322.6. (6605.7 ICR) Постановка параллельных трасс

322.6 (6605.7 ICR) Постановка параллельных трасс

Левая трасса (если смотреть с вершины) устанавливается с красными древками и красными треугольными флагами ворот, а правая трасса устанавливается с синими древками и синими треугольными флагами ворот (правило 307.2).

322.6.1 (6605.7.1 ICR) Расстояние между двумя трассами

Равное расстояние между маркерами двух соотносящихся трасс (от поворотного древка до поворотного древка) должен быть для:

PSL 8 - 10 м

PGS 9 - 12 м

Если расстояние между стартовыми воротами меньше, чем необходимое расстояние трассы, возможно скорректировать первую часть трассы (3-е - 5-е ворота) для достижения требуемого расстояния трассы.

Первые ворота (красная и синяя трасса) должны быть разнесены на то же расстояние (9 м), что и стартовые ворота, и прямо в линии спада.

322.6.2 (6605.7.2 ICR) Постановщик трассы устанавливает трассы и удостоверяется, что они идентичные и параллельные. Он должен обеспечить, чтобы ход по трассе был ровным, и чтобы имелось разнообразие в кривых (очень подчеркнутые кривые) и чтобы трасса вызывала изменения ритма. Разрешается устраивать двойные и тройные комбинации.

322.6.3 (6605.7.3 ICR) Расстояние между ближайшими древками двух последовательных ворот в одном и том же направлении поворота (ворота "бананы") должно быть оборудовано воротами и флагами одного и того же цвета. Ворота должны быть установлены так, чтобы спортсмены могли четко и быстро различать их даже на высоких скоростях. Флаг ворот должен быть установлен под прямым углом к линии гонок.

322.6.4 (6605.7.4 ICR) Первые ворота должны быть установлены прямо из стартовых ворот и на достаточном расстоянии от стартовых ворот, чтобы обеспечить стабильную езду на плоскости сноуборда, пока не будет набрана достаточная скорость для поворота на канте без потери равновесия, и не должны являться преимуществом или недостатком для одного из двух спортсменов. При постановке комбинаций двойных ворот ("бананов") должно быть установлено одинаковое их количество для спортсменов, катающихся в "гуфи" и "регуляр" (исключения возможны, если требует склон/рельеф).

322.6.5 (6605.7.5 ICR) Если для финала используется формат с единственным заездом, то после заезда на выбывание должна быть выполнена перепостановка трассы, если разница во времени между двумя трассами составляет 0,75% или больше (измеренная по среднему времени шести самых быстрых мужчин - спортсменов на обеих трассах в заезде на выбывание).

Перепостановка (например, количество ворот) оставляется на усмотрение Жюри соревнования, для обеспечения справедливого состязания.