Срок действия документа ограничен 29 февраля 2028 года включительно.

IV. Мероприятия по ликвидации ЧС

10. Комплекс мер по ликвидации ЧС на КВО федерального уровня значимости включает следующие мероприятия:

10.1. Непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, мониторинг и прогнозирование развития возникших ЧС, а также оценку их социально-экономических последствий.

10.2. Оповещение руководителей федеральных органов исполнительной власти, руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших на КВО ЧС <12>.

--------------------------------

<12> Подпункт "в" пункта 28 Положения N 794 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 2, ст. 121, 2020, N 2, ст. 180).

10.3. Введение режима ЧС для подразделений организации, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС.

10.4. Организация работ по ликвидации ЧС, а также по привлечению при необходимости сил и средств территориальных подсистем РСЧС <13>.

--------------------------------

<13> Абзац второй пункта 5 Положения N 794 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 2, ст. 121).

10.5. Непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне ЧС и в ходе проведения работ по ее ликвидации.

10.6. Организацию и поддержание непрерывного взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями по вопросам ликвидации ЧС и их последствий <14>.

--------------------------------

<14> Абзац четвертый подпункта "в" пункта 18 Положения о функциональной подсистеме предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах), находящихся в ведении или входящих в сферу деятельности Минсельхоза России, единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, являющегося приложением N 4 к приказу Минсельхоза России от 13 января 2022 г. N 12 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 мая 2022 г., регистрационный N 68415).

10.7. Обеспечение и проведение работ по ликвидации ЧС в соответствии с планом действий по предупреждению и ликвидации ЧС организации.

10.8. Своевременное оказание помощи лицам, пострадавшим от ЧС на КВО федерального уровня значимости.

11. Комплекс мер по ликвидации ЧС на КВО регионального уровня значимости включает следующие мероприятия:

11.1. Непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, мониторинг и прогнозирование развития возникших ЧС, а также оценку их социально-экономических последствий.

11.2. Оповещение руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших ЧС.

11.3. Введение режима ЧС для подразделений организации, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС.

11.4. Организацию работ по ликвидации ЧС, а также по привлечению при необходимости сил и средств территориальных подсистем РСЧС <15>.

--------------------------------

<15> Абзац второй пункта 5 Положения N 794 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 2, ст. 121).

11.5. Непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне ЧС и в ходе проведения работ по ее ликвидации.

11.6. Организацию и поддержание непрерывного взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями по вопросам ликвидации ЧС и их последствий.

11.7. Обеспечение и проведение работ по ликвидации ЧС в соответствии с планом действий организации по предупреждению и ликвидации ЧС организации.

11.8. Своевременное оказание помощи лицам, пострадавшим от ЧС на КВО регионального уровня значимости.

12. Комплекс мер по ликвидации ЧС на КВО муниципального уровня значимости включает следующие мероприятия:

12.1. Непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, мониторинг и прогнозирование развития возникших ЧС, а также оценку их социально-экономических последствий.

12.2. Оповещение руководителей органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших ЧС.

12.3. Введение режима ЧС для подразделений организации, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС.

12.4. Организацию работ по ликвидации ЧС, а также по привлечению при необходимости сил и средств звеньев территориальной подсистемы РСЧС муниципальных органов власти <16> к ликвидации возникших ЧС.

--------------------------------

<16> Абзац второй пункта 5 Положения N 794 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 2, ст. 121).

12.5. Непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне ЧС и в ходе проведения работ по ее ликвидации.

12.6. Организацию и поддержание непрерывного взаимодействия с органами местного самоуправления и организациями по вопросам ликвидации ЧС и их последствий.

12.7. Обеспечение и проведение работ по ликвидации ЧС в соответствии с планом действий организации по предупреждению и ликвидации ЧС организации.

12.8. Своевременное оказание помощи лицам, пострадавшим от ЧС на КВО муниципального уровня значимости.