Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Особенности регулирования труда работников - родителей детей-инвалидов

Особенности регулирования труда

работников - родителей детей-инвалидов

Работникам, имеющим ребенка-инвалида, работодатель обязан предоставить определенные гарантии, установленные законодательством.

Для подтверждения права на предоставление гарантий работник должен предоставить работодателю:

- свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка либо документ, подтверждающий установление опеки, попечительства над ребенком-инвалидом;

- справку, подтверждающую факт установления инвалидности, выданную бюро (главным бюро, Федеральным бюро) медико-социальной экспертизы (МСЭ);

- документы, подтверждающие место жительства (пребывания или фактического проживания) ребенка-инвалида,

- иные документы.

Важно! Инвалидность ребенка может быть установлена на определенный срок (год, два года и т.д.) или до достижения ребенком возраста 18 лет.

Если срок действия предыдущей справки МСЭ истек, а новая справка МСЭ (по результатам переосвидетельствования) не представлена, гарантии по месту работы не предоставляются.