Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Педагогическая практика

Педагогическая практика строится на принципах поэтапности, системности в организации со второго по выпускной курс и обеспечивается за счет метамодульного подхода, направленного на всестороннее и последовательное овладение основными видами профессионально-педагогической деятельности, закрепление и углубление теоретической подготовки обучающихся и приобретение ими практических навыков профессиональной деятельности.

Педагогическая практика включает в себя несколько этапов, направленных на постепенное усложнение содержания практической подготовки с целью обеспечения овладения обучающимися трудовыми функциями педагога.

Педагогическую вожатскую практику и практику по организации классного руководства целесообразно планировать по итогам завершения модуля воспитательной деятельности.

В рамках вожатской практики обучающиеся могут работать вожатыми в детских оздоровительных и городских лагерях, организовывать работу кружков и секций в подростковых клубах и школах, участвовать в организации и проведении мероприятий детских общественных объединений, принимать участие в организации и проведении городских фестивалей и других событий, адресованных детям и молодежи.

Минимальный объем практик по модулям:

Наименование модуля

Зачетные единицы

Обязательная часть

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Минимальное

Социально-гуманитарный модуль

0

0

0

Коммуникативно-цифровой модуль

6

0

6

Модуль здоровья и безопасности жизнедеятельности

0

0

0

Психолого-педагогический модуль

12

0

12

Модуль воспитательной деятельности

9

0

9

Учебно-исследовательский

9

0

9

Предметно-методический модуль

15

9

24

ИТОГО по однопрофильному бакалавриату:

51

9

60

Образовательная организация вправе самостоятельно распределить объем зачетных единиц, отводимых на практику по психолого-педагогическому и предметно-методическому модулям.