приказом ФАС России
от 19.09.2022 N 664/22
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа ФАС России от 21.12.2023 N 1025/23)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила расчета показателей (ЦАБрт, ЦНСД, ЦДТрт, ТАБм, ТДТм, ЦКЕРрт), применяемых при определении величин ВАВИА (абзац восьмой пункта 21 статьи 200 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2019, N 31, ст. 4414) и КДЕМП (абзац третий пункта 27 статьи 200 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2021, N 27, ст. 5133), а также расчета средних за налоговый период оптовых цен реализации в Российской Федерации автомобильного бензина АИ-92 класса 5 и дизельного топлива класса 5 в целях применения вычетов сумм акциза, исчисленных налогоплательщиком, имеющим свидетельство о регистрации лица, совершающего операции по переработке нефтяного сырья, и налогоплательщиком, включенным в Реестр эксплуатантов гражданской авиации Российской Федерации и имеющим сертификат (свидетельство) эксплуатанта.
2. Средняя за налоговый период цена на автомобильный бензин АИ-92 класса 5 на роттердамском рынке нефтяного сырья в долларах США за 1 тонну (ЦАБрт) рассчитывается как среднеарифметическое за налоговый период значение котировки Gasoline Eurobob oxy NWE barge, публикуемое международным ценовым агентством Argus Media в издании "Argus European Products".
(в ред. Приказа ФАС России от 21.12.2023 N 1025/23)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Средние за налоговый период затраты на транспортировку морем и перевалку в портах 1 тонны автомобильного бензина АИ-92 класса 5 из морских портов Российской Федерации, расположенных в Северо-Западном федеральном округе, до роттердамского рынка нефтяного сырья в долларах США за 1 тонну (ТАБм) рассчитываются как сумма среднеарифметического за календарный месяц значения стоимости фрахта танкеров дедвейтом 30 тысяч тонн для перевозки светлых нефтепродуктов из портов Усть-Луга, Высоцк и Калининград в Роттердам (ТФАБм) и среднеарифметического за календарный месяц значения стоимости перевалки (ТПАБм) в портах Усть-Луга, Высоцк и Калининград для светлых нефтепродуктов, измеряемых в долларах США за 1 тонну,
ТФАБм рассчитывается как произведение среднеарифметического за календарный месяц значения базовых ставок фрахта (Flat rate GBT/SND) для маршрутов Усть-Луга - Роттердам, Высоцк - Роттердам и Калининград - Роттердам по данным справочника международной фрахтовой ассоциации Worldscale, измеряемого в долларах США за 1 тонну, и среднеарифметического за календарный месяц значения котировки фрахта Daily Worldscale для светлых нефтепродуктов (Clean freight rate) по маршруту из балтийских портов в Северо-Западную Европу (Baltic-UKC) для партий 30 тысяч тонн, измеряемого в процентах и публикуемого международным ценовым агентством Argus Media в издании "Argus Freight";
ТПАБм рассчитывается как среднеарифметическое за календарный месяц значение стоимости перевалки светлых нефтепродуктов в портах Усть-Луга, Высоцк и Калининград, публикуемое международным ценовым агентством Argus Media в издании "Argus Нефтетранспорт", измеряемое в долларах США за 1 тонну.
4. Средний за налоговый период уровень цен нефти "North Sea Dated" на рынке Северного моря в долларах США за баррель (ЦНСД) рассчитывается как сумма средних арифметических котировок "North Sea Dated" на рынке Северного моря, публикуемых международным ценовым агентством Argus Media в издании "Argus Crude", за все дни торгов, деленная на количество дней торгов в соответствующем налоговом периоде.
5. Средняя за налоговый период цена на дизельное топливо класса 5 на роттердамском рынке нефтяного сырья в долларах США за 1 тонну (ЦДТрт) рассчитывается как среднеарифметическое за календарный месяц значение котировки Diesel French 10ppm cif NWE, публикуемое международным ценовым агентством Argus Media в издании "Argus European Products".
