II. Общие принципы регулирования предельных тарифов

6. Регулирование предельных тарифов осуществляется органом регулирования в соответствии с принципами регулирования в области обращения с отходами I и II классов опасности, предусмотренными статьей 14.4 Федерального закона "Об отходах производства и потребления", настоящим документом и иными нормативными правовыми актами в области обращения с отходами I и II классов опасности.

7. В случае если федеральный оператор кроме регулируемых видов деятельности по обращению с отходами I и II классов опасности осуществляет нерегулируемые виды деятельности, расходы на осуществление нерегулируемых видов деятельности и полученная в ходе их осуществления прибыль (убытки) при установлении предельных тарифов не учитываются.

8. В случае если федеральный оператор понес экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении предельных тарифов, или имеет недополученные доходы прошлых периодов регулирования, такие расходы (недополученные доходы), а также расходы, связанные с обслуживанием заемных средств, направляемых на покрытие недостатка средств, учитываются при корректировке (установлении) предельных тарифов для федерального оператора в полном объеме не позднее чем на 3-й годовой период регулирования, следующий за периодом регулирования, в котором указанные расходы (недополученные доходы) были подтверждены отчетностью, в том числе на основании отчетности о деятельности федерального оператора за 9 месяцев года, предшествующего очередному периоду регулирования.

9. Расходы, связанные с обслуживанием заемных средств, учитываются в размере, рассчитанном исходя из ставки, равной ключевой ставке Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату привлечения таких средств (заключения договора займа, кредитного договора), увеличенной не более чем на 4 процентных пункта.

10. При определении расчетных значений объемов расходов, учитываемых при установлении предельных тарифов, орган регулирования использует экономически и технологически обоснованные объемы потребления сырья, материалов, выполненных работ (услуг) и цены (тарифы) на них, определенные с учетом следующих данных:

а) цены (тарифы) на потребляемые федеральным оператором товары (работы, услуги), установленные органом регулирования, - в случае если цены (тарифы) на такие товары (работы, услуги) подлежат государственному регулированию;

б) цены, установленные в договорах, заключенных в результате проведения торгов;

в) прогнозные показатели, определенные в базовом варианте одобренных Правительством Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, или (при наличии) определенные в базовом варианте уточненного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период следующие прогнозные показатели:

прогноз индекса потребительских цен (в среднем за год к предыдущему году);

темпы роста цен на природный газ и другие виды топлива;

темпы роста цен на электрическую энергию;

темпы роста заработной платы;

г) цены на потребляемые федеральным оператором товары (работы, услуги), сложившиеся на организованных торговых площадках, в том числе на биржах, функционирующих на территории Российской Федерации;

д) данные бухгалтерского учета федерального оператора.

11. Повторный учет одних и тех же расходов, относимых на регулируемые виды деятельности по обращению с отходами I и II классов опасности, при установлении предельных тарифов не допускается.

12. При определении фактических значений расходов, учитываемых при установлении предельных тарифов, орган регулирования использует данные бухгалтерской и статистической отчетности федерального оператора за соответствующий период.

13. Предельные тарифы устанавливаются на основании необходимой валовой выручки.

14. Расчетный объем отходов I и II классов опасности для каждого года первого долгосрочного периода регулирования определяется на основании данных за последние 3 года на основе данных федерального статистического наблюдения об образовании, обработке, утилизации, обезвреживании и размещении отходов производства и потребления.

Расчетный объем отходов I и II классов опасности для последующих периодов определяется на основе данных государственной информационной системы учета и контроля за обращением с отходами I и II классов опасности за предыдущий год.