II. Требования к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования и железнодорожным путям необщего пользования |
||||||
Имеется ли у юридического лица или индивидуального предпринимателя, имеющего инфраструктуру железнодорожного транспорта общего пользования (далее - инфраструктура) на праве собственности или ином праве и оказывающего услуги по ее использованию на основании договора (далее - владелец инфраструктуры) техническая документация на сооружения, устройства, механизмы и оборудование железнодорожного транспорта, соответствующая утвержденной проектной и конструкторской документации? |
Статьи 15, 16 Федерального закона N 17-ФЗ <4>; пункт 17 Правил. |
|||||
КонсультантПлюс: примечание. Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. |
||||||
Имеется ли у владельца инфраструктуры нормативная и техническая документация на эксплуатацию и ремонт железнодорожного пути, сооружений и устройств? |
||||||
Имеется ли у владельца железнодорожного пути необщего пользования нормативная и техническая документация на эксплуатацию и ремонт железнодорожного пути, сооружений и устройств? |
||||||
Соответствует ли количество и характеристики укладываемых в железнодорожный путь материалов, элементов, составных частей, подсистем, ремонтной документации? |
||||||
Имеются ли сертификаты или декларации соответствия на материалы, элементы, составные части, подлежащие обязательной сертификации или декларированию соответствия? |
||||||
Соответствуют ли требованиям габарита приближения строений Cn сооружения и устройства железнодорожного транспорта от железнодорожной станции примыкания до территории промышленных и транспортных предприятий? |
Статьи 15, 16 Федерального закона N 17-ФЗ; пункт 19 Правил |
|||||
Соблюдены ли габариты приближения строений C и Cn у всех эксплуатируемых железнодорожных путей, в том числе: |
||||||
Статьи 15, 16 Федерального закона N 17-ФЗ; пункт 20 Правил |
||||||
не менее 4100 мм между осями железнодорожных путей на перегонах двухпутных железнодорожных линий на прямых участках? |
||||||
не менее 5000 мм на трехпутных и четырехпутных линиях расстояние между осями второго и третьего железнодорожных путей, на прямых участках? |
||||||
не менее 4800 мм, между осями смежных железнодорожных путей на железнодорожных станциях, прямых участках? |
||||||
не менее 4500 мм на второстепенных железнодорожных путях (железнодорожные пути стоянки железнодорожного подвижного состава, железнодорожные пути грузовых дворов) и железнодорожных путях грузовых районов? |
||||||
3600 мм расстояние между осями железнодорожных путей, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов, контейнеров из вагона в вагон? |
||||||
не менее 4100 мм между осями смежных железнодорожных путей на станциях железнодорожных путей необщего пользования на прямых участках железнодорожных путей? |
||||||
Находятся ли грузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) при высоте до 1200 мм от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2,0 м, а при большей высоте не ближе 2,5 м? |
Статьи 15, 16 Федерального закона N 17-ФЗ; пункт 21 Правил |
|||||
Соответствуют ли нормам по высоте и расстоянию от оси железнодорожного пути пассажирские и грузовые платформы, расположенные на железнодорожных линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов: |
Статьи 15, 16 Федерального закона N 17-ФЗ; пункт 30 Правил |
|||||
1100 мм - от уровня верха головок рельсов для высоких платформ? |
||||||
1300 мм - от уровня верха головок рельсов для высоких платформ в пунктах посадки и высадки пассажиров высокоскоростных поездов? |
||||||
200 мм - от уровня верха головок рельсов для низких платформ? |
||||||
1920 мм - от оси железнодорожного пути для высоких платформ? |
||||||
Ограждены ли железнодорожные линии на участках обращения пассажирских поездов со скоростями более 160 км/ч? |
Статьи 15, 16 Федерального закона N 17-ФЗ; пункт 52 Правил |
|||||
Оборудованы ли места перехода для организации прохода людей через железнодорожные пути? |
||||||
Имеются ли предохранительные ограждения, на расстоянии менее двух метров от края платформы, пассажирские платформы, расположенные у железнодорожных путей общего пользования, по которым пропускаются пассажирские поезда со скоростью более 200 км/ч? |
Статьи 15, 16 Федерального закона N 17-ФЗ; пункт 53 Правил |
|||||
