1.1. Государственные услуги

Значение показателей Программы

Базовый сценарий

Сценарий развития

N

п/п/

Код показателя

(NГУN)

Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации

Единица измерения показателя

Начальное (базовое) значение показателя (2021 год)

2022

2023

2024

2022

2023

2024

Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместителя руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган

Код цели, на которую направлен показатель

1ГУ

Государственная регистрация гражданских воздушных судов и ведение Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации

1ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0,00

0,00

0,00

0,00

X

X

X

Заместитель руководителя О.Г. Сторчевой

1

1ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

0,00

0,00

0,00

X

X

X

Заместитель руководителя О.Г. Сторчевой

1

1ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

10,00

10,00

10,00

10,00

X

X

X

Заместитель руководителя О.Г. Сторчевой

1

1ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

0,00

0,00

0,00

0,00

X

X

X

Заместитель руководителя О.Г. Сторчевой

1

1ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

X

X

X

X

X

X

X

-

1ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Заместитель руководителя О.Г. Сторчевой

1

1ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Заместитель руководителя О.Г. Сторчевой

1

1ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Заместитель руководителя О.Г. Сторчевой

1

1ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Заместитель руководителя О.Г. Сторчевой

1

1ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Заместитель руководителя О.Г. Сторчевой

1

1ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Заместитель руководителя О.Г. Сторчевой

1

1ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

4,00

4,00

4,00

4,00

X

X

X

Заместитель руководителя О.Г. Сторчевой

1

2ГУ

Выдача разрешений на транзитные полеты иностранных воздушных судов через воздушное пространство Российской Федерации

2ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0,00

0,00

0,00

0,00

X

X

X

Заместитель руководителя В.В. Потешкин

1

2ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

0,00

0,00

0,00

X

X

X

Заместитель руководителя В.В. Потешкин

1

2ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

40,00

40,00

40,00

40,00

X

X

X

Заместитель руководителя В.В. Потешкин

1

2ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

4,00

4,00

4,00

4,00

X

X

X

Заместитель руководителя В.В. Потешкин

1

2ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

X

X

X

X

X

X

X

-

2ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Заместитель руководителя В.В. Потешкин

1

2ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Заместитель руководителя В.В. Потешкин

1

2ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Заместитель руководителя В.В. Потешкин

1

2ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Заместитель руководителя В.В. Потешкин

1

2ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Заместитель руководителя В.В. Потешкин

1

2ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Заместитель руководителя В.В. Потешкин

1

2ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

4,00

4,00

4,00

4,00

X

X

X

Заместитель руководителя В.В. Потешкин

1

3ГУ

Допуск в установленном порядке перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов

3ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0,00

0,00

0,00

0,00

X

X

X

Заместитель руководителя В.В. Потешкин

1

3ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

0,00

0,00

0,00

X

X

X

Заместитель руководителя В.В. Потешкин

1

3ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

30,00

30,00

30,00

30,00

X

X

X

Заместитель руководителя В.В. Потешкин

1

3ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

4,00

4,00

4,00

4,00

X

X

X

Заместитель руководителя В.В. Потешкин

1

3ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

X

X

X

X

X

X

X

-

3ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Заместитель руководителя В.В. Потешкин

1

3ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Заместитель руководителя В.В. Потешкин

1

3ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Заместитель руководителя В.В. Потешкин

1

3ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Заместитель руководителя В.В. Потешкин

1

3ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Заместитель руководителя В.В. Потешкин

1

3ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Заместитель руководителя В.В. Потешкин

1

3ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

4,00

4,00

4,00

4,00

X

X

X

Заместитель руководителя В.В. Потешкин

1

4ГУ

Предоставление разрешений иностранным назначенным авиапредприятиям на эксплуатацию договорных линий

4ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0,00

0,00

0,00

0,00

X

X

X

Заместитель руководителя В.В. Потешкин

1

4ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

0,00

0,00

0,00

X

X

X

Заместитель руководителя В.В. Потешкин

1

4ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

40,00

40,00

40,00

40,00

X

X

X

Заместитель руководителя В.В. Потешкин

1

4ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

2,00

2,00

2,00

2,00

X

X

X

Заместитель руководителя В.В. Потешкин

1

4ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

X

X

X

X

X

X

X

-

4ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Заместитель руководителя В.В. Потешкин

1

4ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Заместитель руководителя В.В. Потешкин

1

4ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Заместитель руководителя В.В. Потешкин

1

4ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Заместитель руководителя В.В. Потешкин

1

4ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Заместитель руководителя В.В. Потешкин

1

4ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Заместитель руководителя В.В. Потешкин

1

4ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

4,00

4,00

4,00

4,00

X

X

X

Заместитель руководителя В.В. Потешкин

1

5ГУ

Выдача свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации, допускаемым к выполнению функции членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, функции по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию воздушного движения

5ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0,00

0,00

0,00

0,00

X

X

X

Заместитель руководителя О.Г. Сторчевой

1

5ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

0,00

0,00

0,00

X

X

X

Заместитель руководителя О.Г. Сторчевой

1

5ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

14,00

14,00

14,00

14,00

X

X

X

Заместитель руководителя О.Г. Сторчевой

1

5ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

2,00

2,00

2,00

2,00

X

X

X

Заместитель руководителя О.Г. Сторчевой

1

5ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

X

X

X

X

X

X

X

-

5ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Заместитель руководителя О.Г. Сторчевой

1

5ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Заместитель руководителя О.Г. Сторчевой

1

5ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Заместитель руководителя О.Г. Сторчевой

1

5ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Заместитель руководителя О.Г. Сторчевой

1

5ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Заместитель руководителя О.Г. Сторчевой

1

5ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Заместитель руководителя О.Г. Сторчевой

1

5ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

4,00

4,00

4,00

4,00

X

X

X

Заместитель руководителя О.Г. Сторчевой

1

6ГУ

Обязательная сертификация пилотируемых гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и бортового авиационного оборудования гражданских воздушных судов, беспилотных авиационных систем и (или) их элементов (с выдачей сертификата типа) и выдача документа, удостоверяющего изменение ранее утвержденной типовой конструкции гражданского воздушного судна

6ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0,00

0,00

0,00

0,00

X

X

X

Заместитель руководителя Д.В. Ядров

1

6ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

0,00

0,00

0,00

X

X

X

Заместитель руководителя Д.В. Ядров

1

6ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

16,00

16,00

16,00

16,00

X

X

X

Заместитель руководителя Д.В. Ядров

1

6ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

0,00

0,00

0,00

0,00

X

X

X

Заместитель руководителя Д.В. Ядров

1

6ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

X

X

X

X

X

X

X

-

6ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Заместитель руководителя Д.В. Ядров

1

6ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Заместитель руководителя Д.В. Ядров

1

6ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Заместитель руководителя Д.В. Ядров

1

6ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Заместитель руководителя Д.В. Ядров

1

6ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Заместитель руководителя Д.В. Ядров

1

6ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Заместитель руководителя Д.В. Ядров

1

6ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

4,00

4,00

4,00

4,00

X

X

X

Заместитель руководителя Д.В. Ядров

1

7ГУ

Выдача документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, требованиям федеральных авиационных правил

7ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0,00

0,00

0,00

0,00

X

X

X

Заместитель руководителя О.Г. Сторчевой

1

7ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

0,00

0,00

0,00

X

X

X

Заместитель руководителя О.Г. Сторчевой

1

7ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

60,00

60,00

60,00

60,00

X

X

X

Заместитель руководителя О.Г. Сторчевой

1

7ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

0,00

0,00

0,00

0,00

X

X

X

Заместитель руководителя О.Г. Сторчевой

1

7ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

0,00

0,00

0,00

0,00

X

X

X

Заместитель руководителя О.Г. Сторчевой

1

7ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Заместитель руководителя О.Г. Сторчевой

1

7ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Заместитель руководителя О.Г. Сторчевой

1

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.