8. По каждой мере Минэкономразвития России совместно с ответственным федеральным органом исполнительной власти определяет необходимость и возможность ее оперативного мониторинга.
9. По мерам, отнесенным к виду "Изменение регулирования" и носящим нормативный характер, а также по мерам, направленным на регулирование финансовых рынков, оперативный мониторинг не проводится.
10. По мерам, проведение оперативного мониторинга которых признано нецелесообразным, органами, указанными в пункте 8 настоящей Методики, определяется возможность их разовой оценки по итогам реализации меры поддержки или по итогам отчетного периода. Такая оценка может проводиться как по отдельному показателю (или группе показателей), так и в рамках обратной связи от бенефициаров соответствующих мер поддержки.
11. В отношении мер, по которым проведение оперативного мониторинга возможно и целесообразно, в соответствии с разделом IV настоящей Методики определяются соответствующие показатели.
12. Каждой мере поддержки, помимо набора базовых показателей для соответствующего вида мер (если применимо), могут присваиваться один или несколько уникальных для данной меры показателей.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей