3. Порядок оказания Услуги

3.1. Заказчик вправе обратиться в Филиал за оказанием Услуги, подав Заявку одним из способов: по телефону (в том числе по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания ППК "Роскадастр" 8(800)100-34-34), при личном обращении в офис Филиала или на официальный адрес электронной почты Филиала.

После формирования Заявки работник Филиала в течение двух рабочих дней связывается с Заказчиком для уточнения даты и времени осуществления курьерской доставки.

3.2. Форма Заявки приведена в приложении N 2 к договору.

Заказчик вправе указать в Заявке более одного пакета документов, при этом стоимость Услуги увеличивается соразмерно количеству указанных пакетов документов.

3.3. Филиал ведет журнал регистрации поданных Заявок по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

3.4. На оказание Услуги сторонами заключается договор путем принятия (акцепта) Заказчиком условий публичной оферты. Акцептом считается оплата Услуги.

Граждане, имеющие льготы, акцептируют договор путем предъявления соответствующих документов об отнесении к данной категории граждан: копии документа - при формировании Заявки, оригинала документа - при оказании Услуги.

3.5. Оплата Услуги Заказчиком осуществляется в соответствии с разделом 4 настоящего Положения.

3.6. Документы, необходимые для оказания Услуги:

документ, удостоверяющий личность Заказчика (Заявителя);

документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя Заявителя (если обращается его представитель), и его копия;

документ, подтверждающий право получения Услуги бесплатно (при наличии оснований), и его копия.

Документ, подтверждающий оплату Услуги, Заказчик (Заявитель) вправе по собственной инициативе направить до оказания Услуги на электронный адрес Филиала или представить работнику Филиала при оказании Услуги.

3.7. По прибытии в согласованное время по адресу оказания Услуги до начала процедуры выдачи документов работник Филиала:

предъявляет Заявителю удостоверение;

устанавливает личность Заявителя посредством проверки документа, удостоверяющего личность;

проверяет документ, подтверждающий полномочия представителя правообладателя и (или) участников сделки действовать от их имени;

проверяет документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

проверяет документ об отнесении Заявителя к льготной категории граждан.

3.8. По окончании проверки документов, предусмотренных пунктом 3.7 Положения, работник Филиала:

знакомит Заявителя с перечнем выдаваемых документов;

выдает Пакет документов Заявителю;

делает отметку о выдаче документов посредством курьерской доставки в расписке в получении документов.

3.9. По окончании оказания Услуги Заказчику для подписания передается Акт об оказании услуги в двух экземплярах по форме согласно приложению N 3 к договору. Один экземпляр Акта об оказании услуги (приложение N 3 к договору) возвращается работнику Филиала.

В случае отсутствия Заказчика на момент оказания Услуги подписанный Филиалом Акт об оказании Услуги (приложение N 3 к договору) в двух экземплярах передается Заявителю для подписания Заказчиком с последующей отправкой в Филиал одного экземпляра подписанного Заказчиком Акта об оказании Услуги (приложение N 3 к договору).

При неполучении Филиалом Акта об оказании Услуги (приложение N 3 к договору) по истечении 7 рабочих дней работником Филиала формируется и подписывается Акт об оказании Услуги по форме согласно приложению N 4 к договору, при этом Услуга считается оказанной Филиалом и принятой Заказчиком.

3.10. Услуга считается оказанной с момента подписания сторонами Акта об оказании Услуги (приложение N 3 к договору) либо подписание Филиалом Акта об оказании Услуги (приложение N 4 к договору).

3.11. После выдачи Заявителю Пакета документов указанная информация и дата оказания Услуги вносится работником Филиала в единый реестр (в пределах территории субъекта Российской Федерации) невостребованных документов.

3.12. Работник Филиала отказывает в выдаче Пакета документов в случае, если:

за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся Заявителем (его представителем);

не установлена личность Заявителя (его представителя), в том числе не предъявлен документ, удостоверяющий личность, истек срок действия документа, удостоверяющего личность Заявителя (его представителя), или лицо, представляющее заявление и прилагаемые к нему документы, отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность;

Заявитель не предъявил документы, подтверждающие отнесение Заявителя к льготной категории граждан (в случае если Заявка подавалась льготной категорией граждан), и Заявитель отказывается оплатить полную стоимость курьерской доставки.

3.13. Работник Филиала принимает решение о невозможности оказания Услуги в случаях, если:

Заявитель отсутствует в назначенные дату и время по указанному в Заявке адресу более 30 минут после установленного срока;

работник Филиала прибыл в установленное время по адресу, указанному Заявителем, но Заявитель отказался от получения документов;

существуют опасность для жизни и здоровья работника Филиала, угроза со стороны Заявителя либо иных лиц, находящихся вместе с Заявителем;

имеются основания предполагать, что Заявитель не в состоянии понимать характер совершаемых им действий либо он находится в состоянии опьянения.

3.14. При несогласии Заявителя с перечнем выдаваемых ему документов, а также отказе поставить свою подпись в расписке в получении документов документы ему не выдаются.

3.15. В случаях, указанных в пунктах 3.12 - 3.14 настоящего Положения, Услуга считается оказанной, при этом плата Заявителю не возвращается.