ГОСУСЛУГИ

Определен порядок направления электронных дубликатов документов и информации уполномоченными должностными лицами МФЦ в органы власти, органы местного самоуправления, органы государственных внебюджетных фондов и гражданам

Электронные дубликаты документов не позднее одного часа с момента их создания уполномоченными должностными лицами МФЦ направляются заявителю или законному представителю заявителя, ранее лично обратившимся в МФЦ в целях создания электронных дубликатов документов, путем размещения электронных дубликатов документов в личном кабинете заявителя на едином портале госуслуг.

Электронные дубликаты документов, размещенные в личном кабинете заявителя на едином портале госуслуг или в личном кабинете заявителя на региональном портале госуслуг, направляются в органы власти заявителем самостоятельно вместе с заявлением о предоставлении государственной или муниципальной услуги, подаваемым заявителем с использованием личного кабинета на едином портале госуслуг или на региональном портале госуслуг.

Электронные дубликаты документов подлежат хранению в подсистеме единого личного кабинета заявителя на едином портале госуслуг бессрочно.

Приводится перечень документов и информации, в отношении которых электронные дубликаты документов и информации создаются и направляются в федеральные органы исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов, исполнительные органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, и гражданам.

(Постановление Правительства РФ от 25.10.2021 N 1818)