Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Часть 4. Менеджмент кризисного предприятия

┌───────┬─────────────────────────────────────────────┬──────────┐

│ │46-й день │ │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│1 │Основы теории управления │ │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│1.1 │Основополагающие законы теории управления.│ │

│ │Общие понятия о зависимостях, законах и│ │

│ │закономерностях управления. Законы синергии,│ │

│ │самосохранения, развития │ 1 │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│1.2 │Менеджмент организации │ │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│1.2.1 │Методологические аспекты менеджмента │ 1 │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│1.2.2 │Принципы и функции менеджмента │ 1 │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│1.2.3 │Методы менеджмента │ 1 │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│1.2.4 │Организационные формы управления предприятием│ 1 │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│1.2.5 │Технологии принятия решений в менеджменте │ 1 │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│1.3 │Маркетинг в системе арбитражного управления │ │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│1.3.1 │Организация маркетинга │ 1 │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│1.3.2 │Планирование маркетинга. Разработка программ│ │

│ │в области маркетинговой деятельности │ 1 │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│ │47-й день │ │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│1.4 │Функции управления │ │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│1.4.1 │Стратегическое планирование и его реализация.│ │

│ │Понятие стратегического планирования.│ │

│ │Сущность стратегии. Основные этапы │ 2 │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│1.4.2 │Руководство. Власть и личное влияние.│ │

│ │Лидерство │ 2 │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│1.4.3 │Организация взаимодействий и полномочий│ │

│ │(построение, мотивация, контроль) │ 2 │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│1.4.4 │Управление конфликтами, изменениями и│ │

│ │стрессами │ 2 │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│ │48-й день │ │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│1.4.5 │Теория и практика проведения собраний и│ │

│ │деловых переговоров │ 2 │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│1.4.6 │Технология формирования общественного мнения │ 2 │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│1.4.7 │Понятие кризиса в организации. Управление│ │

│ │персоналом в условиях кризиса. Формирование│ │

│ │управленческой команды │ 4 │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│ │49-й день │ │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│2 │Разработка мероприятий по выводу предприятия│ │

│ │из состояния кризиса │ │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│2.1 │Оценка внутренних факторов │ │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│2.1.1 │Анализ производства в целях радикального│ │

│ │сокращения его издержек │ 2 │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│2.1.2 │Общие принципы анализа имущественного│ │

│ │комплекса, оценка активов │ 2 │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│2.2 │Оценка внешних факторов │ │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│2.2.1 │Маркетинговый анализ развития отрасли и│ │

│ │региона │ 1 │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│2.2.2 │Стратегический маркетинг, оценка рыночной│ │

│ │перспективы предприятия │ 1 │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│2.2.3 │Позиционирование товара, формирование цены на│ │

│ │произведенную продукцию, методы формирования│ │

│ │цены на товар │ 1 │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│2.2.4 │Проблемы информационного анализа │ 1 │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│ │50-й день │ │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│2.3 │Бизнес-планирование. Система планирования.│ │

│ │Типы бизнес-планов │ 4 │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│2.4 │Реструктуризация. Реструктуризация имущества│ │

│ │предприятия. Реструктуризация акционерного│ │

│ │капитала. Реструктуризация долгов │ 4 │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│ │51-й день │ │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│2.5 │План финансового оздоровления. Структура.│ │

│ │Методика │ 6 │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│2.6 │Государственное регулирование процессов│ │

│ │финансового оздоровления │ 2 │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│ │52-й день │ │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│2.7 │Антикризисная инвестиционная политика │ │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│2.7.1 │Методология разработки инвестиционной│ │

│ │стратегии │ 2 │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│2.7.2 │Инвестиционная политика в процессе процедур│ │

│ │наблюдения, финансового оздоровления и│ │

│ │внешнего управления │ 2 │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│2.7.3 │Источники инвестиций в условиях ограниченных│ │

│ │финансовых ресурсов │ 2 │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│2.7.4 │Разработка инвестиционных предпринимательских│ │

│ │проектов. Оценка привлекательности│ │

│ │инвестиционных проектов │ 2 │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│ │53-й день │ │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│3 │Продажа активов предприятия. Ликвидация │ │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│3.1 │Подготовка и организация продажи активов│ │

│ │предприятия. Организация конкурсов и│ │

│ │аукционов │ 2 │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│3.2 │Ликвидация. Определение затрат, связанных с│ │

│ │ликвидацией. Расчет ликвидационной стоимости.│ │

│ │Процедура ликвидации │ 2 │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│3.3 │Работа с мобилизационными резервами и│ │

│ │объектами гражданской обороны. Ведение│ │

│ │специального делопроизводства │ 2 │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│4 │Практика арбитражного управления │ │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│4.1 │Практика деятельности арбитражных│ │

│ │управляющих. Акт приемки предприятия.│ │

│ │Сущность, значение, порядок составления.│ │

│ │Инвентаризация. Порядок открытия счетов в│ │

│ │кредитных учреждениях. Порядок организации│ │

│ │государственного учета документов│ │

│ │государственной и негосударственной части│ │

│ │Архивного фонда Российской Федерации при│ │

│ │ликвидации организации. Другие вопросы│ │

│ │практической деятельности │ 2 │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│ │54-й день │ │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│4.2 │Практика деятельности уполномоченных органов │ 2 │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│4.3 │Практика деятельности регулирующего органа │ 2 │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│4.4 │Практика деятельности саморегулируемых│ │

│ │общественных организаций │ 2 │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│5 │Зарубежная практика банкротства │ │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│5.1 │Обзор зарубежного законодательства о│ │

│ │банкротстве │ 1 │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│5.2 │Некоторые методические подходы к финансовому│ │

│ │оздоровлению, используемые за рубежом │ 1 │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│ │55-й день │ │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│6 │Практические занятия по деятельности│ │

│ │арбитражных управляющих │ │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│6.1 │Наблюдение │ 8 │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│ │56-й день │ │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│6.2 │Финансовое оздоровление │ 8 │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│ │57-й день │ │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│6.3 │Внешнее управление │ 8 │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│ │58-й день │ │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│6.4 │Конкурсное производство │ 8 │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│ │59-й день │ │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│6.5 │Мировое соглашение │ 4 │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│6.6 │Проведение процедур банкротства в отношении│ │

│ │отдельных категорий должников - юридических│ │

│ │лиц │ 4 │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│ │60-й день │ │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│ │Экзамен по Единой программе подготовки│ │

│ │арбитражных управляющих │ 8 │

├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│ │Всего: 120 часов (15 дней) │ │

└───────┴─────────────────────────────────────────────┴──────────┘