Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

VII. Дальневосточная зона авиационно-космического поиска и спасания <*>

1

Анадырь

Ми-8 (Ка-32), Ан-26

2

2

Арсеньев (Приморский)

Ми-8

1

в период проведения полетов экспериментальной авиации

3

Благовещенск

Ми-8 (Ан-2)

1

4

Владивосток

Ми-8 (Ка-32), Ан-26

2

5

Дальнереченск

Ми-8 (Ан-2)

1

6

Зырянка, Среднеколымск

Ми-8

1

7

Комсомольск-на-Амуре (Дземги)

Ми-8

1

в период проведения полетов экспериментальной авиации

8

Магадан

Ми-8 (Ка-32), Ан-26

2

9

Мирный

Ми-8, Ан-26

2

10

Нерюнгри

Ан-2 (Ми-8)

1

11

Николаевск-на-Амуре

Ми-8 (Ка-32)

1

12

Ноглики

Ми-8 (Ка-32)

1

13

Омсукчан

Ми-8

1

14

Охотск

Ми-8 (Ка-32)

1

15

Петропавловск-Камчатский

Ми-8 (Ка-32), Ан-26

2

16

Полярный

Ми-8

1

17

Тикси

Ми-8 (Ка-32), Ан-26

2

(п. 17 в ред. Приказа Росавиации от 24.06.2022 N 414-П)

(см. текст в предыдущей редакции)

18

Тиличики

Ми-8 (Ка-32)

1

19

Хабаровск

Ми-8 (Ка-32), Ан-26

2

20

Южно-Сахалинск

Ми-8 (Ка-32), Ан-26

2

21

Якутск

Ми-8, Ан-26

2

Итого: 106 воздушных судов.

(в ред. Приказа Росавиации от 24.06.2022 N 414-П)

(см. текст в предыдущей редакции)

--------------------------------

<*> Границы зон авиационно-космического поиска и спасания совпадают с границами зон (районов) Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, утвержденными приказом Минтранса России от 23 июля 2020 г. N 248.

<**> Допускаются и другие типы воздушных судов по согласованию с уполномоченным органом в области организации авиационно-космического поиска и спасания.

При отсутствии заявителей на воздушных судах типа Ан-26 к дежурству по поисково-спасательному обеспечению в качестве поисково-спасательных воздушных судов, в виде исключения, допускается привлечение воздушных судов типа Ан-30.