4. Управление осуществляет

4. Управление осуществляет:

4.1. организацию планирования бюджетных расходов центрального аппарата Россельхознадзора, его территориальных управлений, подведомственных учреждений и подведомственного предприятия по затратам текущего характера и капитальным вложениям;

4.2. формирование фонда оплаты труда и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды центрального аппарата Россельхознадзора и его территориальных органов;

4.3. составление обоснований бюджетных ассигнований по соответствующим расходам федерального бюджета;

4.4. ведение реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных Россельхознадзору лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

4.5. составление и ведение бюджетной росписи, распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполнение соответствующей части бюджета;

4.6. внесение предложений по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

4.7. внесение предложений по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

4.8. рассмотрение, анализ и формирование сводных предложений, поступающих в установленном порядке от структурных подразделений Россельхознадзора и представление на утверждение уполномоченным лицам Россельхознадзора государственных заданий на оказание государственных услуг (работ) для учреждений, подведомственных Россельхознадзору;

4.9. составление и исполнение бюджетной сметы Россельхознадзора совместно с Управлением делами, государственной службы и правового обеспечения, кассовый расход;

4.10. принятие и исполнение в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований бюджетных обязательств;

4.11. формирование перечня подведомственных Россельхознадзору администраторов доходов бюджета; формирование перечня подведомственных Россельхознадзору распорядителей и получателей бюджетных средств;

4.12. организация представления сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета совместно со структурными подразделениями Россельхознадзора (по центральному аппарату и территориальным управлениям Россельхознадзора);

4.13. организация формирования и представление в Министерство финансов Российской Федерации прогноза поступления доходов федерального бюджета, а также обоснований прогноза поступления доходов федерального бюджета совместно со структурными подразделениями Россельхознадзора (по центральному аппарату и территориальным управлениям Россельхознадзора);

4.14. организация составления и ведения кассового плана по доходам федерального бюджета совместно со структурными подразделениями Россельхознадзора (по центральному аппарату и территориальным управлениям Россельхознадзора);

4.15. ведение реестра источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (по центральному аппарату и территориальным управлениям Россельхознадзора);

4.16. начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним совместно с Управлением делами, государственной службы и правового обеспечения (по центральному аппарату Россельхознадзора);

4.17. взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов (по центральному аппарату Россельхознадзора);

4.18. подготовку решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации совместно со структурными подразделениями Россельхознадзора (по центральному аппарату Россельхознадзора);

4.19. подготовку решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства совместно со структурными подразделениями Россельхознадзора (по центральному аппарату Россельхознадзора);

4.20. представление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" совместно со структурными подразделениями Россельхознадзора (по центральному аппарату Россельхознадзора);

4.21. подготовку решения и представление к утверждению руководству Россельхознадзора в установленном порядке о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет (по центральному аппарату Россельхознадзора);

4.22. планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета (по центральному аппарату Россельхознадзора);

4.23. мониторинг целевых показателей эффективности деятельности подведомственных учреждений и работы их руководителей совместно со структурными подразделениями Россельхознадзора;

4.24. совместно со структурными подразделениями Россельхознадзора рассматривает пакеты документов подведомственных учреждений на получение субсидий на иные цели;

4.25. совместно со структурными подразделениями Россельхознадзора определяет перечень особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным бюджетным учреждением учредителем или приобретенного федеральным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - особо ценное движимое имущество);

4.26. совместно со структурными подразделениями Россельхознадзора подготавливает предварительное согласование совершение федеральным бюджетным учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным в пункте 13 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях";

4.27. совместно со структурными подразделениями Россельхознадзора осуществляет подготовку и представление к утверждению руководству Россельхознадзора в установленном порядке решения об одобрении сделок с участием федерального бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона "О некоммерческих организациях";

4.28. совместно со структурными подразделениями Россельхознадзора осуществляет подготовку и представление к утверждению руководству Россельхознадзора в установленном порядке решения о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за федеральным бюджетным учреждением учредителем либо приобретенным федеральным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение такого имущества совместно;

4.29. совместно со структурными подразделениями Россельхознадзора осуществляет подготовку и представление к утверждению руководству Россельхознадзора в установленном порядке решения о согласовании распоряжения недвижимым имуществом федерального бюджетного учреждения, в том числе передачу его в аренду по договорам, типовые условия которых утверждаются Министерством финансов Российской Федерации, если иное не установлено иными нормативными правовыми актами, принимаемыми в соответствии с федеральными законами;

4.30. совместно со структурными подразделениями Россельхознадзора осуществляет подготовку и представление к утверждению руководству Россельхознадзора в установленном порядке решения о согласовании внесения федеральным бюджетным учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;

4.31. совместно со структурными подразделениями Россельхознадзора осуществляет подготовку и представление к утверждению руководству Россельхознадзора в установленном порядке решения о согласовании в случаях, предусмотренных федеральными законами, передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным бюджетным учреждением собственником или приобретенного федеральным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

4.32. подготавливает и представляет к утверждению руководству Россельхознадзора в установленном порядке предложения по определению предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

