Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

26. К показателям доступности предоставления государственной услуги относятся:

возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи);

открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Органа власти;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги посредством использования средств телефонной связи, телефонов-автоинформаторов (при наличии), почты, электронной почты (при наличии);

дублирование необходимой для лиц с ограниченными возможностями звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

наличие беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в которых предоставляется государственная услуга, лиц с ограниченными возможностями;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика

доступ собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;

оказание помощи лицам с ограниченными возможностями в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

27. К показателям качества предоставления государственной услуги относятся:

вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителями при предоставлении государственной услуги

информирование заявителей о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;

информирование заявителей о способах подачи заявления (запроса) и сроках предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и их отношение к заявителям;

отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданных в результатах предоставления государственной услуги результатах государственной услуги;

своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги).