5. Качество выполняемой Работы

5.1. Качество выполняемой Работы должно отвечать следующим требованиям: [указать: характеристики Работы, ссылка, на Договор и Техническое задание, Технический регламент, ГОСТ и/или руководящие (методические) документы, системы сертификации, системы качества работ Подрядчика и т.п.].

5.2. На результат Работы гарантийный срок не устанавливается [Вариант: устанавливается гарантийный срок продолжительностью [*] с даты приемки результата Работы Заказчиком. Гарантийный срок продлевается на период, когда Заказчик не мог пользоваться результатом Работы из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии, что Заказчик сообщил Подрядчику об этих недостатках в письменной форме].

5.3. Если после приемки Работы будет установлено, что она выполнена некачественно, в том числе с недостатками, которые делают непригодным для использования результат Работы, Заказчик обязан сообщить о выявленных недостатках Подрядчику и вправе на свой выбор и в зависимости от характера недостатков Работы потребовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков в указанный Заказчиком срок, соразмерного уменьшения цены Работы или устранить недостатки самостоятельно и/или с привлечением третьих лиц и потребовать от Подрядчика возмещения понесенных расходов. В последнем случае Подрядчик обязуется возместить документально подтвержденные расходы Заказчика на устранение недостатков не позднее [*] дней после получения счета Заказчика на их оплату.

5.4. В случае некачественного выполнения Работы Подрядчик вправе с письменного согласия Заказчика безвозмездно выполнить Работу заново с возмещением Заказчику причиненных просрочкой исполнения убытков. Если недостатки выполненной Работы являются неустранимыми или существенными, Заказчик вправе отказаться от Договора в одностороннем порядке и потребовать возмещения убытков.