5.5.10. Очередность игры

5.5.10. Очередность игры.

5.5.10.1. Очередность бросков спортсменов в каждом матче определяется с помощью розыгрыша броска в "булл", при этом, кто, первым из спортсменов будет осуществлять бросок в "булл" определяется жребием или броском монеты.

5.5.10.2. Игроки совершают по одному броску дротика в "булл". Начинает первый лег (так же последующие нечетные леги, включая лег тай-брейка) игрок, чей дротик попал ближе к центру мишени.

5.5.10.3. Дротик, который попал в "булл" или сектор "25", должен быть удален из мишени перед броском соперника. В случае равного результата (если судья не может определить, чей дротик ближе к центру мишени) участники повторяют броски, в обратном порядке.

5.5.10.4. При определении очередности игры дротик, рикошетом отскочивший или выпавший из мишени, должен быть брошен заново.

5.5.10.5. В спортивных дисциплинах "парный разряд" и "микст" начало матча разыгрывают игроки, записанные первыми в протоколе матча.

5.5.10.6. В спортивной дисциплине "командные соревнования" капитаны команд определяют команду "A" и команду "B" в протоколе матча (Приложение N 8) с помощью монеты.

5.5.10.7. В спортивных дисциплинах "парный разряд", "микст" "командные соревнования", где участники выполняют броски попеременно, очередность бросков отображается в протоколе или табло перед началом матча.

5.5.10.8. Если игрок пропустил свою очередь броска, то игра должна быть остановлена немедленно, порядок должен быть восстановлен, а лег должен быть переигран с правильной очередностью бросков с момента пропуска очереди игроком. Игрок получает предупреждение. Если лег уже сыгран и начат следующий, то результат лега остается в силе. Если в следующем леге этого же матча этот игрок или другой член из этой пары/микста пропустит свою очередь, то паре/миксту засчитывается поражение в данном леге.