Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Требования к железнодорожному подвижному составу и его составным частям

49.

Своевременно ли проходит железнодорожный подвижной состав:

Статья 17 Федерального закона N 17-ФЗ <5>;

пункт 1 Приложения N 5 к Правилам

49.1.

планово-предупредительные виды ремонта?

49.2.

техническое обслуживание?

49.3.

Имеется ли на предприятии условный номер клеймения, полученный на соответствующие виды работ в соответствии с Положением об условных номерах клеймения железнодорожного подвижного состава и его составных частей, утвержденным и введенным в действие решением шестьдесят первого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества 21 - 22 октября 2014 г. <6>?

50.

Удовлетворяет ли железнодорожный подвижной состав требованиям габарита?

Статья 17 Федерального закона N 17-ФЗ;

пункт 5 Приложения N 5 к Правилам

51.

Осуществлен ли допуск железнодорожного подвижного состава, прошедшего ремонт, если в технический паспорт (формуляр) не внесены соответствующие сведения?

Статья 17 Федерального закона N 17-ФЗ;

пункт 6 Приложения N 5 к Правилам

51.1.

Осуществляет ли владелец инфраструктуры, для решения вопроса о допуске на железнодорожные пути общего пользования, осмотр железнодорожного подвижного состава, в ходе которого проводятся:

51.2.

идентификация железнодорожного подвижного состава по техническим и эксплуатационным характеристикам, указанным в техническом паспорте (формуляре)?

51.3.

сверка идентификационных номеров составных частей, определенных данными информационных систем учета железнодорожного подвижного состава?

51.4.

проверка наличия документов об обязательном подтверждении соответствия вновь изготовленного, модернизированного железнодорожного подвижного состава?

51.5.

Оформлен ли по результатам осмотра акт допуска железнодорожного подвижного состава к эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования, в том числе:

51.5.1.

после изготовления?

51.5.2.

после модернизации?

51.5.3.

после ремонта?

52.

Имеет ли каждая единица железнодорожного подвижного состава отличительные четкие знаки и надписи:

Статья 17 Федерального закона N 17-ФЗ;

пункт 7 Приложения N 5 к Правилам

52.1.

технический знак принадлежности к железнодорожному транспорту Российской Федерации?

52.2.

наименование владельца железнодорожного подвижного состава?

52.3.

номер?

52.4.

табличку с указанием завода-изготовителя (кроме эксплуатации)?

52.5.

даты и места постройки?

52.6.

идентификационные номера и приемочные клейма на составных частях в местах, установленных нормами и правилами?

52.7.

дату и место производства установленных видов ремонта?

52.8.

массу тары (кроме локомотивов и специального самоходного подвижного состава)?

52.9.

Нанесены ли следующие надписи на локомотивах:

52.9.1.

серия и бортовой номер?

52.9.2.

наименование места приписки?

52.9.3.

таблички и надписи об освидетельствовании резервуаров?

52.9.4.

надписи об освидетельствовании контрольных приборов?

52.9.5.

надписи об освидетельствовании котла?

52.9.6.

конструкционная скорость?

52.10.

Нанесены ли следующие надписи на моторвагонном железнодорожном подвижном составе:

52.10.1.

серия и бортовой номер?

52.10.2.

наименование места приписки?

52.10.3.

таблички и надписи об освидетельствовании резервуаров?

52.10.4.

надписи об освидетельствовании контрольных приборов?

52.10.5.

надписи об освидетельствовании котла?

52.10.6.

конструкционная скорость?

52.11.

Нанесены ли следующие надписи на специальном самоходном подвижном составе:

52.11.1.

конструкционная скорость?

52.11.2.

серия и бортовой номер?

52.11.3.

наименование места приписки?

52.11.4.

таблички и надписи об освидетельствовании резервуаров?

52.11.5.

надписи об освидетельствовании контрольных приборов?

52.11.6.

надписи об освидетельствовании котла?

52.12.

Нанесены ли надписи на железнодорожном подвижном составе, в котором предусматривается доставка работников к месту производства работ и обратно - число мест:

52.12.1.

пассажирских вагонах?

52.12.2.

моторвагонном железнодорожном подвижном составе?

52.12.3.

специальном и специальном самоходном подвижном составе?

52.13.

Нанесена ли надпись грузоподъемность:

52.13.1.

на грузовых вагонах?

52.13.2.

на почтовых вагонах?

52.13.3.

на багажных вагонах?

52.14.

Имеется ли на тендерах паровозов серия, номер и наименование владельца?

52.15.

