ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,

КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

ПРИКАЗ

от 15 ноября 2021 г. N П/0518

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ И ЛИЧНОГО ПРИЕМА

ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,

КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

В целях установления в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии единого порядка рассмотрения обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - граждане), в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2018, N 53, ст. 8454), Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776; 2021, N 18, ст. 3061), пунктом 1 и подпунктом 5.23 пункта 5 Положения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 г. N 457 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3052; 2016, N 2, ст. 356; 2020, N 7, ст. 855), приказываю:

1. Утвердить Инструкцию об организации работы с обращениями и личного приема граждан в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Инструкция) согласно приложению.

2. Начальникам структурных подразделений центрального аппарата Росреестра, руководителям территориальных органов Росреестра организовать изучение Инструкции сотрудниками вверенных подразделений и обеспечить выполнение ее требований.

3. Руководителям территориальных органов Росреестра в срок не позднее трех месяцев со дня вступления в силу настоящего приказа внести изменения в ранее изданные документы, регламентирующие работу с обращениями граждан, направленные на реализацию положений Инструкции, с учетом сложившейся в территориальном органе практики организации работы с обращениями граждан.

4. Начальнику структурного подразделения центрального аппарата Росреестра, ответственного за организацию работы с обращениями граждан, организовать информирование на регулярной основе руководителя Росреестра и его заместителей о соблюдении порядка и сроков рассмотрения обращений граждан в структурных подразделениях центрального аппарата Росреестра, территориальных органах Росреестра.

5. Настоящий приказ вступает в силу с момента признания утратившим силу приказа Росреестра от 26 августа 2015 г. N П/450 "Об утверждении Инструкции об организации работы с обращениями и личного приема граждан в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии" (зарегистрирован Минюстом России 4 сентября 2015 г., регистрационный N 38798).

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника структурного подразделения центрального аппарата Росреестра, ответственного за организацию работы с обращениями граждан.

Руководитель

О.А.СКУФИНСКИЙ