II. Составление Плана

7. При составлении Плана (внесении в него изменений) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.

8. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Проект Плана составляется Учреждением на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат (далее при совместном упоминании - обоснования (расчеты) плановых показателей), являющихся неотъемлемой частью Плана, формирование которых осуществляется в соответствии с главой IV Порядка N 168н (рекомендуемые образцы обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат приведены в приложении N 2 к Порядку N 168н).

9. Учреждение составляет проект Плана с учетом планируемых объемов:

а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия), и целей их предоставления;

в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства федеральной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в федеральную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);

г) грантов, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);

д) иных доходов, которые планирует получить Учреждение при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;

е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом Учреждения;

ж) расходов, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом Учреждения;

з) иные источники, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

В целях составления проекта Плана Госкорпорация "Росатом" в информационной системе формирует проекты государственных заданий и проекты соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета в целях доведения до Учреждения информации о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий.

10. Учреждение в срок, не превышающий 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня доведения до Учреждения Госкорпорацией "Росатом" информации о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий, осуществляет формирование проекта Плана на основании обоснований (расчетов) плановых показателей, используемых при составлении проекта Плана, и информации, доведенной Госкорпорацией "Росатом".

11. Учреждение направляет в Госкорпорацию "Росатом" подписанные уполномоченным лицом проект Плана, а также прилагаемые к нему обоснования (расчеты) плановых показателей, формируемые при составлении проекта Плана, в срок, не превышающий 1 (одного) рабочего дня после дня их подписания.

12. Госкорпорация "Росатом" осуществляет рассмотрение проекта Плана на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний к проекту Плана и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней со дня получения от Учреждения проекта Плана, согласовывает его.

В случае наличия замечаний к проекту Плана и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей Госкорпорация "Росатом" в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней со дня получения от Учреждения проекта Плана, направляет Учреждению информацию об отклонении проекта Плана с указанием причин отклонения (замечаний).

13. Учреждение в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней со дня получения информации об отклонении проекта Плана вносит изменения в проект Плана и (или) обоснования (расчеты) плановых показателей в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект Плана в Госкорпорацию "Росатом".

Госкорпорация "Росатом" рассматривает и согласовывает уточненный проект Плана (отклоняет проект Плана) в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня получения уточненного проекта Плана.

14. В случае повторного отклонения проекта Плана Госкорпорация "Росатом" рассматривает уточненный проект Плана согласно пункту 13 настоящего Порядка.

15. После принятия федерального закона о федеральном бюджете Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации и формирования соглашений о предоставлении субсидий (грантов в форме субсидий) проект Плана при необходимости уточняется Учреждением на основании уточненной информации о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий.

Уточненный Учреждением проект Плана подлежит рассмотрению и согласованию в соответствии с пунктами 10 - 14 настоящего Порядка.

16. План подлежит рассмотрению и согласованию в соответствии с пунктами 10 - 14 настоящего Порядка, но не позднее 10 (десяти) рабочих дней после заключения соглашений о предоставлении из федерального бюджета субсидий на очередной финансовый год и плановый период.

17. Проект Плана Учреждения, имеющего обособленные подразделения, формируется на основании проекта Плана головного Учреждения и проектов Планов обособленных подразделений.

Показатели проекта Плана Учреждения формируются без учета показателей по поступлениям и выплатам, осуществляемым в рамках расчетов между головным Учреждением и обособленным подразделением.

18. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

а) планируемых поступлений:

от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

от возврата выплат, произведенных Учреждением в прошлых отчетных периодах (в том числе в связи с: возвратом в текущем финансовом году отклоненных кредитной организацией платежей Учреждения; возвратом в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах излишне уплаченных сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов; возвратом предоставленных Учреждением кредитов (займов, ссуд) (далее - дебиторская задолженность прошлых лет), а также поступления от операций с финансовыми активами, кредитов, получаемых Учреждением, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

б) планируемых выплат:

по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет, предоставлению Учреждением кредитов (займов, ссуд), возврату полученных Учреждением кредитов, а также перечислению средств на депозиты и вложению в финансовые активы - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) Учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

в) расчетов между головным Учреждением и обособленными подразделениями, в том числе при перечислении обособленному подразделению средств части субсидии (гранта в форме субсидии), полученной Учреждением из федерального бюджета, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

Показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.