Имеется ли на раме вагона, предназначенного для установки железнодорожных кузовов, надпись масса тары грузового вагона с массой железнодорожного кузова?

52.16.

Имеет ли каждый железнодорожный кузов следующие отличительные знаки и надписи:

52.16.1.

наименование (товарный знак) изготовителя?

52.16.2.

дату выпуска?

52.16.3.

идентификационный номер вагона?

52.16.4.

грузоподъемность вагона?

52.16.5.

массу тары вагона с учетом массы железнодорожного кузова?

53.

Ведут ли технический паспорт (формуляр), содержащий технические и эксплуатационные характеристики:

Статья 17 Федерального закона N 17-ФЗ;

пункт 8 Приложения N 5 к Правилам

53.1.

на каждый локомотив?

53.2.

на каждый вагон?

53.3.

на каждую единицу моторвагонного железнодорожного подвижного состава?

53.4.

на каждую единицу специального подвижного состава?

53.5.

на каждую единицу специального самоходного подвижного состава?

53.6.

Оформлено ли на каждую единицу вновь изготовленного, модернизированного и прошедшего ремонт железнодорожного подвижного состава предприятием, выполняющим данные виды работ, уведомление о приемке?

54.

Оборудованы ли пассажирские локомотивы устройствами управления электропневматическим торможением?

Статья 17 Федерального закона N 17-ФЗ;

пункт 10 Приложение N 5 к Правилам

54.1.

Оборудованы ли локомотивы для поездов грузовых обустройством контроля целостности тормозной магистрали?

54.2.

Оборудованы ли, моторвагонные поезда:

54.2.1.

системой автоведения с обеспечением контроля скорости движения?

54.2.2.

речевой информацией при подъездах к проходным светофорам?

54.2.3.

речевой информацией при подъездах к железнодорожным переездам?

54.2.4.

речевой информацией при подъездах к железнодорожным станциям?

54.2.5.

связью "пассажир - машинист"?

54.2.6.

сигнализацией контроля закрытия дверей?

54.2.7.

автоматической пожарной сигнализацией?

54.2.8.

системой пожаротушения?

54.3.

Оборудованы ли поездные локомотивы при обслуживании одним машинистом, а также допускаемые к обслуживанию одним машинистом моторвагонные поезда и специальный самоходный подвижной состав, средствами и устройствами безопасности:

54.3.1.

системой автоматического управления торможением поезда или комплексным локомотивным устройством безопасности, а также системой контроля бодрствования машиниста?

54.3.2.

зеркалами и (или) видеокамерами заднего вида?

54.3.3.

системой пожаротушения (для тепловозов)?

54.3.4.

блокировкой тормоза (для локомотивов)?

54.4.

Оборудованы ли локомотивными устройствами автоматической локомотивной сигнализации маневровые локомотивы владельцев железнодорожных путей необщего пользования, выходящие на железнодорожную станцию примыкания железнодорожных путей общего пользования?

55.

Удовлетворяет ли каждая колесная пара требованиям, установленным конструкторской и эксплуатационной документацией и имеет ли на оси четко поставленные знаки о времени и месте:

Статья 17 Федерального закона N 17-ФЗ;

пункт 12 Приложение N 5 к Правилам

55.1.

формирования (капитального ремонта) колесной пары?

55.2.

полного освидетельствования (среднего ремонта) колесной пары?

55.3.

Установлены ли знаки и клейма в местах, предусмотренных конструкторской и эксплуатационной документацией?

55.4.

Подвержены ли осмотру колесные пары под железнодорожным подвижным составом, в том числе:

55.4.1.

обыкновенному освидетельствованию (текущему ремонту)?

55.4.2.

полному освидетельствованию (среднему ремонту)?

56.

Соответствует ли расстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары 1440 мм с учетом следующих допусков:

Статья 17 Федерального закона N 17-ФЗ;

пункт 13 Приложение N 5 к Правилам

56.1.

у локомотивов, обращающихся в поездах со скоростью свыше 120 км/ч до 140 км/ч, отклонения допускаются в сторону увеличения не более 3 мм и в сторону уменьшения не более 1 мм?

56.2.

у вагонов, обращающихся в поездах со скоростью свыше 120 км/ч до 140 км/ч, отклонения допускаются в сторону увеличения не более 3 мм и в сторону уменьшения не более 1 мм?

56.3.

у специального самоходного подвижного состава обращающихся в поездах со скоростью свыше 120 км/ч до 140 км/ч, отклонения допускаются в сторону увеличения не более 3 мм и в сторону уменьшения не более 1 мм?

