II. Особенности организации и осуществления методической деятельности в области подготовки научных и научно-педагогических кадров

II. Особенности организации и осуществления

методической деятельности в области подготовки научных

и научно-педагогических кадров

11. Методическая деятельность в области подготовки научных и научно-педагогических кадров в образовательных организациях направлена на совершенствование методики, повышение эффективности и качества проведения всех видов учебных занятий дисциплин (модулей), включенных в программу аспирантуры и (или) направленных на подготовку к сдаче кандидатских экзаменов.

12. Методическую деятельность в области подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре организует учебно-методическое подразделение образовательной организации совместно с профильными кафедрами и подразделением, ответственным за подготовку научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре.

13. Методическая деятельность в области подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре образовательных организаций включает:

организацию и проведение учебно-методических совещаний, научно-методических семинаров и методических занятий;

рассмотрение методик обучения на заседаниях кафедр и предметно-методических комиссий;

повышение педагогического мастерства научных и педагогических работников (далее - преподаватели);

организацию и проведение контроля учебных занятий;

внедрение в образовательный процесс современных образовательных технологий;

разработку учебно-методических материалов, необходимых для проведения и методического обеспечения всех видов учебных занятий;

изучение, обобщение и распространение опыта педагогической работы.

14. Повышение педагогического мастерства преподавателей осуществляется в ходе проведения методических совещаний, научно-методических семинаров и методических занятий, при рассмотрении методик обучения на заседаниях кафедр и (или) предметно-методических комиссий.

15. В целях совершенствования методики, повышения эффективности и качества проведения всех видов учебных занятий учебно-методическим подразделением образовательной организации организуется и проводится педагогический контроль.

Педагогический контроль проводится как планово, так и внепланово в порядке, установленном образовательной организацией.