Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

4. Порядок оплаты Услуги и возврата платежа

4.1. Тарифы за оказание Услуги устанавливаются приказом ФГБУ "ФКП Росреестра". Размер тарифа устанавливается в отношении одного Пакета документов. Тарифы указываются в приложении N 5 к договору.

4.2. Оплата Услуги может быть осуществлена Заказчиком безналичным либо наличным расчетом.

4.3. Банковские реквизиты для перечисления платежа размещаются на официальном сайте, а также указываются в договоре.

Безналичный расчет может осуществляться одним из следующих способов:

оплатой до оказания Услуги по реквизитам, опубликованным в соответствии с пунктом 2.2 настоящего положения. В указанном случае оплата производится путем перечисления денежных средств через организации, имеющие право на осуществление расчетов по поручению физических и юридических лиц по их банковским счетам, на осуществление переводов денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов, на осуществление почтовых переводов;

оплатой с помощью кредитных или дебетовых карт.

4.4. Наличный расчет возможен при условии выдачи не более одного Пакета документов.

4.5. Одной Заявке должен соответствовать один платежный документ, подтверждающий внесение платы за оказание Услуги.

4.6. Обязательство Заказчика по оплате Услуги считается исполненным на дату зачисления денежных средств на лицевой счет Филиала.

4.7. Возврат платы осуществляется в случае:

излишне уплаченных Заказчиком денежных средств за оказание Услуги;

отказа Заказчика от оказания Услуги не позднее чем за один рабочий день до дня ее оказания;

если Услуга не оказана на установленную в Заявке дату.

4.8. В случае отказа Заказчика от оказания Услуги не менее чем за один рабочий день до дня ее оказания Услуга считается неосуществленной.

4.9. Возврат платы осуществляется на основании заявления о возврате платы, поданного Заказчиком на бумажном носителе при личном обращении или посредством почтового отправления в Филиал, в который подана Заявка на оказание Услуги, содержащего следующую информацию:

для физического лица - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), ИНН (при наличии), страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактные данные плательщика, адрес электронной почты (при наличии);

для юридического лица - наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя, ИНН, ОГРН, контактные данные, адрес электронной почты (при наличии);

о размере возвращаемых денежных средств в рублях и копейках;

о реквизитах платежного документа;

банковские реквизиты, необходимые для возврата платежа физическому лицу, подавшему такое заявление, банковский счет получателя, наименование банка, БИК банка, корреспондентский счет банка для юридического лица;

основание возврата денежных средств.

К заявлению о возврате платы по инициативе Заявителя может быть приложена копия документа, подтверждающего оплату.

4.10. При отсутствии в заявлении о возврате платы сведений, установленных пунктом 4.9 настоящего положения, заявление о возврате платы считается неполученным и не рассматривается Филиалом, о чем Заказчик уведомляется не позднее чем в течение пяти рабочих дней со дня представления такого заявления по адресу электронной почты или телефону, указанным в заявлении о возврате платы.

4.11. Филиал при получении заявления о возврате платы в течение десяти рабочих дней со дня поступления такого заявления в случае наличия оснований для возврата платы принимает решение и обеспечивает ее возврат, либо возврат осуществляется на основании решения суда.

В случае отсутствия оснований для возврата платы в течение десяти рабочих дней Заказчику по адресу электронной почты направляется информация о принятом решении об отказе в возврате платежа или он информируется по телефону.