Срок действия документа ограничен 1 сентября 2028 года.

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок создания и деятельности комиссии по отбору оператора рекламных данных (далее - комиссия).

2. В целях настоящего Положения под операторами рекламных данных понимаются владельцы программ для электронных вычислительных машин, предназначенных для установления факта распространения рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), уполномоченные Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций осуществлять учет рекламы в сети "Интернет" и предоставлять информацию в Федеральную службу.

3. Комиссия создается при Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций для отбора операторов рекламных данных (далее - отбор).

4. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.

5. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии, а также хранение протоколов ее заседаний и иных документов, связанных с деятельностью комиссии, осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.