9. Разрешение споров

9.1. При возникновении между сторонами любых споров в связи с Договором, Условиями, в том числе вызванных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по Договору, Условиям, соблюдение претензионного порядка является обязательным.

Претензия должна содержать:

9.1.1. Обоснование претензии.

9.1.2. Соответствующие требования, а при денежном исчислении - их сумму с расчетом по каждому отдельному виду требования (факту нарушения).

9.1.3. Почтовый адрес (номер факса) для направления ответа на претензию.

9.1.4. Список прилагаемых документов.

9.1.5. Реквизиты счета для перечисления денежных средств (при денежном исчислении предъявленных требований).

9.1.6. Дату составления претензии.

К претензии должны быть приложены копии документов, подтверждающих обоснованность претензии.

Претензия, оформленная и/или направленная с нарушением требований, установленных настоящим пунктом Условий, возвращается вместе с приложенными документами и указанием причин возврата не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня ее получения.

9.1.7. Претензия подлежит рассмотрению стороной, получившей ее, в течение 10 (десяти) рабочих дней. Письменный ответ на претензию должен быть отправлен стороне, направившей ее, до истечения указанного срока.

9.1.8. Если спор не урегулирован сторонами Договора в срок, указанный в настоящем пункте Условий, заинтересованная сторона вправе обратиться за его разрешением в Арбитражный суд города Москвы, если в Договоре не установлена иная подсудность спора, или если иная подсудность спора не установлена законодательством Российской Федерации.