О тарифах на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами, см. Справочную информацию.

Таблица N 7. Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в специализированных вагонах (кроме специализированных изотермических вагонов)

Таблица N 7

Тарифные схемы,

применяемые при определении плат за перевозку

грузов в специализированных вагонах (кроме

специализированных изотермических вагонов)

(в ред. Приказа ФСТ России от 06.12.2011 N 318-т/3)

(см. текст в предыдущей редакции)

Типы специализированных вагонов

Вагоны

Общего парка

Собственные (арендованные)

Тариф за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД

Тариф за использование вагонов

Номера тарифных схем

1. Крытый вагон для:

цемента (типа хоппер)

И2

В5

9

2. Цистерны для:

цемента;

И3

В8

9

кальцинированной соды

В10

3. Крытый вагон для:

зерна (типа хоппер);

И3

В8

9

минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений (при перевозке грузов в крытых 6-осных сочлененных вагонах для перевозки зерна (типа хоппер), минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений плата определяется по указанным в настоящей таблице тарифным схемам с коэффициентом 1,28; при перевозке грузов в крытом вагоне для минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений модели 19-9835-01 (типа хоппер) плата определяется по указанным в настоящей таблице тарифным схемам с коэффициентом 0,9595)

(в ред. Приказов ФАС России от 18.06.2021 N 593/21, от 13.12.2021 N 1402/21)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Крытый вагон для скота

И3

В8

9

5. Полувагон для агломерата и окатышей

И3

В11

9

6. Вагон бункерного типа для:

9

Нефтебитума

В10

Муки (муковоз)

И3

В9

7. Платформа с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м для

9; 25(1) <*>

В6

9

лесоматериалов;

Платформа с длиной по осям сцепления менее 19,6 м для:

И3

В6

9

рулонной стали;

колесных пар;

рельсов;

цельнокатаных колес;

Платформа с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м для:

крупнотоннажных контейнеров.

(п. 7 в ред. Приказа ФСТ России от 09.04.2013 N 61-т/1)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Полувагон саморазгружающийся для сыпучих грузов (хоппер-дозатор)

И3

В8

9

9. Вагон-самосвал (думпкар)

И3

В12

9

10. Платформа 2-ярусная для автомобилей, 1-ярусный крытый вагон для микроавтобусов

И4

В6

10

11. Крытый вагон для:

легковых автомобилей (автомобилевоз) <2>;

И5

В8

11

легковесных грузов (ЦМГВ)

(в ред. Приказа ФСТ России от 14.08.2009 N 188-т/1)

(см. текст в предыдущей редакции)

12. Полувагон для технологической щепы

И6

В8

12

13 - 14. Исключены с 1 января 2012 года. - Приказ ФСТ России от 06.12.2011 N 318-т/3

(см. текст в предыдущей редакции)

13. Платформа длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: крупнотоннажных контейнеров; крупнотоннажных контейнеров и колесной техники

И7

В2

13

(в ред. Приказа ФСТ России от 24.12.2008 N 462-т/3)

(см. текст в предыдущей редакции)

14. Платформа длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: лесоматериалов; длинномерных грузов; и другие типы вагонов с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более

И7

В6

13

(в ред. Приказа ФСТ России от 04.05.2012 N 78-т/1)

(см. текст в предыдущей редакции)

15. Остальные типы специализированных вагонов

И3

В1; В2; В14 <1>

9

--------------------------------

<1> Определяется исходя из Классификатора, приведенного в приложении 7 настоящего Тарифного руководства.

<2> При перевозке грузов в крытых вагонах для легковых автомобилей (автомобилевоз) с длиной по осям сцепления автосцепок более 30 метров плата определяется по указанным в настоящей таблице схемам с коэффициентом 1,6.

(примечание 2 введено Приказом ФСТ России от 14.08.2009 N 188-т/1)

<*> При расчете платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД при перевозке груза на платформе общего парка для лесоматериалов круглых в части платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в порожнем рейсе плата исчисляется по тарифной схеме N 25 за расстояние, составляющее 60% от расстояния перевозки груза.

(сноска введена Приказом ФСТ России от 04.05.2012 N 78-т/1)