56.4.

у локомотивов при скоростях до 120 км/ч отклонения допускаются в сторону увеличения и уменьшения не более 3 мм?

56.5.

у вагонов при скоростях до 120 км/ч отклонения допускаются в сторону увеличения и уменьшения не более 3 мм?

56.6.

у специального самоходного подвижного состава при скоростях до 120 км/ч отклонения допускаются в сторону увеличения и уменьшения не более 3 мм?

56.7.

у железнодорожного подвижного состава, не имеющего выхода на железнодорожные пути общего пользования, отклонения допускаются в сторону увеличения и уменьшения не более 3 мм?

57.

Имеются ли случаи выпуска в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав:

Статья 17 Федерального закона N 17-ФЗ;

пункт 14 Приложения N 5 к Правилам

57.1.

с трещиной в любой части оси колесной пары?

57.2.

с трещиной в ободе колеса?

57.3.

с трещиной в диске колеса?

57.4.

с трещиной в ступице колеса?

57.5.

с трещиной гребня колеса?

57.6.

с отколом гребня колеса?

57.7.

с трещиной остроконечного наката колеса?

57.8.

с отколом остроконечного наката колеса?

57.9.

Имеются ли случаи выпуска в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав при следующих неисправностях колесных пар, нарушающих нормальное взаимодействие пути и подвижного состава и угрожающих безопасности движения, в том числе:

57.9.1

при скоростях движения свыше 120 км/ч до 140 км/ч, в том числе:

57.9.1.1.

прокат по кругу катания у локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава, пассажирских вагонов более 5 мм?

57.9.1.2.

толщина гребня более 33 мм или менее 28 мм у локомотивов при измерении на расстоянии 20 мм от вершины гребня при высоте гребня 30 мм?

57.9.1.3.

у железнодорожного подвижного состава с высотой гребня 28 мм - при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня?

57.9.1.4.

выщербины на круге катания колеса глубиной более 10 мм или длиной более 50 мм у грузовых вагонов?

57.9.1.5.

выщербины на круге катания колеса глубиной более 10 мм или длиной более 25 мм у пассажирских вагонов?

57.9.1.6.

трещина в выщербине или расслоение, идущее вглубь металла?

57.9.1.7.

с выщербиной глубиной до 1 мм при отсутствии расслоения металла независимо от их длины?

57.9.1.8.

выщербина, раковина или вмятина на круге катания колесных пар глубиной более 3 мм и длиной у локомотивов и моторного вагона подвижного состава более 10 мм?

57.9.1.9.

выщербина, раковина или вмятина на круге катания колесных пар глубиной более 3 мм и длиной у прицепного вагона более 25 мм?

57.9.2.

при скоростях движения до 120 км/ч:

57.9.2.1.

прокат по кругу катания более 7 мм:

57.9.2.2.

у локомотивов?

57.9.2.3.

у моторвагонного железнодорожного подвижного состава?

57.9.2.4.

у пассажирских вагонов в поездах дальнего сообщения?

57.9.2.5.

прокат по кругу катания более 8 мм в поездах местного и пригородного сообщений:

57.9.2.5.1.

у моторвагонного железнодорожного подвижного состава?

57.9.2.5.2.

специального железнодорожного подвижного состава?

57.9.2.5.3.

самоходного железнодорожного подвижного состава?

57.9.2.5.4.

пассажирских вагонов?

57.9.2.6.

прокат по кругу катания более 9 мм, в том числе:

57.9.2.6.1.

у вагонов рефрижераторного парка?

57.9.2.6.2.

грузовых вагонов?

57.9.2.6.3.

у железнодорожного подвижного состава на железнодорожных путях необщего пользования?

57.9.2.6.4.

неравномерный прокат по кругу катания (при обнаружении) у грузовых вагонов более 2 мм?

57.9.2.7.

толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм у грузовых вагонов при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня?

57.9.2.7.1.

толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм у локомотивов при измерении на расстоянии 20 мм от вершины гребня при высоте гребня 30 мм?

57.9.2.7.2.

иного железнодорожного подвижного состава с высотой гребня 28 мм - при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня?

57.9.2.7.3.

у железнодорожного подвижного состава на железнодорожных путях

необщего пользования (горнорудных предприятий) - менее 22 мм?

57.9.2.8.

При вертикальном подрезе гребня высотой более 18 мм, измеряемый специальным шаблоном?

57.9.2.9.

ползун (выбоина) на круге катания колеса более 1 мм, в том числе:

57.9.2.9.1.

у локомотивов?

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.