий А.В.

1

5ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

x

x

x

x

x

x

x

x

x

5ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Трембицкий А.В.

1

5ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

x

x

x

x

x

x

x

x

x

5ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Трембицкий А.В.

1

5ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Трембицкий А.В.

1

5ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

4

4

4

4,4

4

4

4,4

Трембицкий А.В.

1

5ГУ13

Автоматизация процесса оказания государственной услуги в ИС Комплексная система информатизации Ростехнадзора

Да/Нет

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Трембицкий А.В.

2

5ГУ14

Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Трембицкий А.В.

1

5ГУ15

Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Трембицкий А.В.

1

6ГУ

Выдача разрешений на постоянное применение взрывчатых веществ и изделий на их основе

6ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0

20

100

100

20

100

100

Трембицкий А.В.

1

6ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0

30

100

100

30

100

100

Трембицкий А.В.

1

6ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

30

28

28

28

28

28

28

Трембицкий А.В.

1

6ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

36,5

34,07

34,07

34,07

34,07

34,07

34,07

Трембицкий А.В.

1

6ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час/руб.

x

x

x

x

x

x

x

x

x

6ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Трембицкий А.В.

1

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.