II. Основные понятия и определения

II. Основные понятия и определения <4>

--------------------------------

<4> Определения приводятся исключительно для целей настоящей Методики.

2.1. Массовые социально значимые государственные и муниципальные услуги - перечень государственных услуг федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, услуг органов государственных внебюджетных фондов, муниципальных услуг органов местного самоуправления, услуг бюджетных учреждений, удовлетворяющий следующим критериям:

государственные услуги федеральных органов исполнительной власти, услуги органов государственных внебюджетных фондов, по которым по данным государственной автоматизированной информационной системы "Управление" (далее - ГАС "Управление") количество принятых заявлений превысило 100 тысяч за год;

государственные услуги органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которые предоставляются в субъектах Российской Федерации и по которым по данным статистики от субъектов Российской Федерации и данным ГАС "Управление" количество принятых заявлений превысило 40 тысяч за год;

муниципальные услуги органов местного самоуправления, по которым по данным статистики от субъектов Российской Федерации и данным ГАС "Управление" количество принятых заявлений превысило 40 тысяч за год;

услуги бюджетных учреждений, по которым по данным статистики от субъектов Российской Федерации и данным ГАС "Управление" количество принятых заявлений превысило 40 тысяч за год;

иные социально значимые услуги.

Перечень массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг (сервисов) (далее - Перечень) утверждается протоколом президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности.

Перечень массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг (сервисов) регионального и муниципального уровней (далее - региональный Перечень) утверждается в каждом субъекте Российской Федерации. Региональный Перечень утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в течение 30 календарных дней после формирования (актуализации) Перечня. Региональный Перечень формируется из услуг регионального и муниципального уровней, приведенных в Перечне. Разъяснения по формированию регионального Перечня приведены в приложении к Методике расчета показателя "Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде".

2.2. ЕПГУ <5> - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

--------------------------------

<5> ЕПГУ, в том числе и РПГУ, при условии соответствия РПГУ Единым требованиям по переводу массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронный формат, утвержденным протоколом президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 25 июня 2021 г. N 19.

2.3. РПГУ - портал государственных и муниципальных услуг субъекта Российской Федерации (региональный портал государственных и муниципальных услуг).

2.4. Услуги федерального уровня - государственные услуги федеральных органов исполнительной власти, услуги органов внебюджетных фондов.

2.5. Услуги регионального и муниципального уровней - государственные услуги органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, муниципальные услуги органов местного самоуправления и услуги бюджетных учреждений.

2.6. Доступность услуги в электронном виде - соответствие услуги Единым требованиям по переводу массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронный формат, утвержденным протоколом президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 25 июня 2021 г. N 19.

2.7. Оценка уровня удовлетворенности качеством предоставления услуги с использованием ЕПГУ - средняя оценка по услуге, получаемая на основе ответов пользователей ЕПГУ и РПГУ после предоставления данной услуги.

Оценка выставляется пользователем по пятибалльной шкале, где "1" - неудовлетворительно, а "5" - отлично.