5. Управление осуществляет подготовку

5. Управление осуществляет подготовку:

5.1. порядка предварительного согласования совершения федеральным бюджетным учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях";

5.2. порядка принятия решения об одобрении сделок с участием федерального бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона "О некоммерческих организациях";

5.3. порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности федерального бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания;

5.4. порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности федерального бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним федерального имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

5.5. порядка согласования распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за федеральным бюджетным учреждением учредителем либо приобретенным федеральным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение такого имущества;

5.6. порядка согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным бюджетным учреждением собственником или приобретенного федеральным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

5.7. порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального бюджетного учреждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

5.8. порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

5.9. порядка утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;

5.10. методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации (по центральному аппарату Россельхознадзора);

5.11 методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации; осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения (по центральному аппарату и территориальным управлениям Россельхознадзора);

5.12 порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента в Россельхознадзоре;

5.13. порядка определения объема и условий предоставления субсидий федеральным государственным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Россельхознадзора, на иные цели;

5.14. порядка применения коэффициентов выравнивания при расчете финансового обеспечения выполнения государственного задания подведомственным учреждениям;

5.15. порядка определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Россельхознадзору;

5.16. правил осуществления контроля за выполнением государственного задания на выполнение работ федеральными государственными бюджетными учреждениями;

5.17. порядка определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений от установленных значений показателей качества и объема государственных услуг (работ), выполняемых подведомственными учреждениями;

5.18. самостоятельно или совместно со структурными подразделениями Россельхознадзора заключения в пределах компетенции Управления по проектам актов, поступающим в Россельхознадзор на рассмотрение;

5.19. предложений в пределах компетенции Управления об изменении или отмене (признании утратившими силу) актов Россельхознадзора;

5.20. сводных форм статистической, финансовой отчетности и представляет их в установленном порядке в уполномоченные федеральные органы государственной власти;

5.21. к утверждению значений нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении подведомственных учреждений;

5.22. в сфере ведения Управления, материалов к национальному докладу о ходе и результатах реализации государственных программ, ежеквартальных докладов о ходе и результатах реализации государственных программ и представление в рамках компетенции ежемесячной, ежеквартальной и ежегодной отчетности о результатах реализации федеральных целевых, ведомственных программ, национальных, федеральных и приоритетных проектов и программ;

5.23. предложений по корректировке государственных программ, федеральных целевых и ведомственных программ, национальных, федеральных и приоритетных проектов и программ совместно со структурными подразделениями Россельхознадзора;

5.24. сводных предложений для Руководителя по премированию руководителей и заместителей руководителей территориальных управлений Россельхознадзора, директоров подведомственных учреждений;

5.25. документов к заседаниям Коллегии в соответствии с планом работы Коллегии, а также материалов по обсуждаемому вопросу (включая в случае необходимости предложения по проектам актов);

5.26. предложений об устранении выявленных в ходе проверок недостатков в работе территориальных управлений, подведомственных учреждений, предприятий и вносит в установленном порядке на рассмотрение Руководству Россельхознадзора;

5.27. нормативных правовых актов Россельхознадзора и иных документов, а также заключений на них по поручениям руководства Россельхознадзора.