III. Требования к железнодорожному подвижному составу и его составным частям |
||||||
Статья 17 Федерального закона N 17-ФЗ <5>; пункт 1 Приложения N 5 к Правилам |
||||||
Имеется ли на предприятии условный номер клеймения, полученный на соответствующие виды работ в соответствии с Положением об условных номерах клеймения железнодорожного подвижного состава и его составных частей, утвержденным и введенным в действие решением шестьдесят первого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества 21 - 22 октября 2014 г. <6>? |
||||||
Удовлетворяет ли железнодорожный подвижной состав требованиям габарита? |
Статья 17 Федерального закона N 17-ФЗ; пункт 5 Приложения N 5 к Правилам |
|||||
Осуществлен ли допуск железнодорожного подвижного состава, прошедшего ремонт, если в технический паспорт (формуляр) не внесены соответствующие сведения? |
Статья 17 Федерального закона N 17-ФЗ; пункт 6 Приложения N 5 к Правилам |
|||||
Осуществляет ли владелец инфраструктуры, для решения вопроса о допуске на железнодорожные пути общего пользования, осмотр железнодорожного подвижного состава, в ходе которого проводятся: |
||||||
идентификация железнодорожного подвижного состава по техническим и эксплуатационным характеристикам, указанным в техническом паспорте (формуляре)? |
||||||
сверка идентификационных номеров составных частей, определенных данными информационных систем учета железнодорожного подвижного состава? |
||||||
проверка наличия документов об обязательном подтверждении соответствия вновь изготовленного, модернизированного железнодорожного подвижного состава? |
||||||
Оформлен ли по результатам осмотра акт допуска железнодорожного подвижного состава к эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования, в том числе: |
||||||
Имеет ли каждая единица железнодорожного подвижного состава отличительные четкие знаки и надписи: |
Статья 17 Федерального закона N 17-ФЗ; пункт 7 Приложения N 5 к Правилам |
|||||
технический знак принадлежности к железнодорожному транспорту Российской Федерации? |
||||||
табличку с указанием завода-изготовителя (кроме эксплуатации)? |
||||||
идентификационные номера и приемочные клейма на составных частях в местах, установленных нормами и правилами? |
||||||
массу тары (кроме локомотивов и специального самоходного подвижного состава)? |
||||||
Нанесены ли следующие надписи на моторвагонном железнодорожном подвижном составе: |
||||||
Нанесены ли следующие надписи на специальном самоходном подвижном составе: |
||||||
Нанесены ли надписи на железнодорожном подвижном составе, в котором предусматривается доставка работников к месту производства работ и обратно - число мест: |
||||||
Имеется ли на тендерах паровозов серия, номер и наименование владельца? |
||||||
Имеется ли на раме вагона, предназначенного для установки железнодорожных кузовов, надпись масса тары грузового вагона с массой железнодорожного кузова? |
||||||
Имеет ли каждый железнодорожный кузов следующие отличительные знаки и надписи: |
||||||
Ведут ли технический паспорт (формуляр), содержащий технические и эксплуатационные характеристики: |
Статья 17 Федерального закона N 17-ФЗ; пункт 8 Приложения N 5 к Правилам |
|||||
на каждую единицу моторвагонного железнодорожного подвижного состава? |
||||||
на каждую единицу специального самоходного подвижного состава? |
||||||
Оформлено ли на каждую единицу вновь изготовленного, модернизированного и прошедшего ремонт железнодорожного подвижного состава предприятием, выполняющим данные виды работ, уведомление о приемке? |
||||||
Оборудованы ли пассажирские локомотивы устройствами управления электропневматическим торможением? |
Статья 17 Федерального закона N 17-ФЗ; пункт 10 Приложение N 5 к Правилам |
|||||
Оборудованы ли локомотивы для поездов грузовых обустройством контроля целостности тормозной магистрали? |
||||||
системой автоведения с обеспечением контроля скорости движения? |
||||||
речевой информацией при подъездах к железнодорожным переездам? |
||||||
речевой информацией при подъездах к железнодорожным станциям? |
||||||
Оборудованы ли поездные локомотивы при обслуживании одним машинистом, а также допускаемые к обслуживанию одним машинистом моторвагонные поезда и специальный самоходный подвижной состав, средствами и устройствами безопасности: |
||||||
системой автоматического управления торможением поезда или комплексным локомотивным устройством безопасности, а также системой контроля бодрствования машиниста? |
||||||
Оборудованы ли локомотивными устройствами автоматической локомотивной сигнализации маневровые локомотивы владельцев железнодорожных путей необщего пользования, выходящие на железнодорожную станцию примыкания железнодорожных путей общего пользования? |
