Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2.4. Правила добросовестной деятельности по управлению ценными бумагами и активами фондов

2.4. Правила добросовестной деятельности по управлению

ценными бумагами и активами фондов

Понятие и принципы добросовестной деятельности профессионального участника рынка ценных бумаг. Роль внутреннего контроля профессионального участника рынка ценных бумаг за соблюдением законодательства, норм деловой этики, внутреннего и внешнего аудита при осуществлении добросовестной деятельности. Понятие конфликта интересов. Значение принципа "китайских стен" и обособленного ведения счетов клиентов в предотвращении конфликта интересов.

Этические нормы при осуществлении рекламы услуг по управлению ценными бумагами или активами фондов. Предоставление информации клиенту о компании, лицензии на право осуществления деятельности и лицензирующем органе. Установление ограничений при осуществлении прямого маркетинга финансовых услуг без предварительного согласия клиентов. Значение принципа "знай своего клиента" при заключении договора с клиентом на управление ценными бумагами. Информирование клиента о рисках, связанных с вложениями в финансовые инструменты. Приемлемость для клиента предоставляемых управляющим услуг. Злоупотребления, связанные с опережением торговли по собственному счету управляющего по сравнению со счетом клиента ("забегание вперед"). Обеспечение безопасного хранения денежных средств и активов клиента. Требования обособленного ведения счетов клиентов. Роль внутреннего учета и внешнего аудита. Ограничения на использование активов клиента.

Раскрытие информации о деятельности акционерного инвестиционного фонда и управляющей компании. Информация, предъявляемая акционерным инвестиционным фондом, управляющей компанией паевого инвестиционного фонда, а также агентами по выдаче, погашению и обмену инвестиционных паев в местах приема заявок на приобретение, погашение и обмен инвестиционных паев по требованию заинтересованных лиц. Обязательная отчетность, предоставляемая клиенту: содержание и периодичность. Аналитическая и оценочная информация о ценных бумагах, предоставляемая клиенту. Организация внутренних процедур по рассмотрению жалоб, поступающих от клиентов. Роль компенсационных фондов в снижении рисков клиентов, связанных с возможностями злоупотреблений на финансовых рынках.