Таблица 2. Расшифровка затрат на командировки

Расшифровка затрат на командировки Таблица 2

N п/п

в том числе:

Данные по фактическим затратам по аналогу <3>

Планируемые затраты на продукцию

пункт назначения

наименование государственного заказчика (заказчика) аналога

N, дата договора (контракта) на выполнение аналога, N этапа

количество командируемых работников

длительность и даты командировки

затраты по аналогу (руб.)

коэффициент сопоставимости <5>

итого приведенные затраты

(гр. 3.6 * гр. 4)

применяемый индекс цен <6>

предложено организацией-поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (руб.)

принято государственным заказчиком/заказчиком <7>

1

2

3.1

3.2

3.3

3.4

3.5

3.6

4

5

6

7

8

...

...

Руководитель экономической Должностное лицо, Военный представитель <14>

службы организации-поставщика ответственное за выбор

(подрядчика, исполнителя) <5> аналогов, показателей

и за расчет коэффициента

сопоставимости

_________ _________________ _________ _______________ ___________ _________ ______________

(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) (должность) (подпись) (Ф.И.О.)

"__" ________ 20__ г. "__" ________ 20__ г. "__" ________ 20__ г.

М.П. (при наличии)

--------------------------------

<1> При формировании цены с использованием аналогового подхода плановая калькуляция затрат представляется по настоящей форме.

При заполнении на НИР (ОКР) информация представляется на каждый этап (подэтап) НИР (ОКР), в отношении которого формируется стоимостной показатель.

В случае если технологический цикл производства продукции составляет более 1 года либо год начала производства продукции не соответствует году окончания ее производства и поставки (или завершения отдельных этапов поставки продукции, если государственным контрактом (контрактом) предусмотрены такие этапы), то организация представляет сведения в графах 3.6, 5, 7 по каждому году выполнения работ.

<2> В случае проведения процедуры перевода в фиксированную цену других видов цен на продукцию плановая калькуляция представляется по форме согласно форме N 2 приложения N 5 к настоящему приказу.

<3> В случае формирования цены на основании различных аналогов, информация и сведения представляются по каждому из выбранных аналогов.

<4> Согласно порядку определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа, утвержденному в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 года N 1465 "О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, а также о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Порядок).

<5> С учетом Положения о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 года N 1465 (далее - Положение), коэффициент сопоставимости представляет собой коэффициент, характеризующий отличия продукции от аналога в отношении технических характеристик, сложности и уникальности видов и объемов работ, а также уровня квалификации специалистов, требующихся для их выполнения, в том числе по ранее заключенному государственному контракту (контракту).

<6> В пояснительной записке, прилагаемой к соответствующему предложению о цене, организацией представляется обоснование применяемого индекса цен (в случае использования).

<7> Заполняется государственным заказчиком в отношении соответствующего предложения о цене (потенциального) головного исполнителя либо заказчиком в отношении соответствующего предложения о цене (потенциального) исполнителя в случаях проведения процедур определения прогнозной цены единицы продукции потенциального единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), определения цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на поставку продукции по цене, подлежащей регистрации, определения цены государственного контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на поставку продукции по цене, не подлежащей регистрации, перевода в фиксированную цену государственного контракта (контракта) других видов цен на продукцию соответственно.

Государственному заказчику (заказчику) необходимо привести обоснование изменений (отклонений) отдельно по каждой из статей калькуляции с указанием итоговых значений в заключении государственного заказчика либо в пояснительной записке.

В случае если технологический цикл производства которой составляет более 1 года либо год начала производства продукции не соответствует году окончания ее производства и поставки (или завершения отдельных этапов поставки продукции, если государственным контрактом (контрактом) предусмотрены такие этапы), то государственный заказчик (заказчик) указывает принятые затраты в графе 8 по каждому году выполнения работ.

<8> Представляется расчет-обоснование данного вида затрат в соответствии с механизмом их определения, установленным в учетной политике организации.

<9> Заполняется только в случаях определения цены на научно-техническую продукцию.

<10> Заполняется только в случаях определения цены на научно-техническую продукцию, на выполнение работ по ремонту и сервисному обслуживанию, работ по утилизации выводимых из эксплуатации вооружения, военной и специальной техники.

Расшифровка указанных затрат на научно-техническую продукцию представляется в соответствии с формой N 7 (7д) НИР (ОКР) приложения N 5 к настоящему приказу, на выполнение работ по ремонту и сервисному обслуживанию, работ по утилизации выводимых из эксплуатации вооружения, военной и специальной техники - в соответствии с формами N N 7.1, 7.1д приложения N 5 к настоящему приказу.

<11> Включаются в цену вспомогательных работ и не включаются в цену единицы продукции.

