См. Ведомственный План на 2023 год.

Механизм 6. Информирование о работе с обращениями граждан и организаций

26

Формирование и размещение на официальном сайте ФТС России обзора обращений граждан, включая обобщенную информацию о результатах рассмотрения поступивших обращений, с информацией о соблюдении сроков направления ответов на обращения и запросы информации граждан

количество обзоров, 4 ед.

ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом

27

Поддержка в актуальном состоянии информации, размещенной на официальном сайте ФТС России:

о должностных лицах ФТС России, ответственных за работу с обращениями граждан;

доля актуализированной информации, 100%

в течение года

о номерах телефонов, по которым можно получить справочную информацию об организации работы в ФТС России

28

Подготовка и проведение общероссийского дня приема граждан

докладная записка, 1 ед.

IV квартал

29

Обеспечение своевременного рассмотрения заявлений о принятии решений о классификации товаров, перемещаемых через таможенную границу Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС), в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде, ввоз или вывоз которых предполагается различными товарными партиями в течение установленного периода времени

уровень соблюдения установленных сроков, 100%

ежеквартально

30

Обеспечение своевременного рассмотрения уполномоченными таможенными органами заявлений о предоставлении государственной услуги по принятию предварительных решений о классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС

уровень соблюдения установленных сроков, 100%

ежеквартально