||||||
Удовлетворяет ли каждая колесная пара требованиям, установленным конструкторской и эксплуатационной документацией и имеет ли на оси четко поставленные знаки о времени и месте: |
Статья 17 Федерального закона N 17-ФЗ; пункт 12 Приложение N 5 к Правилам |
|||||
полного освидетельствования (среднего ремонта) колесной пары? |
||||||
Установлены ли знаки и клейма в местах, предусмотренных конструкторской и эксплуатационной документацией? |
||||||
Подвержены ли осмотру колесные пары под железнодорожным подвижным составом, в том числе: |
||||||
Соответствует ли расстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары 1440 мм с учетом следующих допусков: |
Статья 17 Федерального закона N 17-ФЗ; пункт 13 Приложение N 5 к Правилам |
|||||
у локомотивов, обращающихся в поездах со скоростью свыше 120 км/ч до 140 км/ч, отклонения допускаются в сторону увеличения не более 3 мм и в сторону уменьшения не более 1 мм? |
||||||
у вагонов, обращающихся в поездах со скоростью свыше 120 км/ч до 140 км/ч, отклонения допускаются в сторону увеличения не более 3 мм и в сторону уменьшения не более 1 мм? |
||||||
у специального самоходного подвижного состава обращающихся в поездах со скоростью свыше 120 км/ч до 140 км/ч, отклонения допускаются в сторону увеличения не более 3 мм и в сторону уменьшения не более 1 мм? |
||||||
у локомотивов при скоростях до 120 км/ч отклонения допускаются в сторону увеличения и уменьшения не более 3 мм? |
||||||
у вагонов при скоростях до 120 км/ч отклонения допускаются в сторону увеличения и уменьшения не более 3 мм? |
||||||
у специального самоходного подвижного состава при скоростях до 120 км/ч отклонения допускаются в сторону увеличения и уменьшения не более 3 мм? |
||||||
у железнодорожного подвижного состава, не имеющего выхода на железнодорожные пути общего пользования, отклонения допускаются в сторону увеличения и уменьшения не более 3 мм? |
||||||
Имеются ли случаи выпуска в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав: |
Статья 17 Федерального закона N 17-ФЗ; пункт 14 Приложения N 5 к Правилам |
|||||
Имеются ли случаи выпуска в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав при следующих неисправностях колесных пар, нарушающих нормальное взаимодействие пути и подвижного состава и угрожающих безопасности движения, в том числе: |
||||||
при скоростях движения свыше 120 км/ч до 140 км/ч, в том числе: |
||||||
прокат по кругу катания у локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава, пассажирских вагонов более 5 мм? |
||||||
толщина гребня более 33 мм или менее 28 мм у локомотивов при измерении на расстоянии 20 мм от вершины гребня при высоте гребня 30 мм? |
||||||
у железнодорожного подвижного состава с высотой гребня 28 мм - при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня? |
||||||
выщербины на круге катания колеса глубиной более 10 мм или длиной более 50 мм у грузовых вагонов? |
||||||
выщербины на круге катания колеса глубиной более 10 мм или длиной более 25 мм у пассажирских вагонов? |
||||||
с выщербиной глубиной до 1 мм при отсутствии расслоения металла независимо от их длины? |
||||||
выщербина, раковина или вмятина на круге катания колесных пар глубиной более 3 мм и длиной у локомотивов и моторного вагона подвижного состава более 10 мм? |
||||||
выщербина, раковина или вмятина на круге катания колесных пар глубиной более 3 мм и длиной у прицепного вагона более 25 мм? |
||||||
прокат по кругу катания более 8 мм в поездах местного и пригородного сообщений: |
||||||
у железнодорожного подвижного состава на железнодорожных путях необщего пользования? |
||||||
неравномерный прокат по кругу катания (при обнаружении) у грузовых вагонов более 2 мм? |
||||||
толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм у грузовых вагонов при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня? |
||||||
толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм у локомотивов при измерении на расстоянии 20 мм от вершины гребня при высоте гребня 30 мм? |
||||||
иного железнодорожного подвижного состава с высотой гребня 28 мм - при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня? |
||||||
у железнодорожного подвижного состава на железнодорожных путях |
||||||
необщего пользования (горнорудных предприятий) - менее 22 мм? |
||||||
При вертикальном подрезе гребня высотой более 18 мм, измеряемый специальным шаблоном? |
||||||
ползун (выбоина) на круге катания колеса более 1 мм, в том числе: |
||||||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей