Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2. Специальный маршрут "В две фазы"

2. Специальный маршрут "В две фазы".

2.1. Эти соревнования состоят из двух фаз, следующих друг за другом без перерыва с одинаковой или разной установленной скоростью, финишная линия первой фазы является стартовой линией второй фазы.

2.2. Первая фаза включает в себя от пяти до семи препятствий, с системами или без систем. Общее количество препятствий в обеих фазах - минимум 11 и максимум 13. Вторая фаза может включать в себя одну систему.

2.3. Спортивные пары, закончившие первую фазу, могут продолжать движение во второй фазе.

2.4. Вторая фаза заканчивается после пересечения ее финишной линии.

2.5. Эти соревнования судятся в соответствии со следующей формулой (обе фазы судятся по одной и той же таблице - "A", "B1" или "B2"):

Первая фаза

Вторая фаза

Классификация

Таблица "A", "B1" или "B2" без учета времени

Минимум 5 - максимум 7 препятствий

Таблица "A", "B1" или "B2" с учетом времени

Оставшиеся препятствия (всего от 11 до 13 препятствий в обеих фазах)

Согласно сумме штрафных очков в двух фазах (штрафные очки за ошибки на препятствиях и за превышение нормы времени в обеих фазах), и, если необходимо, времени 2 фазы

2.6. Спортивные пары, исключенные или снявшиеся в первой или во второй фазе, не занимают никакого места.

2.7. В случае равенства результатов спортивные пары, показавшие одинаковый результат, делят первое место.

2.8. Чтобы выполнить квалификационные требования для спортивных пар, участвующих в "Гран-При" (п. 1 статьи XI-24), необходимо закончить обе фазы маршрута, проводимого в соответствии с п. 2 статьи XI-24.