Имеются ли случаи движения пассажирских поездов со скоростью более 200 км/ч в местах пересечения железнодорожных путей в одном уровне с автомобильными дорогами, трамвайными и троллейбусными линиями? |
Статьи 15, 16 Федерального закона N 17-ФЗ; пункт 55 Правил |
|||||
Располагаются ли на уклонах круче 0,0015, а в трудных топографических условиях проектирования круче 0,0025, железнодорожные станции, разъезды и обгонные пункты? |
Статьи 15, 16 Федерального закона N 17-ФЗ; пункт 4 Приложения N 1 к Правилам |
|||||
КонсультантПлюс: примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Федеральный закон N 17-ФЗ статья 16, а не статья 6. |
||||||
Спроектирован ли продольный профиль на вновь построенных и реконструированных приемо-отправочных железнодорожных путях в виде вогнутого (ямообразного) очертания с одинаковыми отметками высот по концам полезной длины путей для предотвращения самопроизвольного ухода вагонов или составов (без локомотива) за пределы полезной длины путей на которых предусматривается отцепка локомотивов от вагонов и производство маневровых операций: |
Статьи 15, 6 Федерального закона N 17-ФЗ; пункт 5 Приложения N 1 к Правилам |
|||||
Имеются ли железнодорожные станции, разъезды и обгонные пункты, а также отдельные парки и вытяжные железнодорожные пути размещенные: |
Статьи 15, 16 Федерального закона N 17-ФЗ; пункт 6 Приложения N 1 к Правилам |
|||||
Допускается ли на существующих железнодорожных линиях до их реконструкции ширина земляного полотна, в том числе: |
Статьи 15, 16 Федерального закона N 17-ФЗ; пункт 8 Приложения N 1 к Правилам |
|||||
Соответствует ли минимальная ширина обочины земляного полотна поверху 0,4 м с каждой стороны железнодорожного пути? |
||||||
Соответствует ли ширина земляного полотна поверху на прямых участках железнодорожного пути верхнему строению железнодорожного пути в том числе: |
||||||
Соблюдено ли на железнодорожных путях необщего пользования, в том числе: |
||||||
расстояние от подошвы развала до оси ближайшего железнодорожного пути определяется в зависимости от высоты откоса и категории грунта менее 2,5 м? |
||||||
расстояние от оси бровки уступа до оси железнодорожного пути при обработке уступов экскаваторами с верхней погрузкой менее 2,5 м? |
||||||
бровка земляного полотна железнодорожного пути в местах разлива вод менее чем на 0,5 м выше максимальной высоты наката волны при сильных ветрах? |
||||||
менее 25 см для участков бесстыкового железнодорожного пути? |
||||||
при деревянных шпалах и брусьях - ниже верха шпалы или бруса на 3 см? |
||||||
при железобетонных шпалах и брусьях - в одном уровне с верхом средней части шпал или брусьев? |
||||||
Соблюден ли номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках железнодорожного пути и на кривых радиусом 350 м и более - 1520 мм? |
Статьи 15, 16 Федерального закона N 17-ФЗ; пункт 9 Приложения N 1 к Правилам |
|||||
Соблюдена ли ширина колеи на более крутых кривых, в том числе: |
||||||
Нарушен ли на железнодорожных путях общего пользования, где комплексная замена рельсошпальной решетки не производилась, до их реконструкции на прямых и кривых участках железнодорожного пути радиусом более 650 м номинальный размер ширины колеи - 1524 мм.? |
||||||
Превышают ли величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующих устранений на прямых и кривых участках железнодорожного пути, в том числе: |
||||||
На железнодорожных путях необщего пользования до переустройства: |
Статья 16 Федерального закона N 17-ФЗ; пункт 9 Приложения N 1 к Правилам |
|||||
номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на участках с деревянными шпалами на прямых участках железнодорожного пути и на кривых радиусом 350 м и более - 1524 мм? |
||||||
величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи на прямых и кривых участках железнодорожного пути радиусом 350 м и более, не превышает по сужению минус 4 мм, по уширению плюс 6 мм? |
||||||
В одном уровне ли верх головок рельсов обеих нитей железнодорожного пути на прямых участках? |
Статьи 15, 16 Федерального закона N 17-ФЗ; пункт 10 Приложения N 1 к Правилам |
|||||
Содержатся ли на прямых участках железнодорожного пути допуск содержания одной рельсовой нити выше другой более чем на 6 мм? |
||||||
Нарушено ли фактическое максимальное возвышение наружного рельса с учетом допусков на содержание более 150 мм? |
||||||
Превышает ли величина возвышения наружной нити на стрелочных переводах более 75 мм? |
||||||
Устраиваются ли на одном уровне на перегонах многопутных линий головки рельсов всех путей, расположенных на общем земляном полотне? |
