Приложение N 3

к Методическим рекомендациям

по организации предоставления

государственных услуг, полномочий

в области содействия занятости

населения, иных государственных

и муниципальных услуг (или их части),

негосударственных услуг и мер поддержки

по принципу "одного окна" в целях

содействия гражданам и работодателям

в комплексном решении ситуации, связанной

с занятостью, утвержденным приказом

Министерства труда и социальной

защиты Российской Федерации

от 23 марта 2022 г. N 158

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ СОСТАВ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ КОМПЛЕКСОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(СЕРВИСОВ), ПОЛНОМОЧИЙ И/ИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

В СООТВЕТСТВИИ С ЖИЗНЕННЫМИ ИЛИ БИЗНЕС-СИТУАЦИЯМИ

Раздел/подраздел технологической карты комплекса государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг

Требования к разделу

1. Общие положения

Данный раздел определяет:

- назначение (цель) технологической карты;

- перечень устанавливаемых технологической картой групп требований, обязательных при осуществлении полномочия по оказанию комплекса государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг;

- форму предоставления комплекса государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг.

2. Целевая аудитория оказания комплекса государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг

Данный раздел определяет категорию (категории) граждан, которым могут быть оказаны услуги и предоставлены сервисы в составе комплекса, включая основные траектории оказания услуг и сервисов

3. Основные проблемы получателей услуг и сервисов, решаемые в рамках ЖС (БС)

Данный раздел определяет перечень основных проблем получателей услуг и сервисов, решаемые в рамках ЖС (БС), а также направления их решения в рамках ЖС (БС).

4. Траектории услуг и сервисов в рамках комплекса

Данный раздел определяет набор и особенности оказания услуг и предоставления сервисов по каждой траектории

5. Блок-схема траекторий исполнения процессов в рамках жизненной (бизнес) ситуации

В данном разделе визуализируется последовательность оказания услуг и предоставления сервисов в соответствии с траекториями

6. Ролевая модель оказания комплекса услуг и сервисов

Данный раздел определяет перечень ролей специалистов, участвующих в оказании услуг и реализации сервисов заявителям, их ключевые обязанности, основные документы и оказываемые ими услуги и реализуемые сервисы.

6.1, 6.2 и далее - Наименование роли

6.1.1. Ключевые обязанности

Перечень ключевых обязанностей специалиста

6.1.2. Ключевые документы

Перечень ключевых документов, с которыми работает специалист в соответствии с комплексом услуг и сервисов по жизненной (бизнес) ситуации

6.1.3. Рабочее место

Сектор или зона внутри помещения центра занятости, где работает специалист

6.1.4. Оказываемые услуги и предоставляемые сервисы в рамках комплекса (если применимо к роли)

Перечень предоставляемых специалистом услуг или сервисов в соответствии с комплексом услуг и сервисов по жизненной (бизнес) ситуации, если такие есть

7. Процесс предоставления комплекса государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг

7.1. Основные этапы оказания комплекса государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг

Данный подраздел содержит краткое описание основных этапов предоставления комплекса государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг в табличном формате и их визуализацию в виде блок-схемы.

7.2. Первое взаимодействие с куратором

Данный подраздел детально описывает взаимодействие с посетителем в ходе первичного приема куратором.

7.3. Последующие взаимодействия с куратором

Данный подраздел детально описывает взаимодействие с посетителем в ходе повторного приема куратором.

8. Документы, определяющие порядок оказания государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг

Данный раздел определяет стандарты, в соответствии с которыми оказываются государственные услуги (сервисы), полномочий и/или дополнительные услуги.

Для государственных услуг в области содействия занятости населения, отдельных сервисов в области содействия занятости населения допускается ссылка на действующие стандарты процессов осуществления полномочий в сфере занятости населения, в том числе с использованием Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" без детализированного описания порядка оказания данных услуг или сервисов.

9. Информационно-коммуникационное сопровождение (обеспечение) предоставления комплекса государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг

Данный раздел определяет:

виды источников, в которых размещается информация о предоставлении комплекса государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг;

перечень необходимой к размещению информации о предоставлении комплекса государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг

10. Система показателей эффективности деятельности по предоставлению комплекса государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг

Данный раздел определяет:

- перечень и виды показателей эффективности, единицы измерения;

- целевые значения показателей эффективности;

- источники информации для расчета (оценки) показателей эффективности;

- методику расчета (оценки) показателей эффективности.

Приложения

- стандарты оказания государственных услуг (сервисов) и/или дополнительных услуг, включая описание и блок-схему процесса оказания услуги или реализации сервиса, порядок предоставления услуги/реализации сервиса;

- перечень и формы документов, требуемых, используемых или создаваемых в ходе исполнения процесса, с группировкой по типам документов;

- краткий перечень вопросов, которые задаются сотрудником центра занятости населения (куратором) в ходе беседы с гражданином в целях предложения оптимального набора государственных услуг (сервисов) и/или дополнительных услуг;

рекомендуемый комплекс государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг по жизненной ситуации