6. Средние за налоговый период затраты на транспортировку морем и перевалку в портах 1 тонны дизельного топлива класса 5 из морских портов Российской Федерации, расположенных в Северо-Западном федеральном округе, до роттердамского рынка нефтяного сырья в долларах США за 1 тонну (ТДТм) рассчитываются как сумма среднеарифметического за календарный месяц значения стоимости фрахта танкеров дедвейтом 30 тысяч тонн для перевозки светлых нефтепродуктов из портов Приморск, Высоцк и Санкт-Петербург в Роттердам (ТФДТм) и среднеарифметического за календарный месяц значения стоимости перевалки (ТПДТм) в портах Приморск, Высоцк и Санкт-Петербург для светлых нефтепродуктов, измеряемых в долларах США за 1 тонну,
ТФДТм рассчитывается как произведение среднеарифметического за календарный месяц значения базовых ставок фрахта (Flat rate GBT/SND) для маршрутов Приморск - Роттердам, Высоцк - Роттердам и Санкт-Петербург - Роттердам по данным справочника международной фрахтовой ассоциации Worldscale, измеряемого в долларах США за 1 тонну, и среднеарифметического за календарный месяц значения котировки фрахта Daily Worldscale для светлых нефтепродуктов (Clean freight rate) по маршруту из балтийских портов в Северо-Западную Европу (Baltic-UKC) для партий 30 тысяч тонн, измеряемого в процентах и публикуемого международным ценовым агентством Argus Media в издании "Argus Freight";
ТПДТм рассчитывается как среднеарифметическое за календарный месяц значение стоимости перевалки светлых нефтепродуктов (дизельного топлива) в портах Приморск, Высоцк и Санкт-Петербург, публикуемое международным ценовым агентством Argus Media в издании "Argus Нефтетранспорт", измеряемое в долларах США за 1 тонну.
7. Средняя за налоговый период цена на авиационный керосин на роттердамском рынке нефтяного сырья в долларах США за 1 тонну (ЦКЕРрт) рассчитывается как среднеарифметическое за налоговый период значение котировки Jet/kerosine cif NWE, публикуемое международным ценовым агентством Argus Media в издании "Argus European Products".
8. В случае, если значения показателей, указанные в пунктах 3 и 6 настоящего Порядка, были рассчитаны международным ценовым агентством Argus Media в рублях, то такие значения подлежат пересчету в доллары США по среднему значению курса доллара США к рублю Российской Федерации, определяемому как среднеарифметическое значение курса доллара США к рублю Российской Федерации, устанавливаемого Центральным банком Российской Федерации в соответствии с пунктом 15 статьи 4 Федерального закона от 10 июля 2002 г. N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 28, ст. 2790), за все дни в налоговом периоде.
9. Для целей расчета значений средних цен экспортной альтернативы для автомобильного бензина АИ-92 класса 5 (ЦАБэксп), дизельного топлива класса 5 (ЦДТэксп) и авиационного керосина (ЦКЕРэксп) в рублях применяется среднее значение курса доллара США к рублю Российской Федерации, определяемое как среднеарифметическое значение курса доллара США к рублю Российской Федерации, устанавливаемого Центральным банком Российской Федерации в соответствии с пунктом 15 статьи 4 Федерального закона от 10 июля 2002 г. N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", за все дни в налоговом периоде.
10. Средняя за налоговый период оптовая цена реализации в Российской Федерации автомобильного бензина АИ-92 класса 5 определяется как среднеарифметическое за календарный месяц значение ежедневного территориального биржевого индекса первичного рынка для Европейской части России REG (Регуляр-92), рассчитываемого в соответствии с Методикой расчета территориальных биржевых индексов цен нефтепродуктов <1> и публикуемого на официальном сайте акционерного общества "Санкт-Петербургская Международная Товарно-сырьевая Биржа" (далее - АО "СПбМТСБ") в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.spimex.com).
--------------------------------
<1> Часть 1 статьи 13 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 325-ФЗ "Об организованных торгах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6726; 2013, N 30, ст. 4084).
11. Средняя за налоговый период оптовая цена реализации в Российской Федерации дизельного топлива класса 5 определяется как среднеарифметическое за календарный месяц значение ежедневных территориальных биржевых индексов первичного рынка для Европейской части России DTL (ДТ Летнее), DTM (ДТ Межсезонное) и DTZ (ДТ Зимнее), рассчитываемых в соответствии с Методикой расчета территориальных биржевых индексов цен нефтепродуктов и публикуемых на официальном сайте АО "СПбМТСБ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.spimex.com).
12. Значения показателей ЦАБрт, ЦДТрт, ТАБм, ТДТм, ЦКЕРрт, а также средние за налоговый период оптовые цены реализации в Российской Федерации автомобильного бензина АИ-92 класса 5 и дизельного топлива класса 5, рассчитанные в соответствии с настоящим Порядком, округляются до целых значений.
Значения показателя ЦНСД, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, округляются до второго знака.
(п. 12 в ред. Приказа ФАС России от 21.12.2023 N 1025/23)
(см. текст в предыдущей редакции)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей