1. Общие положения

1. Целью настоящей Концепции внедрения принципов клиентоцентричности в деятельности Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - Концепция) является установление руководящих принципов внедрения клиентоцентричного подхода в деятельности МЧС России при взаимодействии с физическими и юридическими лицами, а также с субъектами предпринимательской и иной экономической деятельности (далее - физические и юридические лица, заявители).

2. В результате достижения указанной цели ожидаются:

удовлетворенность заявителей за счет обеспечения адресности взаимодействия с ними (незаметного, когда нет потребностей, и заботливого, когда они возникают);

снижение издержек субъектов предпринимательского сообщества при взаимодействии с МЧС России за счет применения цифровых и платформенных решений при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций;

повышение привлекательности Российской Федерации для жизни, работы и ведения бизнеса.