О тарифах на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами, см. Справочную информацию.

2.22. Особенности определения платы за перевозку грузов с участием железнодорожных линий Дальневосточной железной дороги на острове Сахалин

2.22. Особенности определения платы за перевозку грузов с участием

железнодорожных линий Дальневосточной железной дороги

на острове Сахалин

(в ред. Приказа ФСТ России от 07.12.2010 N 388-т/3)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Приказа ФСТ России от 19.06.2006 N 129-т/2)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.22.1. Плата за перевозку грузов с железнодорожных станций материка назначением на железнодорожные станции железнодорожных линий Дальневосточной железной дороги на острове Сахалин и в обратном направлении рассчитывается отдельно за расстояние перевозки по островной и материковой части пути следования.

(в ред. Приказа ФСТ России от 07.12.2010 N 388-т/3)

(см. текст в предыдущей редакции)

Плата за перевозку рыбы мороженой (код ЕТСНГ 572080) в специализированных изотермических вагонах (кроме изотермических цистерн) и в термических контейнерах с железнодорожных станций материка назначением на железнодорожные станции железнодорожных линий Дальневосточной железной дороги на острове Сахалин и в обратном направлении определяется по правилам настоящего Тарифного руководства с применением коэффициента 0,76.

(абзац введен Приказом ФСТ России от 17.07.2013 N 140-т/6)

2.22.2. Плата за накатку и выкатку силами РЖД на паромной переправе Ванино-Холмск-Ванино груженых вагонов общего парка, собственных (арендованных) груженых вагонов, порожних вагонов общего парка и собственных (арендованных) вагонов, специально используемых в качестве прикрытия или для установки контрольной рамы, а также другого собственного (арендованного) подвижного состава, перевозимого как груз на своих осях, определяется в размерах, указанных в таблице N 18 приложения N 6 настоящего Тарифного руководства.

Указанная плата не взимается при перевозке порожних собственных (арендованных) вагонов или контейнеров (кроме перевозки порожних собственных (арендованных) вагонов, специально используемых в качестве прикрытия или для установки контрольной рамы).

При перевозке грузов в ГРПС общего парка с ВДЭ общего парка (при наличии в составе ГРПС общего парка хотя бы одного груженого вагона) плата за накатку и выкатку определяется за каждый груженый вагон в размерах, указанных в таблице N 18 приложения N 6 настоящего Тарифного руководства, с применением, в зависимости от числа груженых вагонов в составе ГРПС (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и более вагонов), соответственно коэффициентов: 2; 1,5; 1,33; 1,25; 1,2; 1,17; 1,14; 1,12.

В отношении собственного (арендованного) ВДЭ, следующего в составе ГРПС или в составе сцепа из платформ с термическими контейнерами, плата за накатку и выкатку определяется следующим порядком:

(в ред. Приказа ФСТ России от 06.12.2011 N 318-т/3)

(см. текст в предыдущей редакции)

- при наличии в составе ГРПС или в составе сцепа хотя бы одного груженого вагона или платформы с гружеными термическими контейнерами - в размерах, указанных в таблице N 18 приложения N 6 настоящего Тарифного руководства;

(в ред. Приказа ФСТ России от 06.12.2011 N 318-т/3)

(см. текст в предыдущей редакции)

- при наличии в составе ГРПС или в составе сцепа только порожних вагонов или платформ с порожними термическими контейнерами плата не взимается.

(в ред. Приказа ФСТ России от 06.12.2011 N 318-т/3)

(см. текст в предыдущей редакции)

(пп. 2.22.2 в ред. Приказа ФСТ России от 24.12.2009 N 497-т/1)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.22.3. Сбор за перестановку груженых вагонов общего парка, собственных (арендованных) груженых вагонов, порожних вагонов общего парка и собственных (арендованных) вагонов, специально используемых в качестве прикрытия или для установки контрольной рамы, а также другого собственного (арендованного) подвижного состава, перевозимого как груз на своих осях, с/на тележек одной ширины колеи на/с тележки другой ширины колеи, применяемый при перевозках грузов с участием линий Дальневосточной железной дороги на острове Сахалин, определяется в размере, указанном в таблице N 32 приложения 9 настоящего Тарифного руководства.

(в ред. Приказа ФСТ России от 07.12.2010 N 388-т/3)

(см. текст в предыдущей редакции)

Указанный сбор не взимается при перевозке порожних собственных (арендованных) вагонов или контейнеров (кроме перевозки порожних собственных (арендованных) вагонов, специально используемых в качестве прикрытия или для установки контрольной рамы).

При перевозке грузов в ГРПС общего парка с ВДЭ общего парка (при наличии в составе ГРПС общего парка хотя бы одного груженого вагона) сбор за перестановку определяется за каждый груженый вагон в размерах, указанных в таблице N 32 приложения 9 настоящего Тарифного руководства, с применением, в зависимости от числа груженых вагонов в составе ГРПС (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и более вагонов), соответственно коэффициентов: 2; 1,5; 1,33; 1,25; 1,2; 1,17; 1,14; 1,12.

В отношении собственного (арендованного) ВДЭ, следующего в составе ГРПС или в составе сцепа из платформ с термическими контейнерами, сбор за перестановку определяется следующим порядком:

(в ред. Приказа ФСТ России от 06.12.2011 N 318-т/3)

(см. текст в предыдущей редакции)

- при наличии в составе ГРПС или в составе сцепа хотя бы одного груженого вагона или платформы с гружеными термическими контейнерами - в размере, указанном в таблице N 32 приложения N 9 настоящего Тарифного руководства;

(в ред. Приказа ФСТ России от 06.12.2011 N 318-т/3)

(см. текст в предыдущей редакции)

- при наличии в составе ГРПС или в составе сцепа только порожних вагонов или платформ с порожними термическими контейнерами сбор не взимается.

(в ред. Приказа ФСТ России от 06.12.2011 N 318-т/3)

(см. текст в предыдущей редакции)

(пп. 2.22.3 в ред. Приказа ФСТ России от 24.12.2009 N 497-т/1)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.22.4. За перевозку грузов с железнодорожных станций материка назначением на станцию Холмск Дальневосточной железной дороги, расположенную на острове Сахалин, и в обратном направлении плата за островную часть пути определяется по первому интервалу расчетных таблиц, приведенных в части 2 настоящего Тарифного руководства, без взимания сбора за перестановку вагонов, а также другого подвижного состава, перевозимого на своих осях, с/на тележек одной ширины колеи с/на тележки колеи линий Дальневосточной железной дороги на острове Сахалин.

(пп. 2.22.4 в ред. Приказа ФСТ России от 07.12.2010 N 388-т/3)

(см. текст в предыдущей редакции)