4.33. совместно со структурными подразделениями Россельхознадзора осуществляет подготовку и представление к утверждению руководству Россельхознадзора в установленном порядке решения о согласовании отчета о результатах деятельности федерального бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним федерального имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

4.34. рассмотрение совместно со структурными подразделениями Россельхознадзора программы деятельности подведомственного федерального казенного предприятия на соответствующий финансовый год, отчета об исполнении программы деятельности и сметы доходов и расходов за отчетный период подведомственного федерального казенного предприятия;

4.35. совместно со структурными подразделениями Россельхознадзора рассмотрение и согласование проектов планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений;

4.36. подготовку совместно со структурными подразделениями Россельхознадзора финансово-экономических обоснований решений, предлагаемых к принятию проектом акта, по вопросам в установленной сфере деятельности на основании федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

4.37. подготовку и согласование в установленном порядке со всеми заинтересованными федеральными органами исполнительной власти предложений по определению бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в части, касающейся федеральных целевых программ, бюджетных инвестиций и субсидий в объекты государственной собственности Российской Федерации, не включенные в федеральные целевые программы;

4.38. подготовку и согласование в установленном порядке со всеми заинтересованными федеральными органами исполнительной власти решений о предоставлении субсидий и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации и о внесении изменений в принятые решения;

4.39. подготовку и согласование в установленном порядке со всеми заинтересованными федеральными органами исполнительной власти предложений по внесению изменений в федеральную адресную инвестиционную программу, предусмотренных пунктами 28 и 29 Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2010 N 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы";

4.40. ежеквартальную подготовку аналитической информации о ходе реализации федеральной адресной инвестиционной программы и ее представление в Министерство экономического развития Российской Федерации;

4.41. формирование и ведение информационного ресурса федеральной адресной инвестиционной программы;

4.42. ведомственный контроль в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд в отношении подведомственных заказчиков;

4.43. ведомственный контроль за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации в отношении подведомственных учреждений;

4.44. контроль за проведением оценки и мониторинга результативности деятельности следующих подведомственных учреждений, выполняющих научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы гражданского назначения:

- "Федеральный центр охраны здоровья животных";

- "Всероссийский государственный Центр качества и стандартизации лекарственных средств для животных и кормов";

- "Всероссийский центр карантина растений";

- Центральная научно-методическая ветеринарная лаборатория;

4.45. контроль за соблюдением получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

4.46. контроль за соблюдением подведомственными Россельхознадзору учреждениями условий предоставления субсидий на иные цели и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность, а также оценку достижения значений результатов предоставления субсидий указанных субсидий;

4.47. контроль за соблюдением подведомственными учреждениями условий Соглашений предоставлении субсидий из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);

4.48. контроль за деятельностью подведомственных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках компетенции Управления;

4.49. контроль за результативностью, адресностью и целевым характером использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными Россельхознадзору бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

4.50. контроль за регистрацией объектов недвижимого имущества территориальными управлениями Россельхознадзора и подведомственными учреждениями;

4.51. учет федерального имущества центрального аппарата Россельхознадзора и его внесение в реестр федерального имущества, а также контроль за внесением в реестр федерального имущества территориальными управлениями и учреждениями;

4.52. внесение данных в информационную систему базы Автоматизированной системы управления федеральным имуществом в части имущества центрального аппарата Россельхознадзора;

4.53. взаимодействие с Межрегиональным бухгалтерским управлением Федерального казначейства в части ведения бухгалтерского, налогового учета, составления бюджетной отчетности центрального аппарата Россельхознадзора, а также составления сводной консолидированной бюджетной (бухгалтерской) отчетности Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору;

4.54. проведение инвентаризации активов и обязательств центрального аппарат Россельхознадзора совместно с Управлением делами, государственной службы и правового обеспечения, подготовку предложений по определению случае, сроков и порядка проведения инвентаризации, а также перечень объектов, подлежащих инвентаризации (за исключением обязательного проведения инвентаризации);

4.55. ведение кассовых и валютных операций в части приема и выдачи наличных денежных средств, как в иностранной валюте, так и в валюте Российской Федерации;

4.56. методическое руководство планово-экономической, финансовой и бухгалтерской деятельностью, осуществляемой в территориальных управлениях Россельхознадзора и подведомственных учреждениях в рамках компетенции Управления;

4.57. организацию и осуществление в установленном порядке внутреннего финансового контроля в установленной сфере деятельности;

4.58. обобщение, анализ и доведение до территориальных управлений Россельхознадзора, подведомственных учреждений и предприятия нормативных актов, справочных и инструктивных материалов по вопросам компетенции Управления;

4.59. разработку проектов нормативных правовых актов Россельхознадзора, по вопросам, входящим в компетенцию Управления и согласование их в установленном порядке;

4.60. работу по комплектованию, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления, хранение документов Управления в соответствии с правилами организации государственного архивного дела;

4.61. своевременное рассмотрение обращений, предложений, заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к компетенции Управления и направление ответов в установленные сроки;

4.62. контроль за сохранностью материальных средств, находящихся в пользовании Управления;

4.63. представление Руководителю Россельхознадзора, Заместителям руководителя Россельхознадзора материалов по вопросам, входящим в компетенцию Управления, а также по отдельным поручениям руководства.