4. Требования к работникам инвестиционного советника, осуществляющим непосредственное взаимодействие с получателями финансовых услуг, а также к проверке соответствия данных работников инвестиционного советника указанным требованиям

4. Требования к работникам инвестиционного

советника, осуществляющим непосредственное взаимодействие

с получателями финансовых услуг, а также к проверке

соответствия данных работников инвестиционного

советника указанным требованиям

4.1. Работник инвестиционного советника, осуществляющий непосредственное взаимодействие с получателями финансовых услуг, за исключением инвестиционного советника, являющегося индивидуальным предпринимателем, а также работников, в чьи обязанности входит осуществление деятельности по инвестиционному консультированию, обязан иметь образование не ниже среднего общего, владеть информацией, необходимой для выполнения должностных обязанностей, предусмотренных трудовым договором и внутренними документами инвестиционного советника.

4.2. Инвестиционный советник обязан проводить регулярное обучение работников, осуществляющих непосредственное взаимодействие с получателями финансовых услуг, и предпринимать иные меры, способствующие обеспечению высокого уровня профессионализма работников, осуществляющих непосредственное взаимодействие с получателями финансовых услуг. При этом обучение проводится в соответствии с внутренним документом инвестиционного советника и предусматривающим, в том числе:

порядок проведения обучения работников;

требования к периодичности прохождения обучающих мероприятий работниками, осуществляющими непосредственное взаимодействие с получателями финансовых услуг;

порядок проведения проверок квалификации работников, осуществляющих непосредственное взаимодействие с получателями финансовых услуг, обеспечивающих возможность оценки качества такой работы.

4.3. Инвестиционный советник проводит проверку работников, осуществляющих непосредственное взаимодействие с получателями финансовых услуг, на предмет соответствия требованиям пункта 4.1 Стандарта и предпринимает иные меры, способствующие обеспечению высокого уровня профессионализма работников, осуществляющих непосредственное взаимодействие с получателями финансовых услуг.