VI. Делопроизводство по обращениям граждан

67. Делопроизводство по обращениям граждан ведется в соответствии с настоящей Инструкцией, Инструкцией по делопроизводству и номенклатурой дел Совета Федерации.

68. При регистрации обращения в Приемной Совета Федерации на письменном обращении (в правом нижнем углу лицевой стороны первого листа) вручную, на электронном обращении автоматически проставляется регистрационный штамп Приемной Совета Федерации (далее - регистрационный штамп), который содержит наименование "Приемная Совета Федерации", дату регистрации обращения и его регистрационный номер.

69. В случае, указанном в пункте 14 настоящей Инструкции, регистрационный штамп проставляется на внешней стороне конверта (пакета).

70. Конверт (пакет), в котором поступает письменное обращение, является частью обращения без учета в количественном составе обращения, не подлежит уничтожению и направляется в другой государственный орган, орган местного самоуправления или другому должностному лицу вместе с обращением.

71. Передачу письменных обращений адресатам осуществляет Приемная Совета Федерации через отдел документационного обеспечения Управления информационных технологий и документооборота Аппарата Совета Федерации.

72. Председателю Совета Федерации, первым заместителям Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и заместителям Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, председателям комитетов Совета Федерации, должностным лицам Аппарата Совета Федерации письменные обращения передаются с реестром передачи документа.

73. Первым заместителям и заместителям председателей комитетов Совета Федерации, членам комитетов Совета Федерации, сенаторам Российской Федерации, не входящим в состав комитетов Совета Федерации, письменные обращения передаются через именные ячейки сенаторов Российской Федерации.

74. Передача обращения из одного структурного подразделения Аппарата Совета Федерации в другое сопровождается письмом или поручением руководителя структурного подразделения Аппарата Совета Федерации.

75. При направлении письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления к исходящему документу прилагается оригинал или копия обращения.

76. При направлении электронного обращения почтовым отправлением к исходящему документу прилагается копия обращения, распечатанная на бумажном носителе или записанная на электронный носитель.

77. Регистрацию поступивших ответов на обращения, рассмотренные Приемной Совета Федерации, осуществляет Приемная Совета Федерации. Регистрационный штамп проставляется в правом нижнем углу лицевой стороны первого листа ответа.

78. Регистрацию и передачу поступивших ответов на обращения, рассмотренные сенаторами Российской Федерации, комитетами Совета Федерации, структурными подразделениями Аппарата Совета Федерации, осуществляет отдел документационного обеспечения Управления информационных технологий и документооборота Аппарата Совета Федерации.

79. В ответе должностного лица Совета Федерации, Аппарата Совета Федерации на обращение контактные данные исполнителя, подготовившего проект ответа, соисполнителей не указываются.

80. Дела по обращениям, рассмотренным органами и должностными лицами Совета Федерации, структурными подразделениями и должностными лицами Аппарата Совета Федерации, формируются в соответствии с номенклатурой дел соответствующих структурных подразделений Аппарата Совета Федерации и сенаторов Российской Федерации, рассматривающих обращения в пределах их полномочий.

81. Хранение обращений, передача их в архив либо уничтожение осуществляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.