<12> Административно-управленческие расходы включаются в случае, если учетной политикой организации расходы, связанные с управлением деятельностью организации в целом, признаются расходами отчетного периода, в котором они возникли, и предусмотрено отнесение указанных затрат на финансовый результат государственного контракта (контракта). В указанном случае статья калькуляции "Общехозяйственные затраты" (строка 0900) не применяется (согласно Порядку).

<13> Указывается используемая единица измерения трудоемкости: нормо-час/человеко-час/человеко-день/человеко-месяц.

<14> В части данных по фактическим затратам по аналогу.

Примечания:

1. Заполнение формы в зависимости от уровня детализации информации по аналогу.

1.1. В случае, если оценивается цена в целом, заполняются только строки 1900, "Трудоемкость" (при наличии) Таблицы 1.

1.2. В случае, если оцениваются затраты по статьям затрат в целом (без их детализации), информация в графах 3.1 - 3.3, 3.6 Таблицы 1 представляется по статье затрат в целом, графа 3.4 Таблицы 1 не заполняется, а в графе 3.5 Таблицы 1 указывается дата закупки материалов, комплектующих изделий, выполнения (оказания) работы (услуги) сторонних организаций и др. Также заполняются строки 1700 - 1900 (графа 7), "Трудоемкость" Таблицы 1 (при этом прибыль определяется на основании положений раздела IV Положения). Организацией представляются все обосновывающие документы, утвержденные в приложении N 5 к настоящему приказу, раскрывая данные по аналогу в графах, содержащих информацию за "Отчетный период/период, предшествующий планируемому (год ____)", с добавлением граф, отражающих учет коэффициента сопоставимости в формах по соответствующим статьям затрат (дополнив графами "Коэффициент сопоставимости", "Итого приведенные затраты"), а также данные на продукцию в графах, содержащих информацию за "Планируемый период (год ____)".

1.3. В случае, если оцениваются затраты по отдельным материалам, работам (услугам) в составе соответствующих статей затрат, информация в графах 3.1 - 3.6 Таблицы 1 представляется по каждому такому материалу, работе (услуге) сторонней организации и другое, при этом соответствующие строки детализируются на строки по количеству материалов, работ (услуг) и другое. Также заполняются строки 1700 - 1900 (графа 7), "Трудоемкость" Таблицы 1 (при этом прибыль определяется на основании положений раздела IV Положения). Организацией представляются обосновывающие документы по соответствующим статьям затрат по формам, утвержденным в приложении N 5 к настоящему приказу, раскрывая данные по аналогу в графах, содержащих информацию за "Отчетный период/период, предшествующий планируемому (год ____)", с добавлением граф, отражающих коэффициент сопоставимости в формах по соответствующим статьям затрат (дополнив графами "Коэффициент сопоставимости", "Итого приведенные затраты"), а также данные на продукцию в графах, содержащих информацию за "Планируемый период (год ____)".

1.4. Для различных материалов, работ (услуг) сторонних организаций и статей затрат в целом могут применяться различные аналоги.

1.5. Затраты по аналогу (графа 3.6 Таблицы 1) и предложение организации-поставщика (подрядчика, исполнителя) (графа 7 Таблицы 1) формируются по годам выполнения этапа.

2. Заполнение блока "Расшифровка затрат на командировки".

Если в качестве базы используется информация о затратах на командировки по статье в целом, графы 3.1, 3.4 Таблицы 2 не заполняются, в графе 3.5 Таблицы 2 указывается общая длительность всех командировок с указанием даты начала первой и даты окончания последней командировки. Расчет затрат на командировки приводится в пояснительной записке, прилагаемой к соответствующему предложению о цене, при этом в целях индексации затраты в работе-аналоге должны быть детализированы на суточные расходы, расходы по найму жилого помещения и затраты на проезд. Индексация затрат (графа 6 Таблицы 2) осуществляется с учетом данной детализации.

Затраты по аналогу (графа 3.6 Таблицы 2) и предложение организации-поставщика (подрядчика, исполнителя) (графа 7 Таблицы 2) формируются по годам выполнения этапа.

3. К форме прилагаются:

3.1. Копии документов, подтверждающих обоснованность проведения оценок:

- организационно-распорядительного акта организации, определяющего состав экспертов;

- протокола экспертной комиссии, в котором должны быть представлены: обоснование выбора аналога, обоснование выбора показателей для расчета коэффициента сопоставимости (из состава показателей, предусмотренных подпунктом "г" пункта 17 Положения), расчет коэффициента сопоставимости и планируемых затрат, информация о распределении планируемых затрат по годам выполнения этапа работ (услуг). Протокол экспертной комиссии подписывается экспертами, указанными в организационно-распорядительном акте.

3.2. Копии документов, подтверждающих показатели аналога и рассматриваемой продукции, использованные в расчете.

3.3. Копии документов, подтверждающих фактические затраты по аналогу, использованные в расчете.