Утверждены

приказом Федеральной службы

по регулированию алкогольного рынка

от 6 июля 2022 г. N 182

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ

РОСАЛКОГОЛЬРЕГУЛИРОВАНИЯ ОТ 18 ОКТЯБРЯ 2016 Г. N 341

1. В главе I:

а) пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

"1.2. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (далее - Служба) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной (за исключением вопросов производства и оборота винодельческой продукции, предусмотренных Федеральным законом "О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 52, ст. 7786; 2021, N 27, ст. 5173) и спиртосодержащей продукции, по надзору и оказанию услуг в этой сфере <1>.";

б) дополнить пункт 1.2 сноской 1 следующего содержания:

"<1> Пункт 1 Положения о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 154 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9, ст. 1119, 2020, N 40, ст. 6251).";

в) пункт 1.18 изложить в следующей редакции:

"1.18. Административные регламенты предоставления Службой государственных услуг разрабатываются и утверждаются Службой в соответствии с пунктом 2 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2021 г. N 1228 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 31, ст. 5904) (далее - Правила разработки и утверждения административных регламентов).";

г) пункт 1.19 дополнить абзацем следующего содержания:

"В соответствии с пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов разработка, согласование, проведение экспертизы и утверждение проектов административных регламентов предоставления Службой государственных услуг осуществляются с использованием программно-технических средств федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - реестр услуг) <2>.";

д) дополнить пункт 1.19 сноской 2 следующего содержания:

"<2> Пункт 1 Положения о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2022, N 35, ст. 6081).";

е) пункт 1.20 изложить в следующей редакции:

"1.20. Административные регламенты предоставления государственных услуг разрабатываются в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также в соответствии с единым стандартом предоставления государственной услуги (при его наличии) после внесения сведений о государственной услуге в реестр услуг.".

2. В пункте 2.1 главы II слова "осуществления государственного контроля (надзора)" заменить словами "Положением о федеральном государственном контроле (надзоре) в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г. N 1010 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 27, ст. 5397, N 51, ст. 8835) (далее - Положение о государственном контроле)".

3. Пункт 3.23 главы III изложить в следующей редакции:

"3.23. Делопроизводство в Службе осуществляется в соответствии с Правилами делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления, утвержденными приказом Федерального архивного агентства от 22 мая 2019 г. N 71 (зарегистрирован Минюстом России 27 декабря 2019 года, регистрационный N 57023) (далее - Правила делопроизводства).".

4. В пункте 4.7 главы IV слова "за нормативно-правовое обеспечение" заменить словами "за правовое обеспечение".

5. В главе V:

а) пункт 5.6 изложить в следующей редакции:

"5.6. Соисполнители (структурные подразделения Службы, за исключением юридической службы) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения (при их наличии), подписанные руководителями структурных подразделений Службы. При отсутствии предложений и замечаний в части своей компетенции соисполнители (руководители структурных подразделений Службы) визируют подготовленный головным исполнителем в рамках исполнения поручения документ.

Подготовленный головным исполнителем в рамках исполнения поручения и завизированный соисполнителями (руководителями структурных подразделений Службы) документ подлежит направлению на согласование в юридическую службу (в случае, если юридическая служба является соисполнителем такого документа). Юридическая служба рассматривает, согласовывает или представляет мотивированное заключение о невозможности согласования подготовленного документа в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня их получения, если иной срок не установлен Руководителем.

Предложения Службы в рамках исполнения поручений, указанных в пункте 5.9 Регламента, подписанные Руководителем (заместителем Руководителя), представляются в Минфин России в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.

Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель информирует об этом Руководителя.";

б) пункт 5.28 изложить в следующей редакции:

"5.28. В случае если Служба является соисполнителем поручения, соответствующие структурные подразделения Службы, за исключением юридической службы, подготавливают и в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, направляют головному исполнителю предложения, подписанные Руководителем или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).

Предложения перед их подписанием Руководителем или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) подлежат обязательному направлению на согласование в юридическую службу (в случае, если юридическая служба является соисполнителем поручения). Юридическая служба рассматривает, согласовывает или представляет мотивированное заключение о невозможности согласования подготовленных предложений в срок, не превышающий 3 рабочих дней, со дня их получения, если иной срок не установлен Руководителем.".

6. В главе VIII:

а) название изложить в следующей редакции:

"VIII. Порядок рассмотрения парламентских запросов,

запросов и обращений сенаторов Российской Федерации

и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания

Российской Федерации";

б) в пункте 8.2:

в абзаце первом слова "члена Совета Федерации Федерального Собрания (далее - Совет Федерации)" заменить словами "сенатора Российской Федерации";

в абзаце третьем слова "члена Совета Федерации" заменить словами "сенатора Российской Федерации".

7. В пункте 9.8 главы IX слова "члена Совета Федерации" заменить словами "сенатора Российской Федерации".

8. В пункте 11.1 главы XI слова "осуществления государственного контроля (надзора)" заменить словами "Положением о государственном контроле".

9. В пункте 14.1 главы XIV:

а) в абзаце первом слово "оказания" заменить словом "предоставления";

б) в абзаце втором слова "член Совета Федерации" заменить словами "сенатор Российской Федерации".