Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение 14. Предельные нормы браковки элементов грузоподъемных машин

Приложение 14

ПРЕДЕЛЬНЫЕ НОРМЫ БРАКОВКИ ЭЛЕМЕНТОВ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН

┌────────────────┬───────────────────────────────────────────────┐

│ Элементы │ Дефекты, при наличии которых элемент │

│ │ выбраковывается │

├────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤

│Ходовые колеса │1. Трещины любых размеров │

│Кранов и тележек│2. Выработка поверхности реборды до 50% от │

│ │первоначальной толщины │

│ │3. Выработка поверхности катания, уменьшающая │

│ │первоначальный диаметр колеса на 2% │

│ │4. Разность диаметров колес, связанных между │

│ │собой кинематически, более 0,5% <1> │

├────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤

│Блоки │1. Износ ручья блока более 40% от │

│ │первоначального радиуса ручья │

├────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤

│Барабаны │1. Трещины любых размеров │

│ │2. Износ ручья барабана по профилю более 2 мм │

├────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤

│Крюки │1. Трещины и надрывы на поверхности │

│ │2. Износ зева более 10% от первоначальной │

│ │высоты вертикального сечения крюка │

├────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤

│Шкивы │1. Трещины и обломы выходят на рабочие и │

│тормозные │посадочные поверхности │

│ │2. Износ рабочей поверхности от 1 и более 25% │

│ │от первоначальной толщины │

├────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤

│Накладки │1. Трещины и обломы, подходящие к отверстиям │

│тормозные │под заклепки │

│ │2. Износ тормозной наклейки по толщине до │

│ │появления головок заклепок или более 50% от │

│ │первоначальной толщины │

└────────────────┴───────────────────────────────────────────────┘

--------------------------------

<1> Для механизмов с центральным приводом.