II. Мониторинг риска нарушения работы субъектов электроэнергетики в сфере электроэнергетики

II. Мониторинг риска нарушения работы субъектов

электроэнергетики в сфере электроэнергетики

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2022 N 807)

(см. текст в предыдущей редакции)

9. Мониторинг риска нарушения работы осуществляется Министерством энергетики Российской Федерации с привлечением системного оператора и иных экспертных организаций в отношении деятельности субъектов электроэнергетики, указанных в абзаце первом пункта 1 и пункте 3(1) настоящих Правил, и принадлежащих им объектов электроэнергетики.

(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2022 N 807)

(см. текст в предыдущей редакции)

10. Мониторинг риска нарушения работы проводится на основании информации, предусмотренной пунктом 4 настоящих Правил, в том числе с учетом итогов работы комиссии, сформированной в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 13.11.2019 N 1451, от 30.04.2022 N 807)

(см. текст в предыдущей редакции)

11. Мониторинг риска нарушения работы осуществляется непрерывно в течение всего года.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2022 N 807)

(см. текст в предыдущей редакции)

Ежемесячные результаты мониторинга риска нарушения работы в течение отопительного сезона размещаются на официальном сайте Министерства энергетики Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) не позднее 28-го числа месяца, следующего за отчетным.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2022 N 807)

(см. текст в предыдущей редакции)

12. При проведении мониторинга риска нарушения работы осуществляются:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2022 N 807)

(см. текст в предыдущей редакции)

для субъектов электроэнергетики, в отношении которых проводится оценка готовности, - расчет индекса готовности и оценка специализированных индикаторов, установленных методикой;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2022 N 807)

(см. текст в предыдущей редакции)

для субъектов электроэнергетики, в отношении которых проводится оценка риска нарушения работы, и субъектов электроэнергетики, указанных в пункте 3(1) настоящих Правил, - расчет индекса надежного функционирования.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2022 N 807)

(см. текст в предыдущей редакции)

Министерство энергетики Российской Федерации рассчитывает индекс готовности на основании данных о выполнении субъектами электроэнергетики условий готовности к работе в отопительный сезон, установленных разделом IV настоящих Правил (далее - условия готовности). Выполнение условий готовности определяется исходя из выполнения показателей готовности и соответствующей каждому показателю информации, предусмотренной пунктом 4 настоящих Правил, а также информации, полученной от системного оператора.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2022 N 807)

(см. текст в предыдущей редакции)

Системный оператор обеспечивает предварительные расчеты на основе информации, указанной в пункте 4(2) настоящих Правил, индексов готовности, специализированных индикаторов и представляет результаты такого расчета в Министерство энергетики Российской Федерации в соответствии с перечнем представляемой субъектами электроэнергетики информации, формой и порядком ее представления, установленными Министерством энергетики Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2022 N 807)

(см. текст в предыдущей редакции)

Министерство энергетики Российской Федерации рассчитывает индекс надежного функционирования на основании данных о выполнении показателей надежного функционирования и соответствующей каждому показателю информации, предусмотренной пунктом 4 настоящих Правил.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2022 N 807)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае достижения установленной величины специализированных индикаторов Министерство энергетики Российской Федерации формирует комиссию по оценке выполнения условий готовности (далее - комиссия). Положение о комиссии и состав комиссии утверждаются приказом Министерства. Состав комиссии формируется из числа работников Министерства и при необходимости в состав комиссии могут быть включены представители заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и (или) экспертных организаций. Продолжительность работы комиссии не может превышать 5 рабочих дней.

Итоги работы комиссии оформляются протоколом.