2.2. Классы, имеющие в своем составе лиц с ограниченными возможностями здоровья, находящихся на совместном обучении

2.2. Классы, имеющие в своем составе лиц с ограниченными

возможностями здоровья, находящихся на совместном обучении

Раздел заполняется в сумме по классам очного обучения, классам очно-заочного обучения, классам заочного обучения. Данные об обучающихся выделяются (в графах 20 - 22) по формам обучения (очное, очно-заочное, заочное) конкретных обучающихся, состоящих в списках классов.

В подразделе приводятся данные о числе классов и численности обучающихся (по спискам этих классов) на начало отчетного учебного года (по состоянию на 20 сентября) из подраздела 2.1.1.

Подраздел 2.2 заполняют организации, заполнившие в подразделе 2.1.1 строку 17.

В строке 01 приводится число классов (из строки 09 подраздела 2.1.1), по которым в подразделе 2.1.1 заполнена строка 17, то есть те классы, по спискам которых числятся лица с ограниченными возможностями здоровья; в строке 02 - численность всех обучающихся в этих классах.

В последующих строках 03 - 14 следует показать (из строки 02) численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в распределении по ограничениям возможностей здоровья. Из общей численности лиц с ограниченными возможностями здоровья (из графы 3 по строкам 03 - 14) следует в графах 17 и 18 показать тех из них, которые являются инвалидами (графа 17) или детьми-инвалидами (графа 18). Иными словами, по графам 17 и 18 приводятся данные о численности лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющими как соответствующее подтверждение психолого-медико-педагогической комиссии, так и инвалидность. Обращаем внимание, что лица с соматическими заболеваниями не относятся к категории лиц с ограниченными возможностями здоровья (см. основные понятия в разделе 2 Указаний).

В графе 19 по строкам 03 - 10, 12 - 14 выделяются (из графы 3) обучающиеся, имеющие сопутствующий диагноз: с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

По графам 20 - 22 численность всех обучающихся распределяется по формам обучения конкретных обучающихся, находящихся на совместном обучении. Графа 3 равна сумме граф 20 - 22 по всем строкам.

Сумма строк 03 - 14 меньше или равна строки 02 по всем графам.

При заполнении подраздела 2.2 должны быть соблюдены следующие основные контроли с подразделом 2.1.1.

Сумма строк 03 - 14 по графам 3 - 16 подраздела 2.2 равна строке 17 по соответствующим графам 3 - 16 подраздела 2.1.1.

Сумма строк 03 - 14 по графе 17 подраздела 2.2 равна строке 18 графе 3 подраздела 2.1.1.

Сумма строк 03 - 14 по графе 18 подраздела 2.2 равна строке 19 графе 3 подраздела 2.1.1.