||||||
Допущена ли в процессе эксплуатации разница в уровне головок рельсов на прямых участках пути более 15 см, если иное не предусмотрено проектной документацией? |
||||||
200 м - на остальных станционных путях, но во всех случаях не менее радиусов переводных кривых стрелочных переводов? |
||||||
Имеется ли на закрестовинных и переводных кривых стрелочных переводов понижение наружной нити по отношению к внутренней (обратного возвышения) более чем на 20 мм? |
||||||
Допущен ли уклон отвода возвышения наружного рельса в кривых участках пути более 3,2 мм/м на всей длине переходной кривой или ее части длиной не менее 30 м? |
||||||
Установлен ли перечень особо крупных и наиболее важных сооружений и порядок контроля за ними, а также порядок контроля за деформирующимися или находящимися в сложных инженерно-геологических условиях участками земляного полотна, на путях: |
Статьи 15, 16 Федерального закона N 17-ФЗ; пункт 11 Приложения N 1 к Правилам |
|||||
Ограждены и оборудованы ли мосты и тоннели по перечню, утвержденному владельцем инфраструктуры, в том числе: |
||||||
Ограждены ли и оборудованы ли мосты и тоннели по перечню, утвержденному владельцем железнодорожных путей необщего пользования: |
||||||
Сформирован ли перечень мостов и тоннелей, которые ограждаются контрольно-габаритными устройствами, а также оборудуются ли оповестительной сигнализацией и заградительными светофорами, в том числе: |
||||||
Применены ли для контроля за состоянием железнодорожного пути и сооружений инфраструктуры, в том числе: |
Статьи 15, 16 Федерального закона N 17-ФЗ; пункт 12 Приложения N 1 к Правилам |
|||||
Установлена ли периодичность проверки железнодорожных путей с учетом интенсивности движения, состояния железнодорожного пути и применяемых технических средств диагностики, в том числе: |
||||||
Уложены ли отбойные брусья перед остряками всех противошерстных стрелочных переводов на главных железнодорожных путях общего пользования? |
Статьи 15, 16 Федерального закона N 17-ФЗ; пункт 14 Приложения N 1 к Правилам |
|||||
Одного ли типа на стрелочном переводе и глухом пересечении стрелка, крестовина, рельсовый путь между ними и примыкающие к ним рельсы? |
||||||
Превышает ли на отдельных брусьях зазор между подошвой остряка, подвижного (поворотного) сердечника и подушкой стрелочного башмака в пределах участка прилегания к рамному рельсу (усовику) 1 мм, а вне пределов - 2 мм? |
||||||
Допущен ли шаг остряка (расстояние между рабочей гранью головки рамного рельса и нерабочей гранью остряка), измеряемый против первой тяги, менее 147 мм, если это не предусмотрено конструкторской документацией на стрелочный перевод? |
||||||
Допущена ли разность ширины колеи и величины желоба между остряком и рамным рельсом в конце строжки остряка более 1458 мм.? |
||||||
Имеются ли случаи эксплуатации на железнодорожных путях общего и необщего пользования стрелочных переводов и глухих пересечений, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей: |
Статьи 15, 16 Федерального закона N 17-ФЗ; пункт 15 Приложения N 1 к Правилам |
|||||
разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами? |
||||||
отставание остряка от рамного рельса, подвижного сердечника крестовины от усовика на 4 мм и более, измеряемое у остряка и сердечника тупой крестовины против первой тяги, у сердечника острой крестовины - в острие сердечника при запертом положении стрелки? |
||||||
выкрашивание остряка от острия до первой стрелочной тяги или подвижного сердечника глубиной более 3 мм, при котором создается опасность набегания гребня, и во всех случаях на железнодорожных путях общего пользования и на железнодорожных путях необщего пользования для стрелочных переводов марки 1/7 и положе, симметричных - марки 1/6, выкрашивание длиной: |
||||||
на приемо-отправочных железнодорожных путях - 300 мм и более? |
||||||
на прочих станционных железнодорожных путях - 400 мм и более? |
||||||
понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника против усовика на 2 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка или подвижного сердечника поверху 50 мм и более? |
||||||
расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм? |
||||||
расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм? |
||||||